Вопросы-ответы технического характера

что купить?

Опрос закончился 23 авг 2007, Чт 14:01

Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
6
21%
Goodyear Eagle F1 GSD3
6
21%
Dunlop (EU) SP Sport 9000 (EU)
4
14%
другую
12
43%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 15:46

MSSFM писал(а):
Divan писал(а):
MSSFM писал(а):Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

кто-нить уже опрбывал эту новоую резину, как она вообще себя ведёт?

стоит ли вестись на новинку с "хорошей прессой"

или лучше купить проверенные Goodyear Eagle F1 GSD3 или Dunlop (EU) SP Sport 9000 (EU)
Я сам на на ней не ездил, но имею опыт езды на S03 and GIII, так вот адреналин это как раз новая GIII. Даже RE 050 более спортивная.

Из всего рынка и размерности 225/45 Р17 на свою машину я выбрал Тоё Т1Р и пока ей доволен. Гудьер Ф1 второй сезон ставить не стал. Так как за сезон делал балансировку 3 или 4 раза. Он просто деформируется.
я что-то не понял, из всего этого ты Адреналин не советуешь?
к T1R присматриваюсь.

Адреналин - это как бы комфортный спорт :) т.е. резинка аналагичная Бриджу Г3. Я уверен что она хорошая но за эти деньги есть выше уровнем - тот же Т1Р.


Вот еслиб у нас продавали RE01R тогда бы вопросов не было.

Далоп вообще как бы обычная хорошая резина. Спортивности в
ней 0. Если хочешь бридж то лучше RE050.


Хотелось бы чуть сравнить Т1Р и Ф1 - Т1Р греется существенно дольше и на горячую работает лучше чем Ф1. Ф1 хорошо едет по холодному мокрому но в жестком режиме быстро перегривается и начиает плыть, но остается достаточно прогнозируемой при сносе.

Про Т1Р по впечатлений мало - но первое что замечаешь это насколько она меньше шумит чем Ф1.

Кароче доволен выбором. Пока ;)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 15:56

ладно, поехал кароче йоку брать v102 за 2850 рублей)))

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 15:59

MSSFM писал(а):ладно, поехал кароче йоку брать v102 за 2850 рублей)))
если за сезон сотрется - я не виноват :lol: :lol:
RM

mugen4k

Сообщение 17 май 2007, Чт 11:04

Den-R писал(а):
MSSFM писал(а):ладно, поехал кароче йоку брать v102 за 2850 рублей)))
если за сезон сотрется - я не виноват :lol: :lol:
А это точно! AVS хорошая резя, но убивается в сезон.
Мне привезли с Япы Bridgestone Playz в размере 215/40 R18 - полный аналог Бриджа Адреналин и производится она там уже давно (моя резя 2005 г.в.). Эт в европе она суперновая, а в 18-ом радиусе нету её ни там ни у нас.

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 12:45

Я себе поставил тойю т1с, греется долго, по холоду держит намного хуже йоки си.драйв :lol:
но когда прогреется держак отличный!!!
Поставил себе 215/40 вместо 215/45... Колеи практически не замечаю, держит очень бодро, в дождь пока не удалось проверить...
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 13:02

нескажу за бридж и гуд (конкреино эти модел) ибо не юзал!

Зато у меня был данлоп 9000 :twisted: отстой полный, не кому не советую, что угодно но не данлоп с9000

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 18:55

Уже три неделю юзаю Адреналин, по сравнению с бывшем Данлопом Дирезза 101 намного мягче, рулится и тормозит прекрасно, шумнее того же Данлопа. Насчет аквапланиролвания пока не понял...будет еще время испытать. ИМХО, нормальная резина для повседневки с небольшим уклоном на спортивность.
Зы размер 205/50/16
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Biotech
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2007, Ср 1:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 20:29

Не понимаю, как народ сравнивает топовую модель Бриджа с какой-то таётой?
А никто не пробовал СпортКонтакт3?
жить, товарищи, нужно каждой минутой.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 14:35

кароче три дня проездил на AVS (спереди)...
впечатления такие: вначале показалось что резинка пожёсче Pirelli P7 будет.... при этом букс при переключении с первой на вторую пропал, сейчас машина скорее дёргатеся в этот момент... вчера оттормозился "в пол" с 90 км/ч.... wow! такого дыма я давно не видел, а запах-то какой)))) и вообще когда с работы или ещё откуда приежаешь, из машины выходишь - пахнет резинкой приятно))

по дождю. глядя на протектор, думал будет хуже, но вроде ничего, держит нормально, коллейность однако так и напрягает, у одноклубника на Del Sol наоборот положительные впечатления от работы резины в колее, однако у него и ширина 205, а не 195...

в общем и целом особо кипятком не писаю от неё, переплаченные 700 р. за баллон по сравнению с P7 пока не вижу в деле.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 17:23

была Пирелька P6 - не понравилась, особенно по мокрому асфальту, разогретая слишком плавиться, борта слабые...
ездил на Yokohama A539, A520, AVS
пару сотен отматал на GIII
по ощущениям Потенза дубовая, так и не смог ее прогреть, но при этом резина конечно же живучая, не один сезон можно откатать. Управляемость (если сравнивать с Йокой) не самая лучшая, особенно по сырому...
из Йоки конечно же понравилась АВС-ка. Как любая Йока - эта резина мягковата, но зато идеально держит дорогу почти в любую погоду и этот факт сказывается лишь на быстрый износ покрышки...

сейчас стоит убитая А520, осталось ей уже недолго...
в планах Parada, а если подождать 2-3месяца Neova...

EuroR
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 22:42
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 17:29

bakzz писал(а):нескажу за бридж и гуд (конкреино эти модел) ибо не юзал!

Зато у меня был данлоп 9000 :twisted: отстой полный, не кому не советую, что угодно но не данлоп с9000
тож самое могу сказать про sp sport maxx, не очень

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 18:10

Вообшем вся резина не очень!! :D :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 3:37

EuroR писал(а):
bakzz писал(а):нескажу за бридж и гуд (конкреино эти модел) ибо не юзал!

Зато у меня был данлоп 9000 :twisted: отстой полный, не кому не советую, что угодно но не данлоп с9000
тож самое могу сказать про sp sport maxx, не очень
У меня сейчас такая...И я, честно говоря, просто охереваю, насколько она классно держит и по сухому, и по мокрому...В прошлом сезоне Тойо была, Т1 (R или S - не помню уже...увели вместе с дисками из гаража), так вот она держала намного хуже Спортмакса.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

EuroR
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 22:42
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 10:48

Vinyard писал(а):
EuroR писал(а):
bakzz писал(а):нескажу за бридж и гуд (конкреино эти модел) ибо не юзал!

Зато у меня был данлоп 9000 :twisted: отстой полный, не кому не советую, что угодно но не данлоп с9000
тож самое могу сказать про sp sport maxx, не очень
У меня сейчас такая...И я, честно говоря, просто охереваю, насколько она классно держит и по сухому, и по мокрому...В прошлом сезоне Тойо была, Т1 (R или S - не помню уже...увели вместе с дисками из гаража), так вот она держала намного хуже Спортмакса.
а у меня осенью машика пришла на игл ф1, 205/50 16, на старте не шлифовала практически, да и повороты намного лучше держала, хотя спортмакс 215/45 17

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 11:19

Vinyard писал(а):
EuroR писал(а):
bakzz писал(а):нескажу за бридж и гуд (конкреино эти модел) ибо не юзал!

Зато у меня был данлоп 9000 :twisted: отстой полный, не кому не советую, что угодно но не данлоп с9000
тож самое могу сказать про sp sport maxx, не очень
У меня сейчас такая...И я, честно говоря, просто охереваю, насколько она классно держит и по сухому, и по мокрому...В прошлом сезоне Тойо была, Т1 (R или S - не помню уже...увели вместе с дисками из гаража), так вот она держала намного хуже Спортмакса.
ыыыыы.... держит! ну куй его знает, у меня букс пипец на ней даже со второй на третью :shock: , в поворотах пипец вечный визг, на выходе газ в пол, сразу букс и перед поташило из поворота, экстримально мля, я на ней вообше боялся ездить! свистит буксует везде!!!!!!!

ЗЫ. укатал в ноль за одно лето! и славу богу!

EuroR
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 22:42
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 11:39

bakzz писал(а):
Vinyard писал(а):
EuroR писал(а):
тож самое могу сказать про sp sport maxx, не очень
У меня сейчас такая...И я, честно говоря, просто охереваю, насколько она классно держит и по сухому, и по мокрому...В прошлом сезоне Тойо была, Т1 (R или S - не помню уже...увели вместе с дисками из гаража), так вот она держала намного хуже Спортмакса.
ыыыыы.... держит! ну куй его знает, у меня букс пипец на ней даже со второй на третью :shock: , в поворотах пипец вечный визг, на выходе газ в пол, сразу букс и перед поташило из поворота, экстримально мля, я на ней вообше боялся ездить! свистит буксует везде!!!!!!!

ЗЫ. укатал в ноль за одно лето! и славу богу!
во, такая ж фигня, тока народ пугаю визгом)))

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 11:46

EuroR писал(а):
bakzz писал(а):
ыыыыы.... держит! ну куй его знает, у меня букс пипец на ней даже со второй на третью :shock: , в поворотах пипец вечный визг, на выходе газ в пол, сразу букс и перед поташило из поворота, экстримально мля, я на ней вообше боялся ездить! свистит буксует везде!!!!!!!

ЗЫ. укатал в ноль за одно лето! и славу богу!
во, такая ж фигня, тока народ пугаю визгом)))
ага эфектно так народ оборачивется на визг, в ожидании аварии :lol:

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 11:58

ну кароче как я уже и говорил при переключении с первой на вторую букс (свист/визг) пропал, та что скорее всего гуд))))

в любимом повороте побоялся проверять. обычно на 100-110 проходил его, вчера 80, а всё из-за того, как увидел недавно уёбка на четвёрке, который через 2 секунды моего выезда из этого поворота свернул на встречку с аварийкой и поехал :shock: а это бля тоннель двухполосный между прочим, если бы я оказался несколько позже в повороте (ну например проехал бы по нему как нормальные люди 50 км/ч или просто позже бы подлетел), я бы с вами уже не разговаривал. это просто ППЦ, я ещё несколько минут отойти не мог от увиденного, меня ещё мент остановил через 100 метров после "шпильки" ... документы проверил, грит чё вы так долго стояли ко мне не подъезжали, я грю пипец, думал у вас тут правила изменили... четвёрка в тоннель по встречке заехала....
он так тоже немного прихерел и меня отпустил, я вообще не удивился бы, если бы там разложился за мной кто-то.... но проверять как-то не хотелось....

в общем качество держака AVS особо не проверил.... повороты нужны более открытые

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 14:16

Как я Спортмакс ни закидывал в повороты, ни разу не пискнула...Четко всегда держала без сноса...Видимо, у вас левый Спортмакс был...Кетайский :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2007, Сб 16:34

MSSFM писал(а):в любимом повороте побоялся проверять. обычно на 100-110 проходил его, вчера 80, а всё из-за того, как увидел недавно уёбка на четвёрке, который через 2 секунды моего выезда из этого поворота свернул на встречку с аварийкой и поехал :shock: а это бля тоннель двухполосный между прочим, если бы я оказался несколько позже в повороте (ну например проехал бы по нему как нормальные люди 50 км/ч или просто позже бы подлетел), я бы с вами уже не разговаривал. это просто ППЦ, я ещё несколько минут отойти не мог от увиденного,
та же фигня... я иногда люблю отжечь в одном тоннеле в чертаново, там хороший асфальт, широкие повороты и обычно нет машин, но недавно видел там просто стоящую за поворотом посередине машину без следов присутствия водителя... :shock: больше там уже не жгу... ну нах!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя