
Её уводит. Увести может по разному - либо края кверху, либо центр вверх, т.е. получается что-то вроде седла. Обтянуть Ты её наверное сможешь даже без шлифовки, если не очень соблюдать моменты затяжки болтов ГБЦ, но при этом в самой гбц начнутся искривления.. Кому оно надо? Правильна -НИ-КА-МУ!!! 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

тоже начал греться ):
Лопнул патрубок, широкий верхний (тот что от мотора к радиатору, короткий такой, с изгибом). Из-за чего вобще происходит такое? Где-то подсасывает воздух?
ЗЫ мотор б16а2
Лопнул патрубок, широкий верхний (тот что от мотора к радиатору, короткий такой, с изгибом). Из-за чего вобще происходит такое? Где-то подсасывает воздух?
ЗЫ мотор б16а2
EG8 D15B2 -> JDM D15B VTEC - sold
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step
Если лопнул, то либо он уже совсем того-этого - старый был, дибо у Тебя давление в системе охлаждения шоппц... От воздушной пробки шланги не разрывает...
Смотри на газообразование в расширительном бочке и в радиаторе -если пузырит антифриз в этих местах, то скорее всего проблило прокладку (так получается в 90% случаев)..
Смотри на газообразование в расширительном бочке и в радиаторе -если пузырит антифриз в этих местах, то скорее всего проблило прокладку (так получается в 90% случаев)..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

поменял патрубок -не помогло ):
ситуация для меня непонятна полностью, антифриз по большому кругу не идет (патрубок от термостата холодный) и вентилятор не включается. Где копать? Электрика или термостат?
ситуация для меня непонятна полностью, антифриз по большому кругу не идет (патрубок от термостата холодный) и вентилятор не включается. Где копать? Электрика или термостат?
EG8 D15B2 -> JDM D15B VTEC - sold
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step
Термостат вынимай и смотри на него. Если он закрытый, то его надо отправить на испытания кастрюлей с водой. Если открытый полностью или частично - сразу в помойку.
Испытания следующие - кидаешь в кастрюлю с водой, ставишь на плиту и греешь. Если есть, то кинь в воду термопару. Тогда если он начнёт открываться будет ясно на какой температуре. Если не начнёт - в помойку.
А вот если всё нормально, то надо ипать систему охлаждения дальше
Испытания следующие - кидаешь в кастрюлю с водой, ставишь на плиту и греешь. Если есть, то кинь в воду термопару. Тогда если он начнёт открываться будет ясно на какой температуре. Если не начнёт - в помойку.

А вот если всё нормально, то надо ипать систему охлаждения дальше


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Спасибо! Сегодня заменил термостат и все ожило (:
только теперь новый трабл, печка не дует горячим воздухом ):
только теперь новый трабл, печка не дует горячим воздухом ):
EG8 D15B2 -> JDM D15B VTEC - sold
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step
Машин холодный!!!
Открываешь пробку радиатора и заводишь пепелац. В процесспрогрева смотри как уходит антифр. из радиатора в систему. Методично жамкай верхний шланг отопителя и входной шланг в печку, периодически доливая антифризу. Таким образом выгонишь воздух, скопившийся в системе. Дольёшь антифриз в радиатор и на горячую заполни расщирительный по метку максимум. То, что не смог прокачать выйдет в бачок, а бачок отдаст жидкость взамен.
Открываешь пробку радиатора и заводишь пепелац. В процесспрогрева смотри как уходит антифр. из радиатора в систему. Методично жамкай верхний шланг отопителя и входной шланг в печку, периодически доливая антифризу. Таким образом выгонишь воздух, скопившийся в системе. Дольёшь антифриз в радиатор и на горячую заполни расщирительный по метку максимум. То, что не смог прокачать выйдет в бачок, а бачок отдаст жидкость взамен.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
да? а у меня вот если пробка на радиаторе открыта,и машыну завести,то наоборот выдавливаться наружу антифриз начинает...
нашел где тут нахаляву плиту шлифовальную,...насяльника мой сказал:скидывай бошку,съезжу шлифану

нашел где тут нахаляву плиту шлифовальную,...насяльника мой сказал:скидывай бошку,съезжу шлифану

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
большего далбаебизма по отношению к головке б серии придмать трудно.Матос писал(а):да? а у меня вот если пробка на радиаторе открыта,и машыну завести,то наоборот выдавливаться наружу антифриз начинает...
нашел где тут нахаляву плиту шлифовальную,...насяльника мой сказал:скидывай бошку,съезжу шлифану
запишите себе на виске перьевой ручкой. голову не шлифуют а срезают слой тонкий !
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
не на Б а на Д
Ну не в этом суть...
хз. сказали что так делают,не отрицаю что на станке точнее получится,саму плиту не видел,попросил притащить,говорят: ты охренел? она полтонны весит!!

Ну не в этом суть...
хз. сказали что так делают,не отрицаю что на станке точнее получится,саму плиту не видел,попросил притащить,говорят: ты охренел? она полтонны весит!!


Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
руками по плите хуйпайми с какими усилиями или прижатую жоско к столу и резцом? нет разницы?MvP писал(а):а в чем принципиальное отличие?talyan писал(а): голову не шлифуют а срезают слой тонкий !
вот вам пример.
есть глова рядная пятерка вольво. жопа полная.
тем более ее жоско перегрели и все карочи выкинуть надо.
берем голову реально почти милиметр. прикручиваем распредвалы. пездос. зажимает. прикручиваем бошку к блоку с небольшим усилием валы крутятсо.
берем бошку к столу пилим. ставим все ездит. хотя после отпускания от станины она вернула небольшую кривизну.
вольва ездит все давольны. эканомия большого кашелька денег.
теперь сами покурите чо можно было сделать с плитой
голова не только должна быть ровной по плоскости а плоскость эта должна сохранить паралельность оси распреда и прочим.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ХА-РА-ШО 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
У мня недавно на работе адин далпаёп тоже купил башку на вольву нулячую за 140 рублей и работ насчитали ещё на 70.. А я бля бегал по сервису кричал "накуй надо"..talyan писал(а):руками по плите хуйпайми с какими усилиями или прижатую жоско к столу и резцом? нет разницы?MvP писал(а):а в чем принципиальное отличие?talyan писал(а): голову не шлифуют а срезают слой тонкий !
вот вам пример.
есть глова рядная пятерка вольво. жопа полная.
тем более ее жоско перегрели и все карочи выкинуть надо.
берем голову реально почти милиметр. прикручиваем распредвалы. пездос. зажимает. прикручиваем бошку к блоку с небольшим усилием валы крутятсо.
берем бошку к столу пилим. ставим все ездит. хотя после отпускания от станины она вернула небольшую кривизну.
вольва ездит все давольны. эканомия большого кашелька денег.
теперь сами покурите чо можно было сделать с плитой
голова не только должна быть ровной по плоскости а плоскость эта должна сохранить паралельность оси распреда и прочим.
П.с. Работаю у дилера в отделе запчастей)))
Слушайте Толика - он куйни не скажет точно!


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Немного апну для тех, кто спрашивал про шлифовку гбц:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 34#p491734
второе моё сообщение - там фотки шлифованой бошки на станке.
Результаты шлифовки на плите и какое гЭ получается поробую найти в нете и выложить.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 34#p491734
второе моё сообщение - там фотки шлифованой бошки на станке.
Результаты шлифовки на плите и какое гЭ получается поробую найти в нете и выложить.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

выглядит красиво )))Talman писал(а):Немного апну для тех, кто спрашивал про шлифовку гбц:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 34#p491734
второе моё сообщение - там фотки шлифованой бошки на станке.
Результаты шлифовки на плите и какое гЭ получается поробую найти в нете и выложить.
но моя бошка и без шлифовки выглядела вроде не хуже. сфоткать тока забыл (((((
а вот клапаночки хорошо отчистили. только надолго ли? ))))
ну и ждем фото ошметков от башки.
ЗЫ со мной тут списался наш местный Хондовод - он тоже менял прокладку ГБЦ. шлифовать не стал. Проехал уже 40т.к. - полет нормальный! )
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT
EJ-9 MT
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
всё зависит от кривизны плоскости, у него бошка притянулась, повезло. возможно. а кто знает повело ли у тебя бошку и если повело то на сколько? не обожмётся прокладка и всё по новому кругу. что мешает сразу сделать как положено? 

пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя