Вопросы-ответы технического характера
a1exander
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:30

Nokia писал(а):Хонда одна из самых теплых машин. Но часто происходит необъяснимая весчь, меняешь антифриз и все, холод блин. Выгоняй пробки меняй термостаты - похрену все, греется долго в тачке холодно. Так было с ферио на карбе 1.3 в -40 мог таким горячим воздухом дуть что приходилось приоткрывать окно, поменяли антифриз - все ппц((( так же с интегрой, в какой то момент стало холодно, меняли антифриз, надраивали печку, покупали термостаты - пох.
как то безнадегой пахнет :shock:, может попробуем собрать статистику на каком антифризе плохо греется? и самое главное на каком хорошо :wink:
Вспомнить бы, что мне заливали 8) вроде нестовский

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:00

Непосредственно по прогреву я не замечал разницы, хотя были случаи когда при живом термостате не держал в -35 температуру мотор, только на ходу, и было холодно. У кореша потек радиатор он тормоз туда химии залил, течь не перестал а вот печка забилась по ходу, греется так же как и раньше тока в тачке дубарь. Хз что делать, необъяснимая куйня. Только 1 вычислил 100% котлы губят термостат моментально, во-первых во время прогрева котлом он открывается и когда потом нагреть тачку пытаешься процесс идет крайне долго, во вторых через месяц он начинает пропускать (оригинальный термостат) в третьих кажись если разогреть котлом то термостат остается или открытым или приоткрытым в связи с чем холод и голод. Я на данный момент буду устанавливать доп приборы Дефи среди них есть температура ОЖ буду смотреть и вычислять комара который нос подточил, но по поводу антифриза - бред, не в нем дело точно!
RB26DETT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 0:51

Поставил контракный мотор. В старом моторе какоето гавно было залито ( зотя уверяли - что заипатый антифриз всем льём) прогладгу гбц за год разело почи в нуль! Плюс на помпе как будто её бомбарлдировали метеоритами раковины во всю щель...
В контракном моторе термостат был клинануты. - на ходу выдувало махом.
Поставил свой старый дешмански дёшёвый. Счястье сразу наступило.
За 10 мин прогрева стрелка начианет двигатся и дует теплом - на улице минус 10. Промыл всю систему предварительно и залил новый TCL антифриз зелёный.
пока счястье есть.
Sash
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя