Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 9:25

Её уводит. Увести может по разному - либо края кверху, либо центр вверх, т.е. получается что-то вроде седла. Обтянуть Ты её наверное сможешь даже без шлифовки, если не очень соблюдать моменты затяжки болтов ГБЦ, но при этом в самой гбц начнутся искривления.. Кому оно надо? Правильна -НИ-КА-МУ!!! :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 9:43

потому не бошку ведёт из за того что прокладку подымает, а наоборот =)
пш пш

Аватара пользователя
crt
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 13:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 17:06

тоже начал греться ):
Лопнул патрубок, широкий верхний (тот что от мотора к радиатору, короткий такой, с изгибом). Из-за чего вобще происходит такое? Где-то подсасывает воздух?

ЗЫ мотор б16а2
EG8 D15B2 -> JDM D15B VTEC - sold
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 18:15

Если лопнул, то либо он уже совсем того-этого - старый был, дибо у Тебя давление в системе охлаждения шоппц... От воздушной пробки шланги не разрывает...
Смотри на газообразование в расширительном бочке и в радиаторе -если пузырит антифриз в этих местах, то скорее всего проблило прокладку (так получается в 90% случаев)..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
crt
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 13:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 23:51

поменял патрубок -не помогло ):
ситуация для меня непонятна полностью, антифриз по большому кругу не идет (патрубок от термостата холодный) и вентилятор не включается. Где копать? Электрика или термостат?
EG8 D15B2 -> JDM D15B VTEC - sold
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 8:55

Термостат вынимай и смотри на него. Если он закрытый, то его надо отправить на испытания кастрюлей с водой. Если открытый полностью или частично - сразу в помойку.
Испытания следующие - кидаешь в кастрюлю с водой, ставишь на плиту и греешь. Если есть, то кинь в воду термопару. Тогда если он начнёт открываться будет ясно на какой температуре. Если не начнёт - в помойку. :D
А вот если всё нормально, то надо ипать систему охлаждения дальше :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
crt
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 13:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 19:10

Спасибо! Сегодня заменил термостат и все ожило (:
только теперь новый трабл, печка не дует горячим воздухом ):
EG8 D15B2 -> JDM D15B VTEC - sold
EK4 B16A2 187hp - sold :'(
EG4 bluuuuue D15B2 - sold
EJ9 D14 red - next step

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 21:54

Машин холодный!!!
Открываешь пробку радиатора и заводишь пепелац. В процесспрогрева смотри как уходит антифр. из радиатора в систему. Методично жамкай верхний шланг отопителя и входной шланг в печку, периодически доливая антифризу. Таким образом выгонишь воздух, скопившийся в системе. Дольёшь антифриз в радиатор и на горячую заполни расщирительный по метку максимум. То, что не смог прокачать выйдет в бачок, а бачок отдаст жидкость взамен. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 2:27

да? а у меня вот если пробка на радиаторе открыта,и машыну завести,то наоборот выдавливаться наружу антифриз начинает...

нашел где тут нахаляву плиту шлифовальную,...насяльника мой сказал:скидывай бошку,съезжу шлифану
:twisted:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 5:03

какую блин плиту? :shock:
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 8:30

Матос писал(а):да? а у меня вот если пробка на радиаторе открыта,и машыну завести,то наоборот выдавливаться наружу антифриз начинает...

нашел где тут нахаляву плиту шлифовальную,...насяльника мой сказал:скидывай бошку,съезжу шлифану
:twisted:
большего далбаебизма по отношению к головке б серии придмать трудно.
запишите себе на виске перьевой ручкой. голову не шлифуют а срезают слой тонкий !
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 10:59

talyan писал(а): голову не шлифуют а срезают слой тонкий !
а в чем принципиальное отличие?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 15:07

не на Б а на Д
Ну не в этом суть...

хз. сказали что так делают,не отрицаю что на станке точнее получится,саму плиту не видел,попросил притащить,говорят: ты охренел? она полтонны весит!!

%) %)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 18:26

испортишь бошку, не жиди тыщу рублей, отдай в нормальный цех мотористам, пусть на станке нормально гладко ровно спланируют.
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 18:35

MvP писал(а):
talyan писал(а): голову не шлифуют а срезают слой тонкий !
а в чем принципиальное отличие?
руками по плите хуйпайми с какими усилиями или прижатую жоско к столу и резцом? нет разницы?

вот вам пример.
есть глова рядная пятерка вольво. жопа полная.
тем более ее жоско перегрели и все карочи выкинуть надо.
берем голову реально почти милиметр. прикручиваем распредвалы. пездос. зажимает. прикручиваем бошку к блоку с небольшим усилием валы крутятсо.
берем бошку к столу пилим. ставим все ездит. хотя после отпускания от станины она вернула небольшую кривизну.
вольва ездит все давольны. эканомия большого кашелька денег.
теперь сами покурите чо можно было сделать с плитой

голова не только должна быть ровной по плоскости а плоскость эта должна сохранить паралельность оси распреда и прочим.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 20:36

ХА-РА-ШО :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 21:32

talyan писал(а):
MvP писал(а):
talyan писал(а): голову не шлифуют а срезают слой тонкий !
а в чем принципиальное отличие?
руками по плите хуйпайми с какими усилиями или прижатую жоско к столу и резцом? нет разницы?

вот вам пример.
есть глова рядная пятерка вольво. жопа полная.
тем более ее жоско перегрели и все карочи выкинуть надо.
берем голову реально почти милиметр. прикручиваем распредвалы. пездос. зажимает. прикручиваем бошку к блоку с небольшим усилием валы крутятсо.
берем бошку к столу пилим. ставим все ездит. хотя после отпускания от станины она вернула небольшую кривизну.
вольва ездит все давольны. эканомия большого кашелька денег.
теперь сами покурите чо можно было сделать с плитой

голова не только должна быть ровной по плоскости а плоскость эта должна сохранить паралельность оси распреда и прочим.
У мня недавно на работе адин далпаёп тоже купил башку на вольву нулячую за 140 рублей и работ насчитали ещё на 70.. А я бля бегал по сервису кричал "накуй надо"..
П.с. Работаю у дилера в отделе запчастей)))
Слушайте Толика - он куйни не скажет точно! :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 0:05

Немного апну для тех, кто спрашивал про шлифовку гбц:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 34#p491734
второе моё сообщение - там фотки шлифованой бошки на станке.
Результаты шлифовки на плите и какое гЭ получается поробую найти в нете и выложить. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

glinnik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 16:56
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 6:21

Talman писал(а):Немного апну для тех, кто спрашивал про шлифовку гбц:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 34#p491734
второе моё сообщение - там фотки шлифованой бошки на станке.
Результаты шлифовки на плите и какое гЭ получается поробую найти в нете и выложить. :)
выглядит красиво )))
но моя бошка и без шлифовки выглядела вроде не хуже. сфоткать тока забыл (((((
а вот клапаночки хорошо отчистили. только надолго ли? ))))
ну и ждем фото ошметков от башки.
ЗЫ со мной тут списался наш местный Хондовод - он тоже менял прокладку ГБЦ. шлифовать не стал. Проехал уже 40т.к. - полет нормальный! )
EK-4 AT - продан
EJ-9 MT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:32

всё зависит от кривизны плоскости, у него бошка притянулась, повезло. возможно. а кто знает повело ли у тебя бошку и если повело то на сколько? не обожмётся прокладка и всё по новому кругу. что мешает сразу сделать как положено? :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя