Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 22:11

ТО ACCORD Sound :

Я вот так и не пойму, где хонда тырила дизайн у немцев, приведи хоть один пример!!!
У хонды всегда были харезматичные легко узнаваемае авто и все сходства с немцами смешные, эти сходства есть у всех машин :)

Акорд CL7, на что похож?????? на какого немца??

Мой цивег (6) похож на мерин?? ну самую малость.......на каой?

Дизайнеры.........офигеть......

А вам не кажется что германия хорошенько посмотрела на японюю уйдя от дутости к резким граням??? или это японцы с них содрали??

Не говорите больше про дизайн пожалуйста.......эт смешно, сейчас все концерны мечутся в поисках покупателя, заманивая их всё новыми и новыми дизайнерскими решениями, стораются только не потерять узноваемость.....что у хонды получается на 100%



То DC2: помнишь ты сказал про американский цывег седан, что у него оптика слизана с ауди.........да но это единственное сходство!!!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 22:53

[quote="PJ@TypeR"][quote="dc2"]
Нуууу... понеслась коса стричь конкурентов 8)
Женя, ну чего ты так разгорячился? Должны быть разные точки зрения, все обсуждаемо. А так, ты прав. Многие сходятся сей час во мнении, что БМВ стала страдать качеством отделки салона. Хотя бэхи очень уважаю, но также люблю дрючить их на дороге, если получается, чтобы меньше зазнавались, потому что слишком много понтов прям излучается ярким таким светом от владельцев авто подобных марок.
Мечта на самом деле одна появилась, после того как увидел новую Легенду от Мюген!! Только в том случае, конечно, если авто понравится, если он действительно хорош в техническом плане. Приобрести Легенду и оттюнить ее по мюгеновски на полную!! И потом посмотрим еще кто кого, немцы японца или наоборот. Но самое главное, что сумма получится такой же почти по бюджету Легенды и какого-нибудь европейца или немца такого же класса.
В связи с этим заранее прошу тебя, Женя-PJ@Typer, пришли, плизз, какие ты нашел в этой машине недостатки, которые оформил в виде отчета для представительства Хонда в РФ. Или сам отчет, если не затруднит. Мыло в личку сброшу. Или ты инфу сбрось в личку, как удобней вощем! Очень интересно. Ну и сами ощущения. Понимаю, что это авто не для гонок, но думаю, все равно драйвовый.

С другой стороны, знаю и читал, что Легенда тяжелее своих соклассников... Вот.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 1:08

PJ@TypeR писал(а):
dc2 писал(а): Да, это понты, да, но практика показывает, что девушкам, чтобы они не говорили, нравятся именно понты. Именно поэтому я взял интегру, а не какой-нить сраный новый хундай акцент.
Прости, но это вызывает смех. Во фразе "понтовая сильно подержанная машина Хонда Интегра ДЦ2" ничего не вызывает протворечий?
Я сам ездил на всех этих японских корытах и искренне их люблю, но покупать их из соображений понтовости - это, по меньшей мере, странно. Анализировать твою фразу о значимости своей персоны, украшенной неновой япоснкой машиной, в глазах противоположенного пола я лучше не буду, а то решат, что это оскорбления :D
А на легенде? Всетаки за 70 кусков хочется чтобы и окружающие видели, что это не спорти седнчег, хондочка, а дорогая представительная машина.
Повторюсь. Ты ездил на Легенде? Откуда ты знаешь, что от нее не "шарахаются"? К машине этой на дороге относятся с почтением. Потому что она дорого выглядит и "дорого" едет. Вообще старнно - только в этой старне подобные вопросы рождают в людях комплексы (и наоборот).
Ну и опять же не надо забывать мудрость - "Хороший водитель - это не тот, кто никому не мешает, а тот, которому никто не мешает".
З.Ы.: Не поймите это как тупой мажорский взгляд - это мой подход лишь к легенде.
Да нет, старичок, это именно он. Ну либо комплексы, бережно взрощенные социумом, котором живешь. Либо все сразу.
О, какая экспрессия, какой великолепный разнос. Глядя на него задумываешься, у кого из нас комплексы все-таки. Кратко и по пунктам, ибо устал уже на эту тему писать.

1. Да. Подержанная акура с приземистым силуэтом, высоким спойлером, и к тому же необделенная такими прозаичными вещами как люк и кожанный салон привлекает гораздо больше женского вниманиыя, чем новенький мышыный хьюндай акцент или рено логан. Проверено лично мной, да и предыдущий владелец тоже не раз в этом убеждался. И как бы ты тут не пытался доказать обратное демонстрируя свое красноречие и играя словами, фактов это не изменит. Соотношение "спортивность, стиль,эффект производимый на окружающих и т.д./цена" у сильно подержанной как ты выразился акуры интегры дц2 намного выше чем у других машин в анологичном ценовом диапазоне.

2. Ну и к чему тут пословицы и поговорки народные, разговоры о комплексах и т.д.? Речь шла о том, как окружающие воспринимают машину. Легенда воспринимается неплохо, отрицать очевидное не буду, машина за 70 кусков совсем помойкой не может выглядеть (во всяком я среди новых машин таких не видел, хотя может такие и есть). Но Ауди А6 или Мерседес Е или БМВ 5й серии для окружающих - машины премиум класса, а хонда на ступень ниже. А вот вопрос о том, обращать на это внимание или нет, уже чисто субъективный. И не надо про комплексы разводить бла бла - кому то нравится чтобы его машину воспринимали как авто премиум класса, ему приятно, что окружающие могут оценить, что он заработал на нее, а кому-то все равно. Это лишь вопрос вкуса. И статистика показывает, что многие люди относятся к первой группе. Наверно это менталитет. Но так ведь мы не в аскетичной европе, где мыслят иначе. Так ведь там люди когда отдыхать едут, они лишнего евро не потратят против запланированного. И что теперь, так же отдыхать? Зато без тупого русского менталитета...

3. Ну что я могу тебе сказать, старичок. Пора тебе книги писать, и смещать с пьедестала дедушку Фрейда.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 10:32

dc2 писал(а):
О, какая экспрессия, какой великолепный разнос. Глядя на него задумываешься, у кого из нас комплексы все-таки. Кратко и по пунктам, ибо устал уже на эту тему писать.
С краткостью - это ты погорячился. Не твоя она сестра :wink:
1. Да. Подержанная акура с приземистым силуэтом, высоким спойлером, и к тому же необделенная такими прозаичными вещами как люк и кожанный салон привлекает гораздо больше женского вниманиыя, чем новенький мышыный хьюндай акцент или рено логан. Проверено лично мной, да и предыдущий владелец тоже не раз в этом убеждался. И как бы ты тут не пытался доказать обратное демонстрируя свое красноречие и играя словами, фактов это не изменит. Соотношение "спортивность, стиль,эффект производимый на окружающих и т.д./цена" у сильно подержанной как ты выразился акуры интегры дц2 намного выше чем у других машин в анологичном ценовом диапазоне.
Все же суть ты не уловил. Да, интегра девяностолохматого года в хорошем состоянии с пропуканным кожанным салоном, безусловно, понтовей в женских глазах, чем новый хундай акцент (по крайней мере до тех пор, пока эти женские глаза - не глаза супруги, ждущей когда ее с ребенком доставят на "фазенду"), но сам факт, что при выборе машины мужчина уделяет такое большое внимание этому параметру, вызывает улыбку и сострадание.
2. Ну и к чему тут пословицы и поговорки народные, разговоры о комплексах и т.д.? Речь шла о том, как окружающие воспринимают машину. Легенда воспринимается неплохо, отрицать очевидное не буду, машина за 70 кусков совсем помойкой не может выглядеть (во всяком я среди новых машин таких не видел, хотя может такие и есть). Но Ауди А6 или Мерседес Е или БМВ 5й серии для окружающих - машины премиум класса, а хонда на ступень ниже. А вот вопрос о том, обращать на это внимание или нет, уже чисто субъективный. И не надо про комплексы разводить бла бла - кому то нравится чтобы его машину воспринимали как авто премиум класса, ему приятно, что окружающие могут оценить, что он заработал на нее, а кому-то все равно. Это лишь вопрос вкуса. И статистика показывает, что многие люди относятся к первой группе. Наверно это менталитет. Но так ведь мы не в аскетичной европе, где мыслят иначе. Так ведь там люди когда отдыхать едут, они лишнего евро не потратят против запланированного. И что теперь, так же отдыхать? Зато без тупого русского менталитета...
Только общество, в котором абсолютно одинаковые карандаши будут успешнее продаваться, если установить на них цену 1евро против 1-го рубля и назвать "премиум-карандаш", может породить в головах молодого поколения такие вот взгляды на вещи. Когда слово "премиум" якобы подчеркивает свою значимость. И ничего, что ни Ауди А6, ни Мерседес Е-класса, ни БМВ 5й серии к "премиум" отношения не имеют, за исключением отдельных модификаций этих моделей, которые сравнивать с Легендой было бы действительно глупо.

3. Ну что я могу тебе сказать, старичок. Пора тебе книги писать, и смещать с пьедестала дедушку Фрейда.
Судя по мощной тяге к слову "премиум", смещение с пьедесталов - это твоя прерогатива :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 10:39

Oleg! писал(а): Нуууу... понеслась коса стричь конкурентов 8)
Женя, ну чего ты так разгорячился? Должны быть разные точки зрения, все обсуждаемо. А так, ты прав. Многие сходятся сей час во мнении, что БМВ стала страдать качеством отделки салона. Хотя бэхи очень уважаю, но также люблю дрючить их на дороге, если получается, чтобы меньше зазнавались, потому что слишком много понтов прям излучается ярким таким светом от владельцев авто подобных марок.
Мечта на самом деле одна появилась, после того как увидел новую Легенду от Мюген!! Только в том случае, конечно, если авто понравится, если он действительно хорош в техническом плане. Приобрести Легенду и оттюнить ее по мюгеновски на полную!! И потом посмотрим еще кто кого, немцы японца или наоборот. Но самое главное, что сумма получится такой же почти по бюджету Легенды и какого-нибудь европейца или немца такого же класса.
В связи с этим заранее прошу тебя, Женя-PJ@Typer, пришли, плизз, какие ты нашел в этой машине недостатки, которые оформил в виде отчета для представительства Хонда в РФ. Или сам отчет, если не затруднит. Мыло в личку сброшу. Или ты инфу сбрось в личку, как удобней вощем! Очень интересно. Ну и сами ощущения. Понимаю, что это авто не для гонок, но думаю, все равно драйвовый.

С другой стороны, знаю и читал, что Легенда тяжелее своих соклассников... Вот.
Что же Вы, Олег-сан, меня в какой-то выгоде все уличить стараетесь? :) То я масло хондовское продаю, то вот Легенду теперь :о) Я с трудом представляю ситуацию, когда в 9000рпм приедет новая Легенда. Если и случиться такое, то за колесами какими-нибудь. Но это и БМВ с успехом делают, и Мерседесы, и прочие кайены :)

Отчет там в виде простого перечисления идет. Если интересно, могу скинуть. Почту свою давай.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 11:25

PJ@TypeR писал(а):
С краткостью - это ты погорячился. Не твоя она сестра :wink:
да уж не вышло - но могло быть гораздо больше :lol:
PJ@TypeR писал(а): Все же суть ты не уловил. Да, интегра девяностолохматого года в хорошем состоянии с пропуканным кожанным салоном, безусловно, понтовей в женских глазах, чем новый хундай акцент (по крайней мере до тех пор, пока эти женские глаза - не глаза супруги, ждущей когда ее с ребенком доставят на "фазенду"), но сам факт, что при выборе машины мужчина уделяет такое большое внимание этому параметру, вызывает улыбку и сострадание.
Про пропуканный кожаный салон улыбнуло:) Ну, что ж, улыбайся и сострадайся :D
PJ@TypeR писал(а): Только общество, в котором абсолютно одинаковые карандаши будут успешнее продаваться, если установить на них цену 1евро против 1-го рубля и назвать "премиум-карандаш", может породить в головах молодого поколения такие вот взгляды на вещи. Когда слово "премиум" якобы подчеркивает свою значимость. И ничего, что ни Ауди А6, ни Мерседес Е-класса, ни БМВ 5й серии к "премиум" отношения не имеют, за исключением отдельных модификаций этих моделей, которые сравнивать с Легендой было бы действительно глупо.
ОК!
PJ@TypeR писал(а):Судя по мощной тяге к слову "премиум", смещение с пьедесталов - это твоя прерогатива :)
Обхохочешся :lol: Долго думал над этим, или ты без подготовки такие смешные вещи выдаешь?

Немного устал отвечать на твои посты, которые имеют выраженную экспрессивную направленость против меня, а не против того, что я говорю. У меня комплексы, травмы детства, и вообще я у тебя вызываю улыбку и сострадание. Хотя я тебе в общем-то ничего плохого не сказал. каждый твой вывод привязан не к теме обсуждения, а к тому, что у меня что-то не так. Что ж, как хочется нормально что-то обсудить, но как то все равно люди, даже претендующие на столь зрелый взгляд на вещи все равно переходят на личности....

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 12:09

dc2 писал(а):Немного устал отвечать на твои посты, которые имеют выраженную экспрессивную направленость против меня, а не против того, что я говорю. У меня комплексы, травмы детства, и вообще я у тебя вызываю улыбку и сострадание. Хотя я тебе в общем-то ничего плохого не сказал. каждый твой вывод привязан не к теме обсуждения, а к тому, что у меня что-то не так. Что ж, как хочется нормально что-то обсудить, но как то все равно люди, даже претендующие на столь зрелый взгляд на вещи все равно переходят на личности....
Ну вот. Обидилсё. Прости великодушно. В помыслах такого не было. Скорее, наоборот - защищался, чувствуя негативчик в свой адрес. Комплексы, комплексы. Кто ж без них? :)

Экспрессия моя, если таковая и есть, направлена не лично супротив тебя, а как раз на тему обсуждения. Потому что свежи впечатления от эксплуатации Легенды. И немного обидно, когда охаивают действительно стоящую своих денег вещь лишь за то, что на ней не висит набившего оскомину ярлыка. Не оскорбления ради говорил, а токмо правды для.
Отдыхай, старичок. :) Скинь с плеч усталость. Будет желание - продолжим наш эпистолярный труд :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 17:44

ах стериотипы, стериотипы, как с ними бороться :wink:
купить Легенд!
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 18:58

dc2
Не ссы я за тебя 8)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 19:01

GRINDAYZER
перечислять небуду уже писал в какой то теме, захочешь прочтёшь...
А заимствований много и очень даже ... японцы и дизайн вещи совершенно далёкие друг от друга ;)

Про качество сборки ничего не говорю, здесь япы скорее всего лучше всех, тут как раз их японский менталитет и дотошность к копированию видимо и даёт свои плоды :P
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]


Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 19:21

arsenius писал(а):почитайте тест авто-ревю Проверка на дорогах: Audi A6 3.2 FSI quattro, BMW 530Xi, Honda Legend, Lexus GS 450h, Mercedes-Benz E 350 4Matic, Volvo S80 4.4 AWD

сразу станет ясно!
Сразу ясно что? Большинство этих тестов - купленные...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

arsenius

Сообщение 08 дек 2006, Пт 19:47

Vinyard писал(а):
arsenius писал(а):почитайте тест авто-ревю Проверка на дорогах: Audi A6 3.2 FSI quattro, BMW 530Xi, Honda Legend, Lexus GS 450h, Mercedes-Benz E 350 4Matic, Volvo S80 4.4 AWD

сразу станет ясно!
Сразу ясно что?
что легенда сосет! причем хорошо! :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 21:03

ACCORD Sound писал(а):GRINDAYZER
перечислять небуду уже писал в какой то теме, захочешь прочтёшь...
А заимствований много и очень даже ... японцы и дизайн вещи совершенно далёкие друг от друга ;)

Про качество сборки ничего не говорю, здесь япы скорее всего лучше всех, тут как раз их японский менталитет и дотошность к копированию видимо и даёт свои плоды :P

Я читаю посты :wink: .........но ничего конкретного не вижу.........

Если ты считаешь что в японии нет дизайна, то вапще с тобой не стоит говорить про дизайн...........ты уж извени.....

Единственная европейская марка кого волновал дизайн (до недавнего времени) это #какчелентано ромэо, ты посмотри на машины немецкого производства 90-2000 года и сравни их с японскими и станет всё ясно.....



Зы: а на данный момент вапще дизайн это сплошной смех, S-класс похож на форд фокус, оптика ТТ похожа на форд фокус ... :lol:

ЗЫЗЫ: Ещё раз повторюсь, что есть общие тенденции и обвинять в плагеате глупо.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 1:49

Авто Ревю... еще то мыло.. едниственное издание к которому можно прислушатться в России это ЕВО... все остальное очень часто лажа... сужу по постоянным чтениям литературы...
ЕЕ9

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 4:43

знаете,90-е прошли,и времена,когда люди непонимающе смотрели на новую японку тоже прошли.когда-то никто не знал что такое лексус,а все крутые дяди ездили на меринах и бэхах,реже на ауди,а что сечас?лексус оч уверенно тянет одеяло на себя и перетягивает!
Знаете,я 2 месяца назад,за пару дней до заключения договора на доставку мне тупеса из штатов был на крестинахв роли крестного отца.одним из моих новоиспеченных родственников оказался человек,занимающийся продажей машин из германии.он када узнал,что я собираюсь брать акуру предложил мне по себестоимости привезти из германии упакаванную трешку с минимальным пробегом,годом и бла-бла-бла.за теже деньги что я собирался потратить на рсх.знаете,я до сих пор не знаю почему спустя пару часов раздумий,я сказал мужику,что поезжу всетки на японке...сложно было отказаться-чесслово.а уверенность в том что я сделал правильно появилась лишь потом,када приехал тупес.
я знаю,что вместо слов "а что это?" в адрес моей акуры,приедь я на бэхе,многие бы сказали что-то типа "ооо...".а в моем родном городе под тулой народ не крутил бы пальцем у виска,слыша сколько "ОНО" стоит и все как 1 говоря-"яб взял бэху".правда после того как я дернул 4 бэхи из тех пяти,которые были вналичии,уважения к машине немного поприбавилось...но все всеравно взялиб себе бэхи=)
суть в том,что наличие выбора качественного продукта и возможность при этом быть "не как все",плюс ко всему сэкономить и получить больше опций чем у других-наверняка привлечет покупателей.кмк легенда найдет свою нишу.
...недавно приехав к своему дяде в Тулу и увидев около его дома новенький крузер(а дядька буквально месяца 3-4 назад купил х5) получил следующий ответ на немой вопрос-"...не те бэхи стали...расслабились они,а япошки наоборот прибавляют...жаль"
а насчет привлекательности дц2 для особ женского пола-кмк Москва-далеко не тот город,где девушку можно удивить старенькой хондой...далеко не каждая повернется чтоб еще раз глянуть на с2000,а вы тут про туперы да тупесы=)у меня одна знакомая,увидев мою машинку и шильдик на ней,сказала что машинка симпотичная,но вот "ездить на китайце...фу!" - была уверена что акура это какой-то дешовый китаец=)
так,что Vinyard ты особо не пали машину,а то вдруг не прокатит=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 10:42

salimm писал(а):знаете,90-е прошли,и времена,когда люди непонимающе смотрели на новую японку тоже прошли.когда-то никто не знал что такое лексус,а все крутые дяди ездили на меринах и бэхах,реже на ауди,а что сечас?лексус оч уверенно тянет одеяло на себя и перетягивает!
Знаете,я 2 месяца назад,за пару дней до заключения договора на доставку мне тупеса из штатов был на крестинахв роли крестного отца.одним из моих новоиспеченных родственников оказался человек,занимающийся продажей машин из германии.он када узнал,что я собираюсь брать акуру предложил мне по себестоимости привезти из германии упакаванную трешку с минимальным пробегом,годом и бла-бла-бла.за теже деньги что я собирался потратить на рсх.знаете,я до сих пор не знаю почему спустя пару часов раздумий,я сказал мужику,что поезжу всетки на японке...сложно было отказаться-чесслово.а уверенность в том что я сделал правильно появилась лишь потом,када приехал тупес.
я знаю,что вместо слов "а что это?" в адрес моей акуры,приедь я на бэхе,многие бы сказали что-то типа "ооо...".а в моем родном городе под тулой народ не крутил бы пальцем у виска,слыша сколько "ОНО" стоит и все как 1 говоря-"яб взял бэху".правда после того как я дернул 4 бэхи из тех пяти,которые были вналичии,уважения к машине немного поприбавилось...но все всеравно взялиб себе бэхи=)
суть в том,что наличие выбора качественного продукта и возможность при этом быть "не как все",плюс ко всему сэкономить и получить больше опций чем у других-наверняка привлечет покупателей.кмк легенда найдет свою нишу.
...недавно приехав к своему дяде в Тулу и увидев около его дома новенький крузер(а дядька буквально месяца 3-4 назад купил х5) получил следующий ответ на немой вопрос-"...не те бэхи стали...расслабились они,а япошки наоборот прибавляют...жаль"
а насчет привлекательности дц2 для особ женского пола-кмк Москва-далеко не тот город,где девушку можно удивить старенькой хондой...далеко не каждая повернется чтоб еще раз глянуть на с2000,а вы тут про туперы да тупесы=)у меня одна знакомая,увидев мою машинку и шильдик на ней,сказала что машинка симпотичная,но вот "ездить на китайце...фу!" - была уверена что акура это какой-то дешовый китаец=)
так,что Vinyard ты особо не пали машину,а то вдруг не прокатит=)
Очень трезвое и здравое суждение! Приятно читать.

П.С. Но я бы взял бэху :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 10:45

arsenius писал(а):почитайте тест авто-ревю Проверка на дорогах: Audi A6 3.2 FSI quattro, BMW 530Xi, Honda Legend, Lexus GS 450h, Mercedes-Benz E 350 4Matic, Volvo S80 4.4 AWD

сразу станет ясно!
Мне читать это не за чем. Я ездил на всех этих машинах, кроме лексуса и вольво. Мне свое собственное мнение гораздо важнее авторевюшного. Тем более, что я очень хорошо знаю как именно проводятся такие тесты (принимал участие в тестах братского "авторевю" журнала "автоспорт").
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 12:53

про авторевью давно известно и еще пару изданий... там статьи проплачиваются... и нужная машина... будет лучше всех...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2006, Сб 12:57

admin писал(а):про авторевью давно известно и еще пару изданий... там статьи проплачиваются... и нужная машина... будет лучше всех...
Ну так я никого обвинять не готов - фактами не располагаю.
Но и доверия к "экспертному" мнению этих изданий у меня сильно поубавилось после личного знакомства с их манерой тестирования.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя