Мишань ,тебе сразу говорили что мотор саженый,а ты не верил.MIKKI писал(а):а где вообще взять эту раскоксовку и как с ней обращаться? у меня в спокойном режиме пьет 1 литр на 500 км((( боюсь здесь уже другая раскоксовка может помочь...

Мишань ,тебе сразу говорили что мотор саженый,а ты не верил.MIKKI писал(а):а где вообще взять эту раскоксовку и как с ней обращаться? у меня в спокойном режиме пьет 1 литр на 500 км((( боюсь здесь уже другая раскоксовка может помочь...
BARhondaAK писал(а):Мишань ,тебе сразу говорили что мотор посаженый,а ты не верил. :MIKKI писал(а):а где вообще взять эту раскоксовку и как с ней обращаться? у меня в спокойном режиме пьет 1 литр на 500 км((( боюсь здесь уже другая раскоксовка может помочь...
теперь раскоксовывай .(
один знакомый перегон ездил на минералке почти год на торнео .. и ничо продал машину и до сих пор она ездит мотор 2л 180лсКнЯзЬ писал(а):Может ваще минералку литьtemper писал(а):я полез в гугле смотреть ссылки b18c burning oil и есть интересные цитаты
My experience on ITR with 70.000 miles on.
I used syntetic Mobil 0-40, Shell 5-40, Mobil 5-50, Motul 20-50, always having a quart of oil burning every 1000 miles of spirited driving and until a quart for 600 miles for high speed, I means more then 6000 rpm continuous driving.
My exaust made a big puff of smoke on starting after a two hours stop and on throttle lift at 7-8000 rpm.
I switched to a semisyntetic 5-40 Shell, now I burn a quart every 2500 miles, no smoke from the exaust at starting and at throttle lift.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей