у меня на к20 литр на 5000тыс,лью total quarts 5w40
полностью от корки до корки согласен такая же песня лью мотюль 5В-40 2-3 тыщи ест мало очень после аппетит проявляется при замене 5000-7500 выливаю где то 2-2,5 литра масла......Серый. писал(а):а чо загибать, я летом 5в-40 мотюль катал, к20 мотор его жрет...G@prelude (aka Ufos) писал(а):я до 9 тык не кручуездил как раз в режиме до 6000об восновном.
Седня залил мотюль 8100..через 1000км отпишу чо стало с расходом. Загинаем пальцы на удачу)
причем жрет следующим образом, первые 2-3 тыщи км не жрет... а потом когда начинается долив в горелое масло уже жрет... )
т.е. только свежее масло не жрет...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мой Д мотор прошел 180 тыщ, ща на 10000 литр максимуи полтора жрет когда пробег был 80-120 тыщ не ел тобиш по щупу децл уменьшалось, тоже кручу его напостой! 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
По поводу аккорда и 5литров на 1000км,у меня 99 года,двигло ф20Б6
пробег был около 450000 км,6 лет по германии(сами понимаете)и 3 года отжига здесь,эт до меня,перебрал двигло,кольца колпачки,теперь около литра на 1000км,дело другое!
пробег был около 450000 км,6 лет по германии(сами понимаете)и 3 года отжига здесь,эт до меня,перебрал двигло,кольца колпачки,теперь около литра на 1000км,дело другое!
Не ну просто 5 литров на штуку это ппц, как минимум по-тому, что это по бабкам на долив получается уходит больше, чем на остальную обслугу и почти так же как на бенз
Я бы смирился с таким расходом, если б мой сивик ипошил, как тегра Никитка, но 5 литров на баяне...уф....жесть.

ппц это у меня литр на 2 500 км ))) при езде в среднем до 2000 - 2500 оборотов с редкими отжигами
что самое странное - это норма)
пробег 20 000
проблему решил очень просто - покупаю масло с большой скидкой
что самое странное - это норма)
пробег 20 000
проблему решил очень просто - покупаю масло с большой скидкой
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
artemy писал(а):ппц это у меня литр на 2 000 км ))) при езде в среднем до 2000 - 2500 оборотов с редкими отжигами
что самое странное - это норма)
пробег 20 000
проблему решил очень просто - покупаю масло с большой скидкой
О,у мЯ такой Ж расход


HONDA CIVIC EG4 D15B2 - sold
HONDA CIVIC EG9 B16A - sold
HONDA CIVIC EK4 B16A2 - sold
HONDA CIVIC EP3 K20A2 - sold
Форт фокуз *фейспалм* - sold
Калина - in use
HONDA CIVIC EG9 B16A - sold
HONDA CIVIC EK4 B16A2 - sold
HONDA CIVIC EP3 K20A2 - sold
Форт фокуз *фейспалм* - sold
Калина - in use
- G@prelude (aka Ufos)
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, Вт 23:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пробег 900км на Мотюле .. пока ровно..ну или на полмиллиметра ушло(сложно оценить).
Режим "тапка в пол" в городе или "3500об на 6ой" на трассе, до 7000-8000об раз в день примерно(когда некогда врубить передачу).
продолжаю наблюдение.
Режим "тапка в пол" в городе или "3500об на 6ой" на трассе, до 7000-8000об раз в день примерно(когда некогда врубить передачу).
продолжаю наблюдение.
свежее масло жрется заметно меньше, чем масло отходившее 3000+ кмG@prelude (aka Ufos) писал(а):Пробег 900км на Мотюле .. пока ровно..ну или на полмиллиметра ушло(сложно оценить).
Режим "тапка в пол" в городе или "3500об на 6ой" на трассе, до 7000-8000об раз в день примерно(когда некогда врубить передачу).
продолжаю наблюдение.
Пробег 1800 км заливаю масло XENUM WRX 7.5 w 40 едва заметно ушло, т.е. уровень держится.Режим езды смешанный.Продолжаю наблюдать.
- G@prelude (aka Ufos)
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, Вт 23:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотуль 7100 Х-сесс
пробег 6700км расход 2 литра. Мотор крутил редко,без Мячково. Хавать быстро начал после 3-4 тышь пробега как и говорили.
Залил Идемитцу, продолжу наблюдения
пробег 6700км расход 2 литра. Мотор крутил редко,без Мячково. Хавать быстро начал после 3-4 тышь пробега как и говорили.
Залил Идемитцу, продолжу наблюдения
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ren писал(а):По поводу аккорда и 5литров на 1000км,у меня 99 года,двигло ф20Б6
пробег был около 450000 км,6 лет по германии(сами понимаете)и 3 года отжига здесь,эт до меня,перебрал двигло,кольца колпачки,теперь около литра на 1000км,дело другое!
ну эт вообще костмас!
у меня литра 2 на 7000км ест, масло мотюль x-max 8100 5w30
общий пробег 262007км
раз в день стабильно кручу до отсечки(7400об\мин)
считаю большим расходом!в планах есть замена вкладышей, поршневых колечек и маслосьемных.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
joridima писал(а):свежее масло жрется заметно меньше, чем масло отходившее 3000+ кмG@prelude (aka Ufos) писал(а):Пробег 900км на Мотюле .. пока ровно..ну или на полмиллиметра ушло(сложно оценить).
Режим "тапка в пол" в городе или "3500об на 6ой" на трассе, до 7000-8000об раз в день примерно(когда некогда врубить передачу).
продолжаю наблюдение.
а вот интересно почему?
тоже заметил что масло как потемнело то сразу начинается ужор и уровень падает
а вот у некоторых машин почему то межсервисный интервал по 15-30 тыщ от замены до замены
как такое возможно?
...
Последний раз редактировалось feel 25 сен 2010, Сб 17:21, всего редактировалось 2 раза.
А я хз почему. Но у меня так. У меня вообще масло своей жизнью живет, может уйти в любой момент... по-английски.densirt писал(а):joridima писал(а):свежее масло жрется заметно меньше, чем масло отходившее 3000+ кмG@prelude (aka Ufos) писал(а):Пробег 900км на Мотюле .. пока ровно..ну или на полмиллиметра ушло(сложно оценить).
Режим "тапка в пол" в городе или "3500об на 6ой" на трассе, до 7000-8000об раз в день примерно(когда некогда врубить передачу).
продолжаю наблюдение.
а вот интересно почему?
тоже заметил что масло как потемнело то сразу начинается ужор и уровень падает
а вот у некоторых машин почему то межсервисный интервал по 15-30 тыщ от замены до замены
как такое возможно?
15-30 это только на овощах возможно. К тому же это отчасти маркетинговый ход производителей, типа наша машина дешевле в обслуге


это не реклама (результаты теста), но масла держаться 5 000 км. (за все не отвечаю, но думаю, что это так) дальше они теряют свои свойства http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... 1407/#post. Какие нах. 15 000 и 20 000 км.
Лью идемитцу 10ц50. На первых 5000 км. через 2500 км. пришлось долить 500 гр. Сейчас, после 25 000 км. юзанья на данном масле, не доливаю вообще и это при режиме тапок в пол, хватает от замены до замены.

Лью идемитцу 10ц50. На первых 5000 км. через 2500 км. пришлось долить 500 гр. Сейчас, после 25 000 км. юзанья на данном масле, не доливаю вообще и это при режиме тапок в пол, хватает от замены до замены.

Оптовая продажа масел IDEMITSU.
http://www.idemitsu-russia.ru
http://www.idemitsu-russia.ru
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у меня приятель есть
ездит на мицу так вот он решил поставить эксперимент по заклиниванию мотора
на галанте для того что бы поменять его на новый турбо
значит стал лить масло ютек минералку и никогда его не менял только доливал
так он проездил по моему года 3 и где то около 150 тыщ км.....
в общем не дождался он когда двиг заклинит тот работал и работал
а щас он ездит на ГТО турбо и тоже не меняет
да и фильтра воздух перестал менять) тоже говорит пусть заклинит хочет ковку туда и тд и тп
так что хз че там с маслом
вопрос в принципе не понятен
ездит на мицу так вот он решил поставить эксперимент по заклиниванию мотора
на галанте для того что бы поменять его на новый турбо
значит стал лить масло ютек минералку и никогда его не менял только доливал
так он проездил по моему года 3 и где то около 150 тыщ км.....
в общем не дождался он когда двиг заклинит тот работал и работал
а щас он ездит на ГТО турбо и тоже не меняет
да и фильтра воздух перестал менять) тоже говорит пусть заклинит хочет ковку туда и тд и тп
так что хз че там с маслом
вопрос в принципе не понятен
densirt писал(а):у меня приятель есть
ездит на мицу так вот он решил поставить эксперимент по заклиниванию мотора
на галанте для того что бы поменять его на новый турбо
значит стал лить масло ютек минералку и никогда его не менял только доливал
так он проездил по моему года 3 и где то около 150 тыщ км.....
в общем не дождался он когда двиг заклинит тот работал и работал
а щас он ездит на ГТО турбо и тоже не меняет
да и фильтра воздух перестал менять) тоже говорит пусть заклинит хочет ковку туда и тд и тп
так что хз че там с маслом
вопрос в принципе не понятен



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей