Вопросы-ответы технического характера
~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 15:07

А устройство коробки вообще знаешь? Когда ты скорость вживляешь - то через систему выбора передачи нужным штоком через специальную вилку начинаешь надевать муфту на шестерню. А муфта вращается, вилка неподвижна. Они трутся, а еще синхрон работает.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 16:45

~Dim~ писал(а):А устройство коробки вообще знаешь? Когда ты скорость вживляешь - то через систему выбора передачи нужным штоком через специальную вилку начинаешь надевать муфту на шестерню. А муфта вращается, вилка неподвижна. Они трутся, а еще синхрон работает.
Нет не знаю. И даже не догадываюсь, в чем там косяк.

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 17:46

не парься по поводу звука, если это не дикий скрежет или что-то подобное, просто ты сейчас прислушался и услышал то, что обычно не замечал на мой взгляд.
или там и правда форс-мажор?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 7:35

~Dim~ писал(а):не парься по поводу звука, если это не дикий скрежет или что-то подобное, просто ты сейчас прислушался и услышал то, что обычно не замечал на мой взгляд.
или там и правда форс-мажор?
Дело в том, что звук и тугая и не четкая КПП, когда не всегда удается воткнуть передачу- это уже не глюк :)

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 8:48

outluch писал(а):
~Dim~ писал(а):Вывеси ведущую ось и включи передачу. Сцепу не бросай. Если колеса крутятся - недовыжим.
Я тут кулак менял слушал музыку из тачки. Решил подзарядить аккум и завел. Удивился увидев крутящуюся ступицу на нейтрали :)
А хотя твой способ сработает на высшей передаче. При недовыжиме с передачей будет быстрее крутиться чем на нейтралке.
Задрал передок, на нейтралке диски крутятся. Раз на раз не приходится.
Как недовыжим убрать? Откуда он взялся вообще.

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 9:42

и сильно крутятся? рукой остановить можно или нет?

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 20:07

Vov_chik63 писал(а): Задрал передок, на нейтралке диски крутятся. Раз на раз не приходится.
Как недовыжим убрать? Откуда он взялся вообще.
Вовчик, ты болт под №5 заменил? Ты мне говорил, что ебе его наваривал умелец.Изображение

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 0:31

:lol: нахуй тебе коробка, быстро купил себе ремень и кошелёк блеа

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 1:19

Vov_chik63 писал(а): Да. Часть одевается, потом упирается. Поставил старый, он живой был. Собрали, передачи херово включаются теперь. Педаль мягкая, тряска при трогании пропала.
Сцепление менял отодвинув корпус КПП, т.е. не снимая его. Вал и выжимной не смазывал. Центровку как в мануале не делал.
Все гранаты смазал одной смазкой для триподов по 90 г.
Не работает спидометр. На КПП сломал фишку за спидометр которая отвечает. Не работает спидометр теперь. Бампер с крыла слетел

ПИЗДЕЦ В ОБЩЕМ, НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ОТДАМ МАШИНУ ГАРАЖНИКАМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Сделал вывод для себя-купил хонду делай сам!
Буду промывать перебирать шрусы.
По поводу левака EXEDY, выглядит точно так же как тот что стоял, да и вообще нареканий не вызывал. Так-то поебаться напильничком залез бы наверное, но это не то.
Болт наварили, вилку выгнули и тоже наварили, сцепу exedy поставили настолько китайскую, что даже напильником не доработаешь, датчик скорости поломали...
Бля, пацаны, почему передачи плохо включаются?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 1:22

~Dim~ писал(а):и сильно крутятся? рукой остановить можно или нет?
Мне кажется, не стОит т.с. давать таких советов, а то следующий пост будет:
"Решил проверить - сломал руку"...
:lol: :lol: :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 6:27

:facepalm2: :D

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 6:32

Red'skin писал(а):
Vov_chik63 писал(а): Да. Часть одевается, потом упирается. Поставил старый, он живой был. Собрали, передачи херово включаются теперь. Педаль мягкая, тряска при трогании пропала.
Сцепление менял отодвинув корпус КПП, т.е. не снимая его. Вал и выжимной не смазывал. Центровку как в мануале не делал.
Все гранаты смазал одной смазкой для триподов по 90 г.
Не работает спидометр. На КПП сломал фишку за спидометр которая отвечает. Не работает спидометр теперь. Бампер с крыла слетел

ПИЗДЕЦ В ОБЩЕМ, НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ОТДАМ МАШИНУ ГАРАЖНИКАМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Сделал вывод для себя-купил хонду делай сам!
Буду промывать перебирать шрусы.
По поводу левака EXEDY, выглядит точно так же как тот что стоял, да и вообще нареканий не вызывал. Так-то поебаться напильничком залез бы наверное, но это не то.
Болт наварили, вилку выгнули и тоже наварили, сцепу exedy поставили настолько китайскую, что даже напильником не доработаешь, датчик скорости поломали...
Бля, пацаны, почему передачи плохо включаются?
Это все хуйня. На ошибках учатся.(С)таринная русская поговорка!

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 7:44

Да не болт, бугорок на вилке наваривал...
Еще раз повторюсь, сейчас все стоит новое. Все нормально подогналось и успешно установлено норм мастером. Вилка заменена на новую. Проблема осталась.
~Dim~ писал(а):и сильно крутятся? рукой остановить можно или нет?
останавливал рукой

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 8:30

Проблема была в креплении кулиса-тяга. Болт который их связывает был слишком сильно затянут. Выяснилось, когда я его затянул еще крепче, и передачи втыкались под адовым усилием :)
Болт должен быть затянут совсем легко, не сжимая вилку тяги.

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 20:41

Vov_chik63 писал(а):Проблема была в креплении кулиса-тяга. Болт который их связывает был слишком сильно затянут. Выяснилось, когда я его затянул еще крепче, и передачи втыкались под адовым усилием :)
Болт должен быть затянут совсем легко, не сжимая вилку тяги.
:facepalm2: :D хули руки накачал из тырнета

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 5 гостей