Вопросы-ответы технического характера
glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:39

Die$el писал(а):всё зависит от кривизны плоскости, у него бошка притянулась, повезло. возможно. а кто знает повело ли у тебя бошку и если повело то на сколько? не обожмётся прокладка и всё по новому кругу. что мешает сразу сделать как положено? :D
логично.
ничто не мешало, просто когда делали я про это еще не знал. сейчас остается только верить и надеяться ))))
заодно и опыт будет.
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 12:16

у меня оказывается сопливила прокладка в 4 цилиндре,снял клап крышку - не закручен болт ГБЦ угловой :? :o
просто закрутил его.
по пробкам доехал до дома - бачек сухой :Yahoo!:

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 6:46

Матос писал(а):у меня оказывается сопливила прокладка в 4 цилиндре,снял клап крышку - не закручен болт ГБЦ угловой :? :o
просто закрутил его.
по пробкам доехал до дома - бачек сухой :Yahoo!:
ну круто все, тока бачек не должен быть сухим, по крайней мере внутри :D
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 14:33

сухой всмысле, что не выгоняет из радиатора в бачек всю ОЖ после чего мотор грелся. ща в норме все, Свеча стала нормального цвета :Yahoo!: :Yahoo!:

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 19:32

Матос писал(а):сухой всмысле, что не выгоняет из радиатора в бачек всю ОЖ после чего мотор грелся. ща в норме все, Свеча стала нормального цвета :Yahoo!: :Yahoo!:
ну поздравляю, чо!
малой кровью отделался :)
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 22:06

ну да,малой)) как тепло стало,так печку и не выключал((
поменял всю х...ню зато

voice
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 15:54
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 19:58

Апну маленько тему.
Двиг В16А2. Внезапно начал сильно греться. залез под капот - пустой бачок омывателя, т.к. не заглядывал с недельку, то хз сколько с пустым проездил, но не думаю что сильно долго.
Залил, доехал до дома (минут 15) опять греется. Опять под капот - опять пустой бачек.
Залил по новой и ушел домой. На утро опять пустой бачек.
Снял и понес домой, набираю - вода не течет. Поставил обратно и забил на машину на неделю, на другой ездил.
Сегодня начал смотреть что и как.

Заливаю бачек, жду полчаса - все на месте.
завожусь и прогреваюсь.
Термостат работает, вентилятор иногда жужжит, машин не греется. Потом заметил что в бачек выходят пузыри, но не постоянно, а иногда. Причем если пузыри пошли и немного подгазовать, то пузырей больше. Потом они прекращаются и часть тосола засасывает в систему. Потом минут через несколько опять начинаются пузыри и так по кругу. Так за полчаса я долил три раза от отметки минимум до максимума. Выхлоп прозрачный, патрубки не сопливят, радиатор под пробку.

Куда копать? прокладка? Но тогда должно давить в бачек...
Почему у меня наоборот уходит? Выкипел и сейчас пробки выходят? Но не могло же у меня быть пробок на 250-300мл!?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 20:16

доливать надо в радиатор, он верхняя точка
по симпотомам пиздец прокладке
то что ты лил в расширительный значит что у тебя всё это время в радиаторе было мало и могло стать ещё хуже.
уходит из бочка потому что всасывает при остывании, так должно быть, а после того как всосёт уходит в горшки или ещё куда в мотор.
езжай на опресовку.
пш пш

voice
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 15:54
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 11:13

Забыл написать, но в радиатор я заглядывал перед доливом, там видно что тосол почти под пробку. Ну значит поеду прокладку смотреть.
Спасибо за оперативный ответ.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя