
Прошлый владелец не перестает напоминать о себе,оказалась скрутка возле кнопки аварийного отключения.
Вот это по мужски, он нужен вообще? Или можно глушить?DjAndy писал(а):Сверху это тот здоровый черный с синим штуцером? Это Purge Control Solenoid скорее всего, сброс топливных паров в коллектор. Шланг на штуцер должен идти из адсорбера, который под топливным фильтром висит.
Там сейчас карб, надо допиливать, все равно спасибо.DjAndy писал(а):имхо можно заглушить. А можно найти схему в мануале и шланг проложить.
могла и от температуры, и от других факторов.Вакула писал(а):Всем привет. Авто dc5 овощ. На днях вырили выхлоп. В том числе приваривали пламегас к трубе с вкрученной лямбдой шов в 3 см от нее. После установки загорелся чек. На динамику/холостые никак не влияет. Расход не мерил еще. До этого вместо пламегаса был просто кусок трубы. Катализатора нет. Могла она ёкнуть от температуры? Спасибо.
Была просто прямая труба от вып. коллектора и треск на средних-высоких оборотах. Куда уж хужеdropdead писал(а):могла и от температуры, и от других факторов.Вакула писал(а):Всем привет. Авто dc5 овощ. На днях вырили выхлоп. В том числе приваривали пламегас к трубе с вкрученной лямбдой шов в 3 см от нее. После установки загорелся чек. На динамику/холостые никак не влияет. Расход не мерил еще. До этого вместо пламегаса был просто кусок трубы. Катализатора нет. Могла она ёкнуть от температуры? Спасибо.
чек было бы неплохо считать перед тем, как вопрос задавать![]()
а с какой целью вваривали пламегаситель? сделать динамику хуже, чем было с катализатором?
Может.oneman писал(а):Может быть такая фигня из за проводки на катушку,?
Если на Б серии то только по опыту. Выглядат почти одинаково, но на автомате кронштейн чуть толще (растояние от оси вала до плоскости кронштейна больше)anoreuno писал(а):Как отличить автоматный Б промвал от механического?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя