Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 11:37

Фаталист писал(а):Время форсунок 2,5- 2,6, температура воздуха 46 градусов. ДД - 0,02 чего не знаю.
Наверное Вольта, пусть меня поправят Гуру, должно быть 0!
Фаталист писал(а): Нажатие газа дросель 8,5 % ,давление во впуске подпрыгивает до 50 кПа, зажигание падает до -1,5 и тут же поднимается до 15 градусов. Отпускаю газ все графики выравниваются.
Нажатие газа дросель 30 % обороты подскакивают до 3800, ДД поднимается до 0,12 (может быть из за того что залит 95 бенз)
Очень немного, а после отпускания газа, ДД - 0?!
Фаталист писал(а): Вопрос знатокам: что у меня работает не так исходя из показаний датчиков?
Сорь но ИМХО - данных очень мало. Для себя определил, чтобы диагностировать затуп, нужен бокс на двое суток + два человека + здоровый донор.
Кста, с ДД у меня тоже проблемы, показывает 0.10В напостоянку и выдаёт ошибку 24 + Чек енджен, отрубил его нах!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 11:50

NetPing писал(а): Наверное Вольта, пусть меня поправят Гуру, должно быть 0!
У меня постоянно 0,02, при езде доходил до 0,14, (залит был 95 бенз)

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 11:54

А вообще я грешу на зажигание, думаю заказать донор с Ebay и поменять внутренности.
Ссылка по теме http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390-p8.html

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 21:30

это тема. давай меняй, потом скажешь, как это бывает, ехать на не тупящей хонде :)

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 21:47

R_Men писал(а):это тема. давай меняй, потом скажешь, как это бывает, ехать на не тупящей хонде :)
Ага, расскажу конечно :D

Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 20:53

madO писал(а):поменян. при капиталке сломали родной. машина упорно продолжает тупить.
тут недавно чек начал выскакивать после непродолжительной езды. надо будет посмотреть что за ошибка.

и ещё забыл сказать что заглушил ЕГР. кстати чек мож из-за него выскакивает...
Уже давно тема обсуждена - заглушка ЕГР не несет никакого смысла, кроме радости лицезреть "джекичена" периодически:)...
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 7:39

Zitros писал(а):Уже давно тема обсуждена - заглушка ЕГР не несет никакого смысла, кроме радости лицезреть "джекичена" периодически:)...
спасибо за информацию.
без тебя никак не разобрался бы...
привет из музея

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 10:22

Фаталист писал(а):
NetPing писал(а): Наверное Вольта, пусть меня поправят Гуру, должно быть 0!
У меня постоянно 0,02, при езде доходил до 0,14, (залит был 95 бенз)
Чек по кнок сенсеру не горит? Ошибка 23 или 24!? Не должно быть постоянного уровня, ИМХО, если это конечно не погрешность замера!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 11:14

NetPing писал(а):
Фаталист писал(а):
NetPing писал(а): Наверное Вольта, пусть меня поправят Гуру, должно быть 0!
У меня постоянно 0,02, при езде доходил до 0,14, (залит был 95 бенз)
Чек по кнок сенсеру не горит? Ошибка 23 или 24!? Не должно быть постоянного уровня, ИМХО, если это конечно не погрешность замера!
Чек не горит, может действительно погрешность замера программы. Надо будет через другую программу посмотреть. Проблема еще в том что через непродолжительное время после завода двигателя программа начинает тупить, т.е. такое впечатление что данные с авто поступают "через раз". поэтому сложно отследить все показания датчиков на прогретом авто.

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 13:39

С каждым днем тупняков, прихожу к выводу, что причина - угол зажигания, а вот какой датчик его меняет х.з. надеюсь трамблер донор поможет.

Заказал трамблер - донор с Ebay (как пишут, даже с лучшими характеристиками, чем оригинал)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-IGNI ... ccessories

Как получу и поменяю все внутренности - отпишусь.

Интересный момент- при плавном нажатии педали газа машина разгоняется лучше, чем при резком.

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 14:29

Фаталист писал(а):С каждым днем тупняков, прихожу к выводу, что причина - угол зажигания, а вот какой датчик его меняет х.з. надеюсь трамблер донор поможет.

Заказал трамблер - донор с Ebay (как пишут, даже с лучшими характеристиками, чем оригинал)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-IGNI ... ccessories

Как получу и поменяю все внутренности - отпишусь.

Интересный момент- при плавном нажатии педали газа машина разгоняется лучше, чем при резком.
Если мозги 004е стоят, ничего не поможет. Отписывал же выше... Сам менял кучу датчиков, трамблёр, крутил зажигание, регулировал клапана и тд. Пока не поменял мозги - не прошло.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 14:48

bratsk08 писал(а):
Фаталист писал(а):С каждым днем тупняков, прихожу к выводу, что причина - угол зажигания, а вот какой датчик его меняет х.з. надеюсь трамблер донор поможет.

Заказал трамблер - донор с Ebay (как пишут, даже с лучшими характеристиками, чем оригинал)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-IGNI ... ccessories

Как получу и поменяю все внутренности - отпишусь.

Интересный момент- при плавном нажатии педали газа машина разгоняется лучше, чем при резком.
Если мозги 004е стоят, ничего не поможет. Отписывал же выше... Сам менял кучу датчиков, трамблёр, крутил зажигание, регулировал клапана и тд. Пока не поменял мозги - не прошло.
Я писал выше, мозги 014 -е.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 19:54

да, и кто-то на дроме уже менял и мозги на 14-е, и трамблёр на новый оригинал с проводами, свечками...
не помогло :(

я поменял датчики в трамблёре местами, машина поехала, но как-то не понятно, намного лучше чем раньше, но однако ощущение что что-то не то... хотя вроде у меня зажигание позднее стоит... надо пораньше сделать попробовать.
привет из музея

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 23:17

madO писал(а):да, и кто-то на дроме уже менял и мозги на 14-е, и трамблёр на новый оригинал с проводами, свечками...
не помогло :(

я поменял датчики в трамблёре местами, машина поехала, но как-то не понятно, намного лучше чем раньше, но однако ощущение что что-то не то... хотя вроде у меня зажигание позднее стоит... надо пораньше сделать попробовать.
не обязательно же, что тупняк у всех по одной причине. Кому то помогает одно, кому то другое. Если с моим заказом все ок пройдет, скоро отпишусь о результатах. Полюбому что то не работает и это что то можно найти. Я на это надеюсь )))

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 10:58

В борьбе с тупняком, были поменяны в трамблере сам вал, все датчики, коммутатор, катушка, крышка, бегунок.
Машина едет хорошо (может субъективно, конечно), но появилась проблема - детонация и падение оборотов под сброс газа (проявляется не в 100 % случаев, но очень часто, вплоть до того, что заглыхает двигатель).
Повернул трамблер, вправо (в сторону бампера) детонация уменьшилась, но все равно слышна при открытом окне. Обороты также падают.
Поменял обратно коммутатор, крышку, бегунок. Ничего не изменилось.
Если с детонацию еще можно связать с ненастроенным зажиганием, то проблема с обротами необъяснима. Самое интересное, что до замены крутил трамблер и влево и вправо до упора - детонации не было.

Вопрос- в чем может быть проблема? может быть виной катушка? ВВ провода?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 3:25

Из-за катушки, крышки, бегунка у тебя могли бы быть только пропуски зажигания, но никак не детонация.
Ты лучше скажи нахрен ты вал менял? Это же тупо железяка, у нее никакого износа. А вот шестерни на валу или шлицы самого вала по фазе могут отличаться от твоего. Внешне можно и не заметить.
В общем, первым делом надо было вал свой родной вернуть.
Крышку и бегунок лучше новые поставь обратно.

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 6:27

Kostyan_nsk писал(а):Из-за катушки, крышки, бегунка у тебя могли бы быть только пропуски зажигания, но никак не детонация.
Ты лучше скажи нахрен ты вал менял? Это же тупо железяка, у нее никакого износа. А вот шестерни на валу или шлицы самого вала по фазе могут отличаться от твоего. Внешне можно и не заметить.
В общем, первым делом надо было вал свой родной вернуть.
Крышку и бегунок лучше новые поставь обратно.
Вчера разобрал, сравнил валы действительно есть небольшое отличие. Исправил. Поставил старую катушку. Машина завелась, детонация исчезла, обороты падать перестали.Но после непродолжительного отжига загорелся чек (ошибка 8). Обороты не поднимаются выше 3 тыс. Динамика вообще никакая, обороты падают вплоть до заглыхания. Че делать?

P.S. Вал менял так как был люфт подшипника на старом, Сейчас оставил новый вал, только, переставил на него со старого хрень для верхнего датчика (не знаю как ее назвать).

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 7:32

чё за ошибка то загорелась?

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 8:55

D. Gibbons писал(а):чё за ошибка то загорелась?
номер ошибки 8

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 9:18

Фаталист писал(а):
D. Gibbons писал(а):чё за ошибка то загорелась?
номер ошибки 8
TDC Sensor (Top Dead Center)
defective circuit or unplugged / defective sensor
Трамблёр, проверь датчик Верхний мёртвой точки!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя