Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Ssabmurd
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 06 сен 2010, Пн 13:51
Откуда: Москва,Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 12:54

Ssabmurd писал(а):Не хочится создавать новую тему,но интересует похожий вопрос?Мне нужна помощь в выборе стоек:очень жёсткие не нужны,но и не мягкие,что бы была отличная управляемость и не сильно деревянная подвеска и что бы была долговечная(на EG хэтч).Ещё интересуют пружины?Кто что может посоветовать,нужен профессиональный совет,а не дилетантов типа то говно ,а то аху...,интересует конкретика что и как!!!!!! :roll:
А кто может сказать что нибудь про КАЯАБУ,что бы подходила под эти требования и прослужила долго?!?!?!?

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 5:23

Прошел год после установки кони спорт на жопу. Нкоторые ньюансы:

1) Есть ощущение что родные пружины жестковаты для кони, амортизатор начинает работать только после того как закрутишь в жесткое положение, в остальных подвеска прыгает на неровностях.
2) Зимой дубеют адски, машина становится попрыгушкой.

Короче надо вместо стока ставить эйбах или кони и смотреть, мне пока связка кони и стоковые пружины не очень нравится.

Кстати какая жесткость стоковых пружин на ек9, чтоб сравнить?
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
Ssabmurd
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 06 сен 2010, Пн 13:51
Откуда: Москва,Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 12:47

достаточно мягкие!!!!

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 21:18

Ап! Пора поднять тему, тем более МАА в продаже ТА техникс продаёт, я думаю многим будет полезно почитать что к чему

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 21:28

Кстати какая жесткость стоковых пружин на ек9, чтоб сравнить?


сток ек9 перед и зад 4.3 кг

короче отпишу и я !!!
сперва про каябу!!!
каяба ни одна не выносит занижение и умирает очень быстро!!! это проверено и примеров достаточно!!!
о пружинах и ките кони спорт!!!
пружины у кони очень мягкие и самый главный момент что когда ты выставишь на самое низкое положение перед и зад то учти что жопа у тебя будет на порядок выше переда!! точно такая же ситуация с Эйбах про китом(проверено лично) перед садится а жопа подымается
скажу так что проверял это на ЕК9 как на других ЕК не скажу))
Стойки кони очень хорошие но ставь их с HnR Sport это самый лучший вариант если не хочешь сильное занижение)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 10:37

не очень доволен конями спорт, пользовал на ЕР3 на передке, со сток пружинами, не мог найти нужного положения жесткости то оч мягко и качается, то очень жестко и нифига не работает на мелких кочках, еще: картриджи начали греметь, штоки люфтят, еще и крутилка одна на одной скрутилась.. в общем я остался недоволен, может канеш так подвезло... после чего поставил старенькие обычные каябы "эксэль-Гэ" так и катаюсь на них второй год, стуков нет в меру комфортно, не табурет!

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 11:03

zanya86 писал(а):не очень доволен конями спорт, пользовал на ЕР3 на передке, со сток пружинами, не мог найти нужного положения жесткости то оч мягко и качается, то очень жестко и нифига не работает на мелких кочках, еще: картриджи начали греметь, штоки люфтят, еще и крутилка одна на одной скрутилась.. в общем я остался недоволен, может канеш так подвезло... после чего поставил старенькие обычные каябы "эксэль-Гэ" так и катаюсь на них второй год, стуков нет в меру комфортно, не табурет!

просто тут от пружин многое зависит!!! со стоковыми и правда могло не корректно работать. А вот о том что ты написал о греметь и стучать я меня такого не было ну хотя мож я не так много на них проехал)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 11:15

да видимо стуки и люфты это результат пробега) но это все в совокупности таки испортило впечатления о коняках, я терь вероятнее всего куябы агх они вродь долговечные не зубодробильные, хз еще пощупаю понюхаю, на зуб)))) ...околосток рулит для каждодневной езды)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 11:19

zanya86 писал(а):да видимо стуки и люфты это результат пробега) но это все в совокупности таки испортило впечатления о коняках, я терь вероятнее всего куябы агх они вродь долговечные не зубодробильные, хз еще пощупаю понюхаю, на зуб)))) ...околосток рулит для каждодневной езды)

ну АГХ имеет регульровку жесткости мож и хорошие будут я хз на них не катал но народ говорит на занижении долго не ходят)))
в любом случае понял что надо новое всегда брать
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 11:26

да про новое 100 проц!) а про занижение, мож ты видел на драйве или еще где, у нас в Одессе есть сивик ЕК3 рестайловый Димы4а бывший, перекрашеный в осфальтовый цвет, там зиниженижение наверно больше чем -60, и он долго достаточно ездил на агх и ниче нормуль вродь, опять же ездил небыстро так шо хз хз, внатуре всякое возможно. у меня просто речь о занижении пока вообще не стоит)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 20:52

ну да знаю его!! да он говорил что у него за конфиг!!! ну блин значит изз зо аккуратной езды!!! если б пробило стойку пару раз хорошо то она бы скончалась
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 0:10

zanya86 писал(а):да про новое 100 проц!) а про занижение, мож ты видел на драйве или еще где, у нас в Одессе есть сивик ЕК3 рестайловый Димы4а бывший, перекрашеный в осфальтовый цвет, там зиниженижение наверно больше чем -60, и он долго достаточно ездил на агх и ниче нормуль вродь, опять же ездил небыстро так шо хз хз, внатуре всякое возможно. у меня просто речь о занижении пока вообще не стоит)
видел летом серого в одессе с полукаркасом по моему. по мне так низковато.
по теме - катаю муген больше 20000 на орхии (быстро по хреновым дорогам). ничего другого не хочу, но на зиму сток поставлю. брал бу дешево.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 0:13

Да. За мюген слышал. Что оч долговечные. У друга на дс2 р стоят такие
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 15:39

Очень полезная ссылка про принцыпы работы подвески.
http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=11749
Может многие знают, но повторить не помешает)

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 15:50

много букв но все ж полезно прочесть

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2012, Вс 16:34

Везде и всюду вижу цифры для пружин- 10/6 или типо того.
Но тут набрел на такое- Жёсткость Перед 860 кг, Зад 820 кг.

Как быть? Нормально это или мало на ек для валилова?

может есть таблицы перевода или формулы?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2012, Вс 21:42

Lamak писал(а):Везде и всюду вижу цифры для пружин- 10/6 или типо того.
Но тут набрел на такое- Жёсткость Перед 860 кг, Зад 820 кг.

Как быть? Нормально это или мало на ек для валилова?

может есть таблицы перевода или формулы?

это не кг а lbs/in бро!!! переводить легко lbs/in это 0.0179кг(это только для пружин)
соответственно те пружины что ты написал это 15 кг одна и 14.5 зад
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 12:30

мелкие цифры лбс\ин, а не кг\мм?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 12:32

Lamak писал(а):мелкие цифры лбс\ин, а не кг\мм?

да!! тк в КГ оно не может быть 860 или что ты написал!!! тк если ты 860 переведешь в кг ты ахууешь)))))
я ж тебе написал что это по жесткости выходит
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 12:37

deminmatthew писал(а):
Lamak писал(а):мелкие цифры лбс\ин, а не кг\мм?

да!! тк в КГ оно не может быть 860 или что ты написал!!! тк если ты 860 переведешь в кг ты ахууешь)))))
я ж тебе написал что это по жесткости выходит
ок) Спасибо) Все равно чето дохуя выходит 15 и 14.5...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей