Да зайди ты уже в гугл и посмотри все .MaRco писал(а):можешь нормально написать что и как ? и к чемуSokolik писал(а):Продрайв тебе всё объяснит
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло?
http://sanekua.ru/chto-proisxodit-s-avt ... ogo-masla/
http://sanekua.ru/chto-proisxodit-s-avt ... ogo-masla/
Последний раз редактировалось Rakus99 10 сен 2014, Ср 10:09, всего редактировалось 1 раз.

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е – первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия».MaRco писал(а):Sokolik писал(а):Енеос наш выбор!
какой энеос ? полное наименование в студию!
В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS – ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют
масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%.
Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation. Продукцию ENEOS называют «№ 1 Oil in Japan» (масло № 1 в Японии).
«Для Вас важна бескомпромиссная езда? Вы сидите за рулем мощной спортивной машины? Рекомендуем стопроцентную «синтетику» ENEOS Super Gasoline API SL SAE 5W50» - призывает с рекламных проспектов двукратный победитель ралли «Париж-Докар» японский гонщик Хироши Мацуока. «Вы ездите на автомобиле европейского класса? Рекомендуем «полусинтетику» Super Gasoline API SL SAE 5W-30 или SAE 10W-40, которая позволит высвободить всю мощь машины» - утверждает ответственный служащий офис-небоскреба. Cпециалисту, несомненно, понравятся цифры «пять» и «пятьдесят». Они означают, что масло SAE 5W-50 не потеряет своих качеств в диапазоне температуры воздуха от –40 до +45оС.

Смысл в том, что пох что зальешь. Люди на лукойле самом дешевом годами ездят.MaRco писал(а):можешь нормально написать что и как ? и к чемуSokolik писал(а):Продрайв тебе всё объяснит
Главное что бы не паленое и замена почаще.
плюсану Паше
орали все кругом, что зепро люто крутое масло, при этом я ездил на мотюле. потом решил заменить на зепро, сначала показалось что жрать перестало его совсем... потом как оказалось тоже самое только за другие деньги... мотор успел поездить на нем 2 замены (тыс 6-7)
сейчас опять катаюсь на мотюле X-Cess 8100 5W-40 и доволен, беру у знакомых, уверен в оригинальности масла, ну и спун тоже на мотюле ездят
и до сих пор мне никто не дал нормальный ответ почему зепро лучше. просто тупо лучше и все
орали все кругом, что зепро люто крутое масло, при этом я ездил на мотюле. потом решил заменить на зепро, сначала показалось что жрать перестало его совсем... потом как оказалось тоже самое только за другие деньги... мотор успел поездить на нем 2 замены (тыс 6-7)
сейчас опять катаюсь на мотюле X-Cess 8100 5W-40 и доволен, беру у знакомых, уверен в оригинальности масла, ну и спун тоже на мотюле ездят

и до сих пор мне никто не дал нормальный ответ почему зепро лучше. просто тупо лучше и все
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Дружище льет неподдельный джи-енерджи или как он там правильно в д-мотор. Литр на две тыщи. Ему вроде нравится.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Фиг знает братва про джи энерджи.... Работаю в Газпроме водилой там все авто как положено на джи энерджи. Так вот там ТО каждые 10тыщ, и вот когда снимали головку на газели там чуть не солидол... и это все с учетом что на каждой машине стоит моталка на километраж , что бы бенз пиздить.
Можно сказать что ТО грубо говоря 5-7 тыщ.
Может конечно паленку покупают, ну бочки все запечатаны и с написанно джи энерджи и все дела .
Мне все таки кажется что джи энерджи это шлак .
И на месте Стетхема я бы прекратил его лить в ауди
Можно сказать что ТО грубо говоря 5-7 тыщ.
Может конечно паленку покупают, ну бочки все запечатаны и с написанно джи энерджи и все дела .
Мне все таки кажется что джи энерджи это шлак .
И на месте Стетхема я бы прекратил его лить в ауди


Бля, а я хотел на идемитсу переходить с икс цесса)hondavtec писал(а):плюсану Паше
орали все кругом, что зепро люто крутое масло, при этом я ездил на мотюле. потом решил заменить на зепро, сначала показалось что жрать перестало его совсем... потом как оказалось тоже самое только за другие деньги... мотор успел поездить на нем 2 замены (тыс 6-7)
сейчас опять катаюсь на мотюле X-Cess 8100 5W-40 и доволен, беру у знакомых, уверен в оригинальности масла, ну и спун тоже на мотюле ездят
и до сих пор мне никто не дал нормальный ответ почему зепро лучше. просто тупо лучше и все
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
- Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111 - Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Sokolik писал(а):Бля, а я хотел на идемитсу переходить с икс цесса)hondavtec писал(а):плюсану Паше
орали все кругом, что зепро люто крутое масло, при этом я ездил на мотюле. потом решил заменить на зепро, сначала показалось что жрать перестало его совсем... потом как оказалось тоже самое только за другие деньги... мотор успел поездить на нем 2 замены (тыс 6-7)
сейчас опять катаюсь на мотюле X-Cess 8100 5W-40 и доволен, беру у знакомых, уверен в оригинальности масла, ну и спун тоже на мотюле ездят
и до сих пор мне никто не дал нормальный ответ почему зепро лучше. просто тупо лучше и все
Подкину!

+1 Тоже хотел на идемитсу с X-Cess 8100 5W-40 перейти. Начал искать инфу и в соседней ветке нашел вот такую инфу: "Всем известный факт, что мотюль пачкает моторы."
Инфа отсюда - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=200
Вот теперь хз, знают ли в спун , что мотюль пачкает моторы

Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam
#pepperracingteam
За 30 тыс на мотюле он даже не потемнел совсем)))
Замена раз в 4-5 тыс
Замена раз в 4-5 тыс
Хер знает где вы такой мотюль берете. Юзал его на всех машинах, еще со времен когда про него мало кто слышал. Под клапанной крышкой все блестит как у кота, на щупе естественно никаких отметок. Лейте нормальный мотюль и проблем быть не должно, это относится и ко всем остальным маслам, главное - чтоб не подделка, а нормальных масел много, но чудес от них ждать не стоит.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Вы по моему действительно сравниваете мотюль и подъебку в бутылке из под мотюля.
Я не поручусь как мотюль ходит в крутых тюненых моторах - там и впрямь может есть чо потехнологичнее. Но не левый х-сесс 8100 в дшной полторашке в режиме 3000-6700 каждый день с заменой каждые 8-11 тыщ ведет себя отлично уже скоро 4 раз буду менять. С ОЕМ фильтром. Сливается в меру темное, не сопливится, особо не угорает. Подливаю грамм 800 от замены до замены. первый год когда ездил реже выше 4500 вообще по-моему подлил грамм 200.
Зы беру всегда в литровых бутылках. Кмк такие подделывать особо никому будет не интересно.
Я не поручусь как мотюль ходит в крутых тюненых моторах - там и впрямь может есть чо потехнологичнее. Но не левый х-сесс 8100 в дшной полторашке в режиме 3000-6700 каждый день с заменой каждые 8-11 тыщ ведет себя отлично уже скоро 4 раз буду менять. С ОЕМ фильтром. Сливается в меру темное, не сопливится, особо не угорает. Подливаю грамм 800 от замены до замены. первый год когда ездил реже выше 4500 вообще по-моему подлил грамм 200.
Зы беру всегда в литровых бутылках. Кмк такие подделывать особо никому будет не интересно.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
- Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111 - Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Так вот в том то и дело, у меня дрыгатель пробежал 280т.км.
Меняю раз в 4500-+200км.
Летом (при фановой каждодневной езде на втеке) доливаю до 1л - беру 5 л и при след. замене выкидываю банку с остатком.
Зимой (почти без втекалова) не доливаю вообще - уровень масла доходит до середины+- за 4500т.км.
При вскрытии крышки для регулировки клапанов - вокруг все чисто и блястит...
Вот чем идемитса лучше? Кто-нить из идемитсуюзеров могёт дать конкретики?

Летом (при фановой каждодневной езде на втеке) доливаю до 1л - беру 5 л и при след. замене выкидываю банку с остатком.
Зимой (почти без втекалова) не доливаю вообще - уровень масла доходит до середины+- за 4500т.км.
При вскрытии крышки для регулировки клапанов - вокруг все чисто и блястит...
Вот чем идемитса лучше? Кто-нить из идемитсуюзеров могёт дать конкретики?
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam
#pepperracingteam
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
До зепро лил мобил 5в30 есп формула, подъедал от замены до замены пол щупа точно. Замена примерно была 4-5тыщ. Перешел на зепро 5w40 уровень масла стоит на месте. Замена также 4-5 тыщ.Kardanbl4 писал(а):Так вот в том то и дело, у меня дрыгатель пробежал 280т.км.Меняю раз в 4500-+200км.
Летом (при фановой каждодневной езде на втеке) доливаю до 1л - беру 5 л и при след. замене выкидываю банку с остатком.
Зимой (почти без втекалова) не доливаю вообще - уровень масла доходит до середины+- за 4500т.км.
При вскрытии крышки для регулировки клапанов - вокруг все чисто и блястит...
Вот чем идемитса лучше? Кто-нить из идемитсуюзеров могёт дать конкретики?
Под крыхой все чистенько.

Не говорю что лучше или хуже,главное не паленка и все будет норма


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мотюль-говнотюль 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Мобил-хуебил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей