насчет по прямой речи не шло... А вот в потоке можешь заехать с Темой, или с mer'ом, посмотришь на смешные потуги...
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
А мне вот кажутся смешными в пробке владельцы суб,, особенно неумелых, которые только купили "типа спорт машину". Трогаются как нервные паралитики, и сразу по тормозам (ну как же, тюнеры сказали ставить керамику и и 6-ти поршневые тормоза). Смешно ей Богу. Товарищи, у кого то круглый год зима, но прошу не забывать, что круглый год пробки. И там начинается самое интересное:))))Vladimir-s писал(а):А точно на стихе ездил? Мне кажется что нет у суб подвеска дубовая, убить которую тяжело, да задние амики меняются каждые 20 тыщь, но в тяжолых условиях эксплуатации, салон да хрен сним, кому он нужен лишь бы валиа тачка, хочешь кожи рожи купи бмв или мерен, готов с каждым из вас проехаться до 200км\ч - 230 км\ч кто быстрей.
Про поток, не считаю себя мега прокладкой, но в потоке все потуги атмо машин смотрятся очень смешными
Не в обиду Владимир, но я уверен что нормальная прокладка на 9-ке (с подвеской и тормозами) тебя по городу вздует и понадобится ей не более 150 л.с. под капотом. Было такое раньше сорвенование "ПХ" на воробьевых (не знаю проводится ли оно щас) так вот там постоянно выигрывал человек на практчиески стандартной 9-ке с подвеской. Там были и субы и Эво, и другие мега супер турбовые и нетурбовые машины и даже субы с нормальными прокладками, только вот все решает именно прокладка. И в городе я уверен от тебя уйдет без проблем. здесь дело не в атмо и турбо. А по прямой субару стоковая WRX сольет РСХ, но сколько таких повседневных заездов происходит? немного, усиленная сцепа на РСХ и катайся сколько влезет. У большинства владельцев все-таки суба или Хонда- единственная машина, я лично не готов постоянно вкладывать безумные деньги чтоб кататься от ТО до ТО. Турбины, блоки, коробки, т передач, турбоямы - да я на Хонде вообще об этом никогда не думал.Хочу еду до 5 спокойно в городе, хочу погонять кручу дальше. А В субе сразу получаешь на низах весь момент-а ездить все время в напряжении особенно в пробках честно гвооря не прильщает. Иногда и отдыхать надо;)
Все ИМХО
DC5 - был
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Да... про надежность... )
Спросите у Жоры... Ивела... какая по счету у него коробка на субе...)))
Спросите у Жоры... Ивела... какая по счету у него коробка на субе...)))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
А зачем вообще в потоке гонять, подвергать опасности себя и других, если только спешишь куда и то...
А играть в "шашки" без МоменДа это несерьезно.
А играть в "шашки" без МоменДа это несерьезно.

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Играть на ВТЕКЕ... тоже можно... и там момент... какой никакой )Aero писал(а):А зачем вообще в потоке гонять, подвергать опасности себя и других, если только спешишь куда и то...
А играть в "шашки" без МоменДа это несерьезно.
А вообще... СРАТЬ НА СУБАРУ... Мы щас на ХОндах!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
admin писал(а):Играть на ВТЕКЕ... тоже можно... и там момент... какой никакой )Aero писал(а):А зачем вообще в потоке гонять, подвергать опасности себя и других, если только спешишь куда и то...
А играть в "шашки" без МоменДа это несерьезно.
А вообще... СРАТЬ НА СУБАРУ... Мы щас на ХОндах!






RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Вы чё? зачем момент чтобы шахматить, я на тазе так шахматил огого
Как-то с импрезой ГТ , но тюненой стопудов, гонялся...она прыгала как лягушка, у меня не было шансов.....но это скорее из-за разницы в л.с. , а не в приводе и турбе


Как-то с импрезой ГТ , но тюненой стопудов, гонялся...она прыгала как лягушка, у меня не было шансов.....но это скорее из-за разницы в л.с. , а не в приводе и турбе


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
Лан парни, каждый кулик хвалит своё болото, я высказался по теме, а кому-то вот не хватает объективности. В пробке вы несможете постоянно ехать на пределе машины, всегда кто то будет мешать да и мысли о своём здоровье и здоровье окружиющих будут присутствовать, да и как не крути чтоб даже от стоковой субы не отставать задрочите коробку в конец, в отличии от субы у которой момента всёж больше.
Давайте вот сравним, у нас в году сколько сухих дней с асфальтом температурой более 25С ? дней пускай 30, это 10% всего года, всё остальное время на моноприводе будет букс, холодный асфальт и тд, 330 дней понтов на красивой машине или 365 дней драйва, каждый выбирает себе свою дорогу. P.S. Смешно смотрятся зимой дрифтующие моноприводы на второй клумбе, ей богу коровы на льду, тот кто не ездиль по скользкоте на полном приводе на "бочил" не поймёт какой это кайф, не спорю есть индивиды которые бочат и на переднем приводе, но это всегда на грани фола и не так красиво.
Давайте вот сравним, у нас в году сколько сухих дней с асфальтом температурой более 25С ? дней пускай 30, это 10% всего года, всё остальное время на моноприводе будет букс, холодный асфальт и тд, 330 дней понтов на красивой машине или 365 дней драйва, каждый выбирает себе свою дорогу. P.S. Смешно смотрятся зимой дрифтующие моноприводы на второй клумбе, ей богу коровы на льду, тот кто не ездиль по скользкоте на полном приводе на "бочил" не поймёт какой это кайф, не спорю есть индивиды которые бочат и на переднем приводе, но это всегда на грани фола и не так красиво.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
У Жорки умерло всего 3-и коробки, сейчас он поставил 6-ти ступ который выдержит его манеру переключения, если хотите понять почему у Жорки умирают коробки дайте ему прокатиться на своей машине.
- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
На одном форуме парень вот точь в точь как Владимир все моноприводы обсерал, потом взял себе субу гт, теже самые доводы что у Владимира, что полный привод рулит, хонда отсасывает у субы. была зима, пока мы, ТАзоводы!!!с ручником входили в повороты, он выворачивал колёса и газ в пол- кружился на месте.ну и в чом кайф то?
PS то знаменитое видео где на мкаде ауди рс4 с м3 в шашки играли, одна турбо, другая атмпо и ведь всё зависит от прокладки, там это чоень хорошо показано
PS то знаменитое видео где на мкаде ауди рс4 с м3 в шашки играли, одна турбо, другая атмпо и ведь всё зависит от прокладки, там это чоень хорошо показано
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Да че с ним спорить-то? Ну человек конкретно уперся в Субару точно так же, как мы уперлись в Хонды. Можно хоть обосраться, но все равно его не убедить, что Хонда лучше. Какой смысл тогда спорить?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
не надо убеждать!
мое мнение-бери субу!а то разввелось рсх-ов...
кто кому сольет по прямой-фик его знает.при мне никто не ездил с врыксом,да и сам не пробовал.стоковый врыкс еще поискать.
да,пусть чтобы получить хоть чутка момента мы дрочим коробку до 8к,но при этом рпи всем кто нибудь слышал такой баян что у хондо коробасы сыпятся?а про субу это действительно стало присказкой.
я сам хотел субу брать.и жалею,вернее не жалею,а с искренним восторгом смотрю на эти машины лишь когда я аккуратно,не давая лишнего газа и дыша на баранку пытаюсь набрать скоростьи более менее ровно ехать по льду,а в это время мимо меня проносится полноприводный машин...былип деньги в достаточном количестве-взял бы на зиму субу или эво...
а сравнивать такие машины смысла нет,кмк.надо брать то к чему душа лежит.хочешь спорт-бери ИТР.рсх-реально овощной авто.
мое мнение-бери субу!а то разввелось рсх-ов...
кто кому сольет по прямой-фик его знает.при мне никто не ездил с врыксом,да и сам не пробовал.стоковый врыкс еще поискать.
да,пусть чтобы получить хоть чутка момента мы дрочим коробку до 8к,но при этом рпи всем кто нибудь слышал такой баян что у хондо коробасы сыпятся?а про субу это действительно стало присказкой.
я сам хотел субу брать.и жалею,вернее не жалею,а с искренним восторгом смотрю на эти машины лишь когда я аккуратно,не давая лишнего газа и дыша на баранку пытаюсь набрать скоростьи более менее ровно ехать по льду,а в это время мимо меня проносится полноприводный машин...былип деньги в достаточном количестве-взял бы на зиму субу или эво...
а сравнивать такие машины смысла нет,кмк.надо брать то к чему душа лежит.хочешь спорт-бери ИТР.рсх-реально овощной авто.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
От врыкса американского даже мой мертвый еврор уезжает уже на второй, этот врыкс уже какая то херня а не зубару. Зубару -
то вообще другая религия и философия. также и хонда - религия. Ведь кому то нравится. Многие сейчас ставят турбу на хонду и уже понятно, что все остальные моторчеги нервно посасывают. Мне сильно в кайф на втеке дрюкать коробку и наслаждаться исключительной управляемостью машины, мгновенным откликом туперовского мотора на газ и тем характерным хондовским ревом, который будоражит кровь. И отъездив уже больше 30000 км с прошлого июня я не знаю проблем с мотором и коробкой, и подвеска не умерла, и почемуто тормоза живы до сих пор и вообще все ок. Да, не пуляет на старте. Я долго был под впечатлением, когда сам стартанул на sti с керамикой, в которой было 360 л/с, когда при разгоне на второй я хотел на третью переключить и у меня просто рука мимо рычага пролетела. потому что ускорение было сумашедшим. Ну и что? Я на аккорде веером в поворотах хожу, надо просто УМЕТЬ. На наших спринтах и слаломах субы в подавляющем большенстве сливают. И вообще на гонках я видел только 2 человека которые могут ездить хорошо - один мега эффектно, другой результативно. Но вы бы знали скока времени они проводят на треке!!! И что чувак, который умеет ездить на сцубе и боком и раком каждую гонку сносит себе то крыло, то бампера, то бочину и тп. Че думете, сели за субу и поехали боком чтоле?
Короче каждый выбирает сам. Я бы автору посоветовал купить субару, а потом уже решать для себя что делать дальше. Мне лично кольцо ближе чем дрег. А кто королева кольца? - Интегра ДЦ2 тупер!
Ну и на последок. Я нипонял, а чо на турбо яме прикольно в побках ездить чтоле? Помойму атмо тут вне конкуренции, на автомате особенно:)))
то вообще другая религия и философия. также и хонда - религия. Ведь кому то нравится. Многие сейчас ставят турбу на хонду и уже понятно, что все остальные моторчеги нервно посасывают. Мне сильно в кайф на втеке дрюкать коробку и наслаждаться исключительной управляемостью машины, мгновенным откликом туперовского мотора на газ и тем характерным хондовским ревом, который будоражит кровь. И отъездив уже больше 30000 км с прошлого июня я не знаю проблем с мотором и коробкой, и подвеска не умерла, и почемуто тормоза живы до сих пор и вообще все ок. Да, не пуляет на старте. Я долго был под впечатлением, когда сам стартанул на sti с керамикой, в которой было 360 л/с, когда при разгоне на второй я хотел на третью переключить и у меня просто рука мимо рычага пролетела. потому что ускорение было сумашедшим. Ну и что? Я на аккорде веером в поворотах хожу, надо просто УМЕТЬ. На наших спринтах и слаломах субы в подавляющем большенстве сливают. И вообще на гонках я видел только 2 человека которые могут ездить хорошо - один мега эффектно, другой результативно. Но вы бы знали скока времени они проводят на треке!!! И что чувак, который умеет ездить на сцубе и боком и раком каждую гонку сносит себе то крыло, то бампера, то бочину и тп. Че думете, сели за субу и поехали боком чтоле?
Короче каждый выбирает сам. Я бы автору посоветовал купить субару, а потом уже решать для себя что делать дальше. Мне лично кольцо ближе чем дрег. А кто королева кольца? - Интегра ДЦ2 тупер!
Ну и на последок. Я нипонял, а чо на турбо яме прикольно в побках ездить чтоле? Помойму атмо тут вне конкуренции, на автомате особенно:)))
понеслась...Aero писал(а):Но ребят давайте все таки признаем и будем объективны, что полный привод незаменимый атрибут в нашей стране...
Ну при таком подходе необходимо тоже признать, что коробка автомат и отсутствие турбоямы - не менее необходимые атрибуты в условиях московских пробок!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя