- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Писали же, что хонда перешла на 2.2, потому что моторы умирали уже при 50 тык пробега. А 2.2 крутится до 7+ всего, так что он по живее.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Откуда данные что они при 50тыщ помирали ?Буб писал(а):Писали же, что хонда перешла на 2.2, потому что моторы умирали уже при 50 тык пробега. А 2.2 крутится до 7+ всего, так что он по живее.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
да бред это все!admin писал(а):Откуда данные что они при 50тыщ помирали ?Буб писал(а):Писали же, что хонда перешла на 2.2, потому что моторы умирали уже при 50 тык пробега. А 2.2 крутится до 7+ всего, так что он по живее.
уж точно не для этого они литраж на 200сс увеличили

ну, писят не писят тыщ, но сыпались двиганы.
Насчет мертвости при 50т. - это бред:
1. Гарантия завода 100к (Для сравнения обратите внимание на гарантию для WRX STi, EVO)
2. Мотор года (по многим параметрам)
3. 2.2 шел для Америкосов, в Жапонии даже рейсталиные все 2.0 и сил в них по 250
4. Статистика продаж - не показатель т.к. в РФ мало продается S2000 с правым рулем, в основном все варианты леворульные из Америки... а уж от туда все машины битые прибитые крученые перекрученые и не надо говоритьо Карфаксе и тому подобной фигне... т.к. данное мнение складывалось из опыта (причем неоднократного)...
5. К примеру В жапонии катаются BNR32 с пробегом от 250к причем без замен двигла
(не думаю что Honda строит моторы хуже Nissan'а
)
В связи с этим, прошу все же быть объективными.. очень хотелось бы услашать мнение владельцов S2000...
PS
странно слышать от хондаводов о ненадежности своей марки... или все считают что только ТупеРы спосбны проездить более 100к, вжигая по дорогам и Мячково
)
PPS
еще один факт: встречал Японских Туперов серидины 90-х, со 160-ю стендовыми пони и пробегами за 100к (далеко)...
1. Гарантия завода 100к (Для сравнения обратите внимание на гарантию для WRX STi, EVO)
2. Мотор года (по многим параметрам)
3. 2.2 шел для Америкосов, в Жапонии даже рейсталиные все 2.0 и сил в них по 250
4. Статистика продаж - не показатель т.к. в РФ мало продается S2000 с правым рулем, в основном все варианты леворульные из Америки... а уж от туда все машины битые прибитые крученые перекрученые и не надо говоритьо Карфаксе и тому подобной фигне... т.к. данное мнение складывалось из опыта (причем неоднократного)...
5. К примеру В жапонии катаются BNR32 с пробегом от 250к причем без замен двигла


В связи с этим, прошу все же быть объективными.. очень хотелось бы услашать мнение владельцов S2000...
PS
странно слышать от хондаводов о ненадежности своей марки... или все считают что только ТупеРы спосбны проездить более 100к, вжигая по дорогам и Мячково

PPS
еще один факт: встречал Японских Туперов серидины 90-х, со 160-ю стендовыми пони и пробегами за 100к (далеко)...
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я ниче не говорю, я сказал то что прочитал в журнале каком то. Там было сказано что переход на 2.2 вызван сильным износом 2х литрового.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
насчет 250 сил я бы так оптимистичен не был... Во-первых японцы по другому замеряют мощность, к примеру, для интегры дц5 праворукой с паспортными 220ю на честном стенде нормальный показатель 209-210. Но даже если принимать за факт, что реальных сил должно быть 240, на Мурином стенде БУ С2000 с такой показателем мощностью не было.SYV писал(а):Насчет мертвости при 50т. - это бред:
1. Гарантия завода 100к (Для сравнения обратите внимание на гарантию для WRX STi, EVO)
2. Мотор года (по многим параметрам)
3. 2.2 шел для Америкосов, в Жапонии даже рейсталиные все 2.0 и сил в них по 250
4. Статистика продаж - не показатель т.к. в РФ мало продается S2000 с правым рулем, в основном все варианты леворульные из Америки... а уж от туда все машины битые прибитые крученые перекрученые и не надо говоритьо Карфаксе и тому подобной фигне... т.к. данное мнение складывалось из опыта (причем неоднократного)...
5. К примеру В жапонии катаются BNR32 с пробегом от 250к причем без замен двигла(не думаю что Honda строит моторы хуже Nissan'а
)
В связи с этим, прошу все же быть объективными.. очень хотелось бы услашать мнение владельцов S2000...
PS
странно слышать от хондаводов о ненадежности своей марки... или все считают что только ТупеРы спосбны проездить более 100к, вжигая по дорогам и Мячково)
PPS
еще один факт: встречал Японских Туперов серидины 90-х, со 160-ю стендовыми пони и пробегами за 100к (далеко)...
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Если эти замеры проводились в РФ, то помоему даже очень неплохо, бензин то у нас еще тотdc2 писал(а): к примеру, для интегры дц5 праворукой с паспортными 220ю на честном стенде нормальный показатель 209-210.

так о том и речьBig BraZa писал(а):Если эти замеры проводились в РФ, то помоему даже очень неплохо, бензин то у нас еще тотdc2 писал(а): к примеру, для интегры дц5 праворукой с паспортными 220ю на честном стенде нормальный показатель 209-210.
Сейчас никто и не спорит о мощностях на нашем говенном бензине... Вопрос был выше о надежности двигателя (так скажем при прочих равных, и не надо говорить о том что все зависит от эксплуатации - это и так ЯСНО) после 120к пробега... т.к. скажем сомнений в двигателях Ниссан я не имею
Хонду не знаю поэтому и спрашиваю...
PS
Один хрен во всех Японских доках будет 250 лысых, поэтому и в ПТС будет стока же... платить конечно не охота, я был бы рад если бы в доках писали реальную моЩЬ на нашем топливе...

PS
Один хрен во всех Японских доках будет 250 лысых, поэтому и в ПТС будет стока же... платить конечно не охота, я был бы рад если бы в доках писали реальную моЩЬ на нашем топливе...
Последний раз редактировалось SYV 02 фев 2007, Пт 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Бред, 2.2 сделали чтобы поднять момент для линивых америкосов которым лень за палку дергать лишний раз.Буб писал(а):Я ниче не говорю, я сказал то что прочитал в журнале каком то. Там было сказано что переход на 2.2 вызван сильным износом 2х литрового.
S2000- кольцевая машина,для дрифта не годится.SYV писал(а):Народ, вопрос следующий:
Хотелось бы получить ваш отзыв об автомобиле S2000...
Благодаря стараниями Романа (черный - EP3, всем известный участнеГ мЯчково), обратил внимание на HONDA, хотя являюсь ярЫм поклонником Nissan.
На данный момент катаюсь на Silvia S15 (полагаю многие знают, что это за кар)
Фото моего болида:
Так вот надумал менять мою атмосферную Сливу на турбо, т.к. 165лс стало маловато, да Ромка (гад) мощнее получается ...Изначально задумался о СВОПе, но покупать мотор от древней S13 не хотелось, а при свежем S14, или S15 затраты получаются не оправданые... Ну короче решил взять S15 SpecR, и о чудо в эти деньги попадает мега монстровый кар S2000...
Поэтому обращаюсь к истинным ценнитям марки Honda, за отзывом так сказать... Машина для передвижок по городу, легкого дрифта, ну и участия в новом сезоне мячково))
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
насколько мне известно 2.2 литра сделали чтобы подогнать мотор по уровню выбросов под американские нормы и чтоб при этом не проиграть в показателях мощности и момента. моё мнение что и 2.0 и 2.2 к 120 тыс пробега будут куда более уставшие чем ниссановский мотор будь то турбовый СР или турбовый РБ. насчёт того что не для дрифта с2000 - а вы попорбуйте туда 2вэй поставть и посмотрите как она станет в занос уходить. но специально для дрифтинга она мне кажется не строилась. как и любой другой автомобиль включая сильвию. по поводу управляемости - я слышал от людей юзавших многие машины включая гтры, сильвии, супры и прочее, что мало что может сравниться по ружёжке с рх7, вот это реально карт по их словам.
- spawn
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, Чт 19:31
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
какая разница сколько продаеться в РФ S2000? какой в жопу карфакс. я про японские аукционы для японцев говорю. Цены сугубо для внутреннего пользования. чуть больше 100 тыс км на этом моторе и ее уже легко можно купить за 10$. до 50 км - за 15$ там может не сразу стрельнутьSYV писал(а):Насчет мертвости при 50т. - это бред:
4. Статистика продаж - не показатель т.к. в РФ мало продается S2000 с правым рулем, в основном все варианты леворульные из Америки... а уж от туда все машины битые прибитые крученые перекрученые и не надо говоритьо Карфаксе и тому подобной фигне... т.к. данное мнение складывалось из опыта (причем неоднократного)...
spawn если ты заметил, то на Японских аукционах, любое авто с пробегом свыше 100т.км теряет в цене... это не показатель! Возьми ту же Silvia, Skyline и посмотри статистику - увидишь тоже самое...
PS
топ можно закрывать... так как времени на раздумывание было не много, итог приобретена S2000
Серебро (свиду сток), оценка 3,5, прбег 127т. Состояние "R" брать не хотел поэтму, в связи с ограниченностью бюджета пришлось брать с пробегом за 100к... Вот и посмотрим удасться ли HONDA произвести впечатление на заЯДлого поклонника NISSAN 

PS
топ можно закрывать... так как времени на раздумывание было не много, итог приобретена S2000





ну что сказать, поздравляю с удачной покупкой 

скока денег выходит на все про все? а то я тоже хачу к весне...SYV писал(а):spawn если ты заметил, то на Японских аукционах, любое авто с пробегом свыше 100т.км теряет в цене... это не показатель! Возьми ту же Silvia, Skyline и посмотри статистику - увидишь тоже самое...
PS
топ можно закрывать... так как времени на раздумывание было не много, итог приобретена S2000![]()
![]()
Серебро (свиду сток), оценка 3,5, прбег 127т. Состояние "R" брать не хотел поэтму, в связи с ограниченностью бюджета пришлось брать с пробегом за 100к... Вот и посмотрим удасться ли HONDA произвести впечатление на заЯДлого поклонника NISSAN
Хоти быстрее т.к. по срокам мой кар будет в МСК в середине апреля (на все про все 2-2,5 месяца). А то лето пропустишь...
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Поздравляю с покупкой, приятно видеть еще одного человека, вступившие в ряды HONDAводов, учитывая красоту и мощь DRIFT MACHINE S 15 Spec R.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
спасибо. буду чессатсо.SYV писал(а):Хоти быстрее т.к. по срокам мой кар будет в МСК в середине апреля (на все про все 2-2,5 месяца). А то лето пропустишь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя