а что совсем нет ?
и потом кто сказал что д15 ? есть такой замечательный мотор как 1nz-fe
а если просто капремонт хочется сделать нормально - без покупки ремонтных поршней...
сейчас правый руль савсем урежут. Будем и не так изголятся.
и потом кто сказал что д15 ? есть такой замечательный мотор как 1nz-fe
а если просто капремонт хочется сделать нормально - без покупки ремонтных поршней...
сейчас правый руль савсем урежут. Будем и не так изголятся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у 1нз допуск 0,1 так што там пофигуSash писал(а):а что совсем нет ?
и потом кто сказал что д15 ? есть такой замечательный мотор как 1nz-fe
а если просто капремонт хочется сделать нормально - без покупки ремонтных поршней...
сейчас правый руль савсем урежут. Будем и не так изголятся.

ну находил я гильзы на 75 не проблема.
в росси много кто льет центробежным литьем закажи они тебе нальют болванок штук 50 ты их отдашь хорошие токарки сделают гильзы вот тебе и бизнесс

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
бугагага два часа потратил нарисавать
я так понимаю не все представляют себе што есть фреза и што есть штифт. паэтому будут картинки. картинки извините сгенерил такие какие сгенерил

и так имеем овощной открытй блок каторый никуда не годиться и весь мнеться и гнеться и так далее.
да еще и любит особенна при долбежке с высокими сж менять форму к верху.
последние выблядочные блоки тойоты серии 1ZZ 1AZ 1NZ вообще в этом плане полная жопа.
и так хочется убрать жопу. имея стандартное оборудование и стандартные руки и голову.

берем фрезу каторая диаметром заведомо больше чем рубашка охлаждения в толщину. сверлим отверстия желательно почищее покрасивше и поточнее милиметров скажем 33.

далее изготавливам такие колбаски. из стали нержавейки или люминя жесткого. можно даже анодировать в такой цвет
толщина колбаски ессесна с учетом диаметра фрезы и придуманного нами преднатяга штоб не болтались и выполняли свои прямые обязанности, высота 30 мм штобы был запас для прокладки по высоте, ну и считается хорошим тоном иметь такие отступы типо на всякий случай. (даже направляшки в голове укорачивают
а на шатунах тюненых ой какие крохотные они
)

запрессовываем штобы они были ниже уровня блока дабы не мешать водичке

количество штифтов варьируется только кошельком заказчика
вуаля и мега кастом готов.
по сравнению с мега распорками из штатов готовыми.
1 эта хрень имеет задуманный нами преднатяг.
2 легко извлекается если надо
3 легко устанавливается
4 изготавливается на практически любой мало мальски приличной производственной базе
5 устанавливается апсалютно на любой блок
6 цену и мощность конструкции определяем сами
типо как то так
можно канешна все еще раз посчитать в солиде и типо там не делать ненужных штивтов но идите и сами считайте

я так понимаю не все представляют себе што есть фреза и што есть штифт. паэтому будут картинки. картинки извините сгенерил такие какие сгенерил


и так имеем овощной открытй блок каторый никуда не годиться и весь мнеться и гнеться и так далее.
да еще и любит особенна при долбежке с высокими сж менять форму к верху.
последние выблядочные блоки тойоты серии 1ZZ 1AZ 1NZ вообще в этом плане полная жопа.
и так хочется убрать жопу. имея стандартное оборудование и стандартные руки и голову.

берем фрезу каторая диаметром заведомо больше чем рубашка охлаждения в толщину. сверлим отверстия желательно почищее покрасивше и поточнее милиметров скажем 33.

далее изготавливам такие колбаски. из стали нержавейки или люминя жесткого. можно даже анодировать в такой цвет

толщина колбаски ессесна с учетом диаметра фрезы и придуманного нами преднатяга штоб не болтались и выполняли свои прямые обязанности, высота 30 мм штобы был запас для прокладки по высоте, ну и считается хорошим тоном иметь такие отступы типо на всякий случай. (даже направляшки в голове укорачивают



запрессовываем штобы они были ниже уровня блока дабы не мешать водичке


количество штифтов варьируется только кошельком заказчика
вуаля и мега кастом готов.
по сравнению с мега распорками из штатов готовыми.
1 эта хрень имеет задуманный нами преднатяг.
2 легко извлекается если надо
3 легко устанавливается
4 изготавливается на практически любой мало мальски приличной производственной базе
5 устанавливается апсалютно на любой блок
6 цену и мощность конструкции определяем сами

типо как то так

можно канешна все еще раз посчитать в солиде и типо там не делать ненужных штивтов но идите и сами считайте

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Толь, эт чеж, дартон нах не нать?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
мож просто блокгард?talyan писал(а):можно канешна купить 8 болтов сверло и метчик и просверлив блок наебенить болтов по бокам
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я никого не заставляю я просто Р мену нарисовал чо можна сделать за неочень большие баббки. я так понимаю по новому крусу блокгард приличный тоже будет больше трояка стоитьbad13 писал(а):мож просто блокгард?talyan писал(а):можно канешна купить 8 болтов сверло и метчик и просверлив блок наебенить болтов по бокам
а если прикинуть цену затычки скажем в 70 рублей уже с установкой
то на 5000 можна напихать по 15 штук в цилиндр што уже мегакруто по сравнению с болтающимся блокгардом и прочими болтами.
и уж куда более круто чем сток.
дартон это другая тема. когда нужна запредельная мощность то да.
но я так понимаю не все на корчах ездят. чо тада стоковые маторы субары держат 2 кило? хондовские выполнены по той же технологии и затычки пихали как первый образец именно в субару. и все ездит
Ну не стоит забывать что у субаровских моторов конфигурация немного другая, все же. и нагрузки на блок тоже немного другие.talyan писал(а): чо тада стоковые маторы субары держат 2 кило? хондовские выполнены по той же технологии и затычки пихали как первый образец именно в субару. и все ездит
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
при их то диаметре нагрузки при вырыве в цилиндре другие? чен акстисьChen писал(а):Ну не стоит забывать что у субаровских моторов конфигурация немного другая, все же. и нагрузки на блок тоже немного другие.talyan писал(а): чо тада стоковые маторы субары держат 2 кило? хондовские выполнены по той же технологии и затычки пихали как первый образец именно в субару. и все ездит
Круто, Талян. Я, кста, так же думал... тока я думал сделать планки с отверстиями для водички, по всей длине цилиндра забить...Чтобы бочки не было савсем...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
по всей длинне нах ненадоДаниил писал(а):Круто, Талян. Я, кста, так же думал... тока я думал сделать планки с отверстиями для водички, по всей длине цилиндра забить...Чтобы бочки не было савсем...
там милиметров 30-40 высокое давление потом обьем резко увеличивается и давления нету. а бочка не изза давления а изза износа
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и по поводу фантазий там планок хуянок. бля преднатяг должен быть ровный а не так как вы там планку захуярили. тогда и блокгард можна втыкать ...
пример еще раз повторю для того штобы имея фрезерный и токарный станок и руки не из жопы сделать неплохой кастом.
есть варианты цельной распорки канешна но там и станок надо чпу мозов поболее
пример еще раз повторю для того штобы имея фрезерный и токарный станок и руки не из жопы сделать неплохой кастом.
есть варианты цельной распорки канешна но там и станок надо чпу мозов поболее

и кто льёт то ?talyan писал(а):у 1нз допуск 0,1 так што там пофигуSash писал(а):а что совсем нет ?
и потом кто сказал что д15 ? есть такой замечательный мотор как 1nz-fe
а если просто капремонт хочется сделать нормально - без покупки ремонтных поршней...
сейчас правый руль савсем урежут. Будем и не так изголятся.![]()
ну находил я гильзы на 75 не проблема.
в росси много кто льет центробежным литьем закажи они тебе нальют болванок штук 50 ты их отдашь хорошие токарки сделают гильзы вот тебе и бизнесс
мне оно нах не нужно отдам токорям пусть зарабатывают. А то ткнулся носом - нету - пришлось со штатов везти. Кстать говоря довольно оперативно получилось. Чем русские не всегда отличаются.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я думаю яндекс скажет как минимум 10 заводов. эта рас.Sash писал(а): и кто льёт то ?
мне оно нах не нужно отдам токорям пусть зарабатывают. А то ткнулся носом - нету - пришлось со штатов везти. Кстать говоря довольно оперативно получилось. Чем русские не всегда отличаются.
оперативно со штатов при цене гильзы 1000 р за штуку?

Не, ну если там уже все плохо- то затычки не помогут:) А вот если, допустим, расточил алюминиевый блок, и хочешь чтобы его хватило подольше- то вот вариант. Мне понра:)
на яндыкс сам могу послать. может сылками поджелишься рабочими ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
http://ab-engine.ru/p_spare_other.htmlSash писал(а):на яндыкс сам могу послать. может сылками поджелишься рабочими ?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

http://www.chlmz.ru/Центробежное литье на горизонтальных и вертикальных машинах центробежного литья производства США; производство труб нержавеющих из легированных и жаропрочных сталей, латунной трубы, биметаллических труб.
еще Ижевский литейный завод вроде гильзы делает.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Хорошая статья про гильзовку. Только вот не пойму- вроде с азотом получается лучше гильзы вставлять. Нет деформации и т.д. Почему талян не рекомендует азот?Chen писал(а):http://ab-engine.ru/p_spare_other.htmlSash писал(а):на яндыкс сам могу послать. может сылками поджелишься рабочими ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей