Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 14:10

KOSTIX писал(а):
andreykng писал(а):Не совсем в тему, но все равно про масло. Какая температура масла считается нормальной? А при какой уже пора ставить масляный радиатор
в современных моторах (с горячими термостатами и турбо) масло легко греется до 110 и соответствующие масла это выдерживают длительное время
кулер имхо надо ставить после 125град
что такое "горячий" термостат? у меня при режиме овощ масло доходит до 95-100 градусов, с редким нажатием тапки в пол 105, пару раз было 110 градусов.
задумываюсь о маслокулере.
мотор х23а.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 14:16

@fonya писал(а): что такое "горячий" термостат?
с высокой температурой настройки, больше 100град. на современных тачках это делают для экономичности и экологичности
@fonya писал(а):у меня при режиме овощ масло доходит до 95-100 градусов, с редким нажатием тапки в пол 105, пару раз было 110 градусов.
задумываюсь о маслокулере.
мотор х23а.
ваще хуйня, забей
по сути куллер нужен на кольце. там к четвертому кругу 130 градусов)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 14:26

KOSTIX писал(а):с высокой температурой настройки, больше 100град. на современных тачках это делают для экономичности и экологичности
получается у нас 80 градусов это ваще норм.
KOSTIX писал(а):ваще хуйня, забей
по сути куллер нужен на кольце. там к четвертому кругу 130 градусов)
да как хуйня-то, я прям пиздец как переживаю когда когда на 105-110 градусах давка падает на 0.6-0.5 это не есть хорошо.
масло mobil super 3000 5w40.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 14:34

KOSTIX писал(а):
andreykng писал(а):Не совсем в тему, но все равно про масло. Какая температура масла считается нормальной? А при какой уже пора ставить масляный радиатор
в современных моторах (с горячими термостатами и турбо) масло легко греется до 110 и соответствующие масла это выдерживают длительное время
кулер имхо надо ставить после 125град
не дофига ли?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 14:59

К примеру имею одновальный двиг f23a который. Поставил ради интереса приставку с летчиком теппературы под масляный фильтр.
В пробках температура масла стабильно 120. По трассе к примеру при оборотах 4-4.5 тыс темп держится 135 иногда доходя до 140 если обороты ближе к 5 тыс то темп 150. Двиг без трубы и. Т.п. При этом темп антифриза на трассе около 85

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 15:58

dropdead писал(а):
KOSTIX писал(а): в современных моторах (с горячими термостатами и турбо) масло легко греется до 110 и соответствующие масла это выдерживают длительное время
кулер имхо надо ставить после 125град
не дофига ли?
кратковременное повышение (неск минут) до 125град нормальному маслу ничем не грозит
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 16:00

andreykng писал(а):По трассе к примеру при оборотах 4-4.5 тыс темп держится 135 иногда доходя до 140 если обороты ближе к 5 тыс то темп 150. Двиг без трубы и. Т.п. При этом темп антифриза на трассе около 85
а вот это уже сигнал, что все оч плохо(
после 130 и длительно - маслу пздец
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 16:53

andreykng писал(а):К примеру имею одновальный двиг f23a который. Поставил ради интереса приставку с летчиком теппературы под масляный фильтр.
В пробках температура масла стабильно 120. По трассе к примеру при оборотах 4-4.5 тыс темп держится 135 иногда доходя до 140 если обороты ближе к 5 тыс то темп 150. Двиг без трубы и. Т.п. При этом темп антифриза на трассе около 85
А будильник не кетай? А то что то, ну прям нереальные у тя температуры при 5000рпм

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 19:22

Будильник то китай. Но предварительно я его прогнал в термошкафу с поверенной термопарой. Расхождения составили 3-4 градуса. И ближе к 140 вообще шло 1:1. Так что не думаю что он врет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей