Вопросы-ответы технического характера
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2011, Пт 16:39
троллинг яркий. Дрифта довай уже прекращай. Газовалы порвали все попытки в этом жанре.... Лучше че нить про глотать или не глотать

Sokol_Vti
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2011, Пт 16:40
ну хз
я сам мерял у всех доступных сиров и несколько сир т
13.5 14 больше ни у кого не было
densirt
-
CuJi9
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2011, Пт 16:42
densirt писал(а):ну хз
я сам мерял у всех доступных сиров и несколько сир т
13.5 14 больше ни у кого не было
Я сам был удивлен.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
CuJi9
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 сен 2011, Пт 16:51
видимо какой из компрессометров врал)
densirt
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
05 сен 2011, Пн 9:05
на F20B DOHC номинал 17,5-18 kgf/cm2
Я на своем когда то мерял давно, но компрессометр был до 16 и вездезашкаливало
SiR-T
-
Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
05 сен 2011, Пн 14:06
У меня на Н22А7 15,5 везде компрессию показывало при закрытом дросселе. При 90 тыс пробега. мотору ничего не делалось.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).

Dmitry_R
-
fxman
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2012, Ср 14:32
ЯдрЁнКот писал(а):Нет, источник утверждает, что в двигателях H-серии гильзовка не используется. Блок алюминиевый цельный, покрывается сверху FRM покрытием и уже потом "хонингуется". Про данное фото не указанно, что с ним делали в данный момент. Но если учесть тот же источник, цитирую: "Границу алюминия и покрытия FRM чётко видно. Граница "плавает", она не чёткая, как у по-настоящему гильзованных блоков. Толщина этого покрытия местами такая, что ремонтный размер поршней и колец существует только один - 0,25 мм. 0,5 уже нету - покрытие скалывается. Кстати скалывается оно и при расточке на 0,25, если выбрать неподобающий инструмент". Можно сделать вывод, что маловероятно что блок растачивали. По крайней мере сомневаюсь, что у нас есть такие мастера. Легче контрактный купить.
И вообще вопрос не про это. Почему мой хон (хонг, конг, кинг-конг...

) стерся? И что в итоге может получится?
P.S. Да и в конце концов, блин, кто здесь кого консультирует?!

Хотя если так пойдет и дальше, я сам уже досконально в этом вопросе разберусь...
Что за источник? H22A black top и H23A с FRM?
fxman
-
халк
- Я жаловаться не привык
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2012, Сб 20:50
в18с4 сток мотор - во всех по 14 компрессия!
халк
-
MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2012, Сб 21:36
Скажи, а чего ты в мотор так глубоко полез?

фотоаппараты в него разные суешь

Что беспокоило то?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
MulatOFF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя