Вопросы-ответы технического характера
GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 12:39

Ну бля... я хз тогда. пока самый логичный вариант что при свапе шланги заменил на более толстые, давление в системе упало. Радиатор засраный, поэтому из за более низкого давления пробивать радиатор стало хуже, газу даешь, давление выростает, печь топит лучше, не давишь, топит хуже... Газу дал что двиг нагрелся - большой круг открывается давление в системе еще сильнее падает, и радиатор перестает пробивать. он охлаждает и дует холодным...

Может так быть? =:)

Я бы конечно больше хотел чтобы это оказались перепутаные шланги, или термостат, или еще какая-нибудь шляпа... но хз...
кстати мож у кого завалялась правильная схема подключения шлангов на радиатор печки на левом руле... Мож может сфотать ктонить... пожалуйста! =:))
Изображение

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 13:39

GrS писал(а):Ну бля... я хз тогда. пока самый логичный вариант что при свапе шланги заменил на более толстые, давление в системе упало. Радиатор засраный, поэтому из за более низкого давления пробивать радиатор стало хуже, газу даешь, давление выростает, печь топит лучше, не давишь, топит хуже... Газу дал что двиг нагрелся - большой круг открывается давление в системе еще сильнее падает, и радиатор перестает пробивать. он охлаждает и дует холодным...

Может так быть? =:)

Я бы конечно больше хотел чтобы это оказались перепутаные шланги, или термостат, или еще какая-нибудь шляпа... но хз...
кстати мож у кого завалялась правильная схема подключения шлангов на радиатор печки на левом руле... Мож может сфотать ктонить... пожалуйста! =:))
шланги от печки пару минут поменять, только впуской короб и патрубок снять и все, попробуй, хуже не будет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
automat
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 19:23
Машина: Rx-8
HR-V b18b AT
Ил-78м
Откуда: ...Рязань
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 22:18

колхоз конечно, но а что если помпу от газели электрическую вкорячить? хотя бы для пробы вместо кранчика.
EK4 VTi B16a2 `99, продан((
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...

supeR R
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 1:09

99% забит радиатор печки, у меня были таие же проблемы после свапа. Такое происходит когда свапнутый мотор долгое время лежал где то без дела, в результате чего в блоке начинают расти грибы :D я это увидел когда менял термостат, весь корпус термоста бил в накипе 4мм,а когда добрался до радиатора печки ваще ужаснулся из него выползала песочная жижа :facepalm2: . Короче поменял радиатор печки и стало дуть Агнём :D

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 5:39

Проблема решена. При свапе перепутал шланги на термостате... спасибо всем за советы
Изображение

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 5:42

GrS писал(а):Проблема решена. При свапе перепутал шланги на термостате... спасибо всем за советы
Как там говорят... я же говорил :D
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя