Проблемы которые решил:
1. Длинный болт крепления стартера 10*1,25 100мм - сразу готовте
2. Верхняя боковая подушка с Цивика, кажется ЕГ вообще не подходит. На цивике смотрят прямо и приварены к лонжерону ближе к бамперу, на Интегре стотя под углом вверх и приварены ближе к салону. Зря подушку брал! Сделал все из родной подушки (расточил отверстия)и через родной литой переходник с проставками. Надо на этот счет было смотреть японские каталоги, а не европейские.
3. Задний кронштейн между коробкой и подушкой совсем не подходит. Приварил две трубки под верхнее и среднее отверстия, нижнее отпилил - отверстие под привод перекрывает.
4. Датчик скорости с АКП подходит по месту, но не подходит отверстие под крепление: расточил отверстие.
5. Или ишите сопротивления или ставте соленоиды от АКП (я поставил сопротивления)
Проблему которые остались:
1. Нужно регулировать педаль сцепления. (На всех Honda оно такое мягкое?). Схватывает где то в конце.
2. Регулировать кулису.
3. Закрывать две дыры от рычага АКП и тунеля под трос АКП.
4. Не разобрался еще с проводами, воткнул обратно коннектор АКП (теперь рычаг валяется с боку)
5. Не могу воткнуть заднюю скорость. Когда только снял с домккратов - была. Проехал тут же 120 км - и нет ее. Все время 4-я врубается (так и пошел пешком утром на работу). Грешу на недорегулированное сцепление и кулису.
6. Фонари заднего хода еще не подцепил - ну тут вроде только два провода прокинуть и все.
- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
тоже переоборудовал автомат на мех, тоже ZC, тоже тегра, тот же кузовznyx писал(а):Проблему которые остались:
1. Нужно регулировать педаль сцепления. (На всех Honda оно такое мягкое?). Схватывает где то в конце.
2. Регулировать кулису.
3. Закрывать две дыры от рычага АКП и тунеля под трос АКП.
4. Не разобрался еще с проводами, воткнул обратно коннектор АКП (теперь рычаг валяется с боку)
5. Не могу воткнуть заднюю скорость. Когда только снял с домккратов - была. Проехал тут же 120 км - и нет ее. Все время 4-я врубается (так и пошел пешком утром на работу). Грешу на недорегулированное сцепление и кулису.
6. Фонари заднего хода еще не подцепил - ну тут вроде только два провода прокинуть и все.
стоит теперь S20 с возможностью дальнейшей блокировки от цивика
с кронштейнами такая же беда была... это все переваривается - вроде не проблема
про регулировать кулису... в смысле? а чего там регулировать-то? если правильно понимаю, то регулировка происходит за счет перемещения крепления самого рычага (там где шарик поворотный)... и может из-за этого и задняя не включается?
сцепа также схватывает только после середины... тоже мягкое... думаю поменять диск сцепы и проверить выжимное
фонари - это фигня ) просто провода протянуть

дырочку от автомата закрыл так: взял ДСПшку, вырезал нужные по размерам и форме 2 кусочка, заклеил шумоизоляцией (не фольгой, а мягкой штукой с клеящей основой)... и дырки нет, и звуков.... кайф! а то звуки в дыре были от всего, как будто щас там все вывалется нафих

ты мозги менял? или прошивал? я пока мозги на мех не поменял - горел check, очень раздражало... при замене мозга ощутимой разницы в езде не заметил, обороты на холостом ходу теперь 600-650 оборотов (было 750-800) и check не горит ) ляпота

I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Для vodolazzz:
Кулиса выбора передач была короче, вварили болт с конрогайкой. А задняя не включалась, т.к. в спешке не сильно затянул ее. Чек у тебя горел наверное от того, что соленоиды АКП "мозг" не видел. По поводу мягкого сцепления: там только одна пружинка-бублик стоит или еще должна быть?
Сцепление все новое: диск, корзина, выжимной.
И чет гудит эта коробка, как можно продиагностировать?
Кулиса выбора передач была короче, вварили болт с конрогайкой. А задняя не включалась, т.к. в спешке не сильно затянул ее. Чек у тебя горел наверное от того, что соленоиды АКП "мозг" не видел. По поводу мягкого сцепления: там только одна пружинка-бублик стоит или еще должна быть?
Сцепление все новое: диск, корзина, выжимной.
И чет гудит эта коробка, как можно продиагностировать?
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
интересно а будет спрос на мотор зц двухвальный +мкп с интегры 87года? )
подпись.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей