Вопросы-ответы технического характера
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 12:42
lazlo писал(а):ну по распиновке смотреть к мозгу и в фишку тыкаешь, а что мешает к тому электрику поехать второй раз?
он на другом конце города а тачку на эвакуаторе опять везти как то не с руки. Он меня уже как огня боится. т.к. я его вызывал к себе в гараж. Он приехал, проверил электрику, тпа все работает то что наплел, чек вроде не горел, только выдал 21 ошибку и все и со словами "зуб даю проводка в норме" уехал обратно:)
Где этот датчик ИАТ находится, есть возможность показать на каком нибудь фото?
bori29
-
slerm
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 13:26
На впускном коллекторе сзади, белого цвета, прикручен 2мя винтами
slerm
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 13:34
slerm писал(а):На впускном коллекторе сзади, белого цвета, прикручен 2мя винтами
аааа это та херня которую я не смог открутить. почти все болты слизал и хер. Надо его с кхх проверить по фишкам я так понял, ладно. сделаем
bori29
-
lazlo
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 14:49
bori29 писал(а):lazlo писал(а):ну по распиновке смотреть к мозгу и в фишку тыкаешь, а что мешает к тому электрику поехать второй раз?
он на другом конце города а тачку на эвакуаторе опять везти как то не с руки. Он меня уже как огня боится. т.к. я его вызывал к себе в гараж. Он приехал, проверил электрику, тпа все работает то что наплел, чек вроде не горел, только выдал 21 ошибку и все и со словами "зуб даю проводка в норме" уехал обратно:)
Где этот датчик ИАТ находится, есть возможность показать на каком нибудь фото?
ой друг знаешь чо, хочешь чтоб сделано было вези и делай или его ищи способы притаскивать, мне когда электрику делать надо было я через весь город тащил на тросу в ливень без акума так как проводка полностью отсутствовала. если сам не знаешь не лезь дай тому кто представление имеет что и как смотреть, ты выпиши себе пункты которые надо проверить по электрике и ему покажи пусть делает при тебе и говорит результаты, надо тачку оставить оставляй но главное чтоб было сделано.
lazlo
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 15:42
lazlo писал(а):bori29 писал(а):lazlo писал(а):ну по распиновке смотреть к мозгу и в фишку тыкаешь, а что мешает к тому электрику поехать второй раз?
он на другом конце города а тачку на эвакуаторе опять везти как то не с руки. Он меня уже как огня боится. т.к. я его вызывал к себе в гараж. Он приехал, проверил электрику, тпа все работает то что наплел, чек вроде не горел, только выдал 21 ошибку и все и со словами "зуб даю проводка в норме" уехал обратно:)
Где этот датчик ИАТ находится, есть возможность показать на каком нибудь фото?
ой друг знаешь чо, хочешь чтоб сделано было вези и делай или его ищи способы притаскивать, мне когда электрику делать надо было я через весь город тащил на тросу в ливень без акума так как проводка полностью отсутствовала. если сам не знаешь не лезь дай тому кто представление имеет что и как смотреть, ты выпиши себе пункты которые надо проверить по электрике и ему покажи пусть делает при тебе и говорит результаты, надо тачку оставить оставляй но главное чтоб было сделано.
Просто беда в том что электрик убежден что это не в его работе косяк, а что то другое вот и бортует. Я привезу к нему, он посмотрит пол часа и скажет что у него все нормально, а проблема останется, вот почему тему и создал что бы исключить что то хотя бы
bori29
-
slerm
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 15:53
Тогда учись пользоваться мультиметром и прозвонкой хотя бы. А то с неправильно подключенными фишками можно долго и дорого разбираться
slerm
-
lazlo
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 16:21
slerm писал(а):Тогда учись пользоваться мультиметром и прозвонкой хотя бы. А то с неправильно подключенными фишками можно долго и дорого разбираться
добавлю ещё вот что, грамотный автоэлектрик чтобы доказать свою правоту взял бы да измерил сопротивления на датчиках, все значения в мануале есть которым он пользовался при сращивании проводки, мне мой именно так и показывал работоспособность всего того чего тут пророчили к замене экстрасенсы местные
lazlo
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 16:55
lazlo писал(а):slerm писал(а):Тогда учись пользоваться мультиметром и прозвонкой хотя бы. А то с неправильно подключенными фишками можно долго и дорого разбираться
добавлю ещё вот что, грамотный автоэлектрик чтобы доказать свою правоту взял бы да измерил сопротивления на датчиках, все значения в мануале есть которым он пользовался при сращивании проводки, мне мой именно так и показывал работоспособность всего того чего тут пророчили к замене экстрасенсы местные
хорошо, буду мурыжить его, благо мануал у меня есть и распиновку я скачал, уже сам врубился че по чем.
Подскажи, есть какой то eacv и вроде он же iacv,висят на разьеме A9, это одно и то же?
iat и ta, висят на разьеме d15, это одно и то же?
bori29
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 19:10
дырочку в дросселе затыкал? как результат?
SeregaNSK
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 21:14
SeregaNSK писал(а):дырочку в дросселе затыкал? как результат?
нет, пока не затыкал, я решил полностью поставить заглушку самодельную тем самым убрав совсем весь клапан, этим пойду после завтра заниматься, я пока записываю всевозможные варианты:)
bori29
-
kos83
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 23:13
заглушишь прогревочный клапан, и прогревочных оборотов вообще не будет
а если минус на улице, будешь с газом заводить как на жиге
блин и какой на хрен электрик, если менять Д15б7 на тот мотор, что у тебя, всего то надо один провод протянуть от соленоида втека до компа, вот и вся песня, что там переплетали х.з и ошибиться человек не мог, если он конечно совсем не алё
Ремонт и ТО Honda
kos83
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 5:18
bori29 писал(а):SeregaNSK писал(а):дырочку в дросселе затыкал? как результат?
нет, пока не затыкал, я решил полностью поставить заглушку самодельную тем самым убрав совсем весь клапан, этим пойду после завтра заниматься, я пока записываю всевозможные варианты:)
Я про клапан xx - его нельзя глушить!
А комп диагностика - это совсем не вариант? Столько мучаешься, просто...
SeregaNSK
-
slerm
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 8:02
kos83 писал(а):заглушишь прогревочный клапан, и прогревочных оборотов вообще не будет
а если минус на улице, будешь с газом заводить как на жиге
Почему не будет? Стоит дроссель от б16 без прогревочного калапана снизу, все нормально заводится и работает
slerm
-
lazlo
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 8:32
slerm писал(а):kos83 писал(а):заглушишь прогревочный клапан, и прогревочных оборотов вообще не будет
а если минус на улице, будешь с газом заводить как на жиге
Почему не будет? Стоит дроссель от б16 без прогревочного калапана снизу, все нормально заводится и работает
если не ошибаюсь этот клапан если он без датчика нужен ещё просто для подогрева самого дроселя верней заслонки чтоб зимой не застревала, а за прогревочные обороты отвечает IAC который на впуске крепиться
lazlo
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 8:39
kos83 писал(а):заглушишь прогревочный клапан, и прогревочных оборотов вообще не будет
а если минус на улице, будешь с газом заводить как на жиге
блин и какой на хрен электрик, если менять Д15б7 на тот мотор, что у тебя, всего то надо один провод протянуть от соленоида втека до компа, вот и вся песня, что там переплетали х.з и ошибиться человек не мог, если он конечно совсем не алё
вот тут я уже тебе не подскажу, мне так и не сказали что они сделали, сказали что все работает и катись и типа доплели несколько фишек на втек, трамблер изменили и какие то еще по мотору.
bori29
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 8:43
SeregaNSK писал(а):bori29 писал(а):SeregaNSK писал(а):дырочку в дросселе затыкал? как результат?
нет, пока не затыкал, я решил полностью поставить заглушку самодельную тем самым убрав совсем весь клапан, этим пойду после завтра заниматься, я пока записываю всевозможные варианты:)
Я про клапан xx - его нельзя глушить!
А комп диагностика - это совсем не вариант? Столько мучаешься, просто...
я бля по рекомендации типа впаял все для того что бы считать ошибки, а потом он мне заявляет что не возможно считать, я в шоке уже, что для чего паял так и не ясно.
Ты про какой кхх говоришь, который под дроселем или который сзади впускного рессивера?
Я имею ввиду про клапан, который под дроселем, его хочу заглушить.
Тот что под номером 13, а НЕ 14
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31913/
bori29
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 8:45
lazlo писал(а):slerm писал(а):kos83 писал(а):заглушишь прогревочный клапан, и прогревочных оборотов вообще не будет
а если минус на улице, будешь с газом заводить как на жиге
Почему не будет? Стоит дроссель от б16 без прогревочного калапана снизу, все нормально заводится и работает
если не ошибаюсь этот клапан если он без датчика нужен ещё просто для подогрева самого дроселя верней заслонки чтоб зимой не застревала, а за прогревочные обороты отвечает IAC который на впуске крепиться
Блин, с этими IAC и АБВГД уже голова кругом идет, что есть что я уже не пойму, нэт выдает все разное:)
bori29
-
SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 10:16
bori29 писал(а):
я бля по рекомендации типа впаял все для того что бы считать ошибки, а потом он мне заявляет что не возможно считать, я в шоке уже, что для чего паял так и не ясно.
Ты про какой кхх говоришь, который под дроселем или который сзади впускного рессивера?
Я имею ввиду про клапан, который под дроселем, его хочу заглушить.
Тот что под номером 13, а НЕ 14
http://honda.epcdata.ru/civic_coupe/e-e ... ine/31913/
Я бы сначала заставил все работать как надо, а потом бы и глушил что не надо
SeregaNSK
-
lazlo
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 10:59
bori29 писал(а):
если не ошибаюсь этот клапан если он без датчика нужен ещё просто для подогрева самого дроселя верней заслонки чтоб зимой не застревала, а за прогревочные обороты отвечает IAC который на впуске крепиться
Блин, с этими IAC и АБВГД уже голова кругом идет, что есть что я уже не пойму, нэт выдает все разное:)[/quote]
IAC это на впуске, тот который у тебя на дроселе не отвечает за холостой но глушить его я бы тоже не советовал в зиму
lazlo
-
bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2014, Вт 13:07
ага про iac я понял. Почему не советовал бы глушить тот что под дроселем, что произойдет? Ну конечно не считая того что заслонка примерзнет и т.п.
Объясни на пальца, почему так думаешь?
bori29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей