- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
К торк-стиринг относится также и паразитные моменты на руле вообще от больших крутящих моментов на колесе (простите за сумбур).
Про дифф согласен на 200%. Торсен цуко загружает зацепившееся колесо по максимуму - пока не начнет падать на нем момент (пробуксовка).
Про дифф согласен на 200%. Торсен цуко загружает зацепившееся колесо по максимуму - пока не начнет падать на нем момент (пробуксовка).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Так вот это как раз по второму пункту проходит. Ппри неравенстве длины приводных валов момент без "поджатого" ЛСД или без промежуточного подвеса вала (уравнивающего длину вала между ШРУСами) стоковый дифф без ЛСД момент неровно раздает и руль всегда в одну сторону тянет даже без пробуксовки.Василий58 писал(а):К торк-стиринг относится также и паразитные моменты на руле вообще от больших крутящих моментов на колесе (простите за сумбур).
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
в рамках данной темы...
где то на форуме проскакивала информация.. дескать с кааз и куско подобными блокировками тачку в колее не кидает при ускорении..
кто может подтвердить/опровергнуть?
ибо щас при включении втека на 2 и 3 передачах.. реально надо двумя руками руль держать и очком сидушку зажовывать (бедные рекары)... ибо очково шопипец )
зы.
я не про колею.. я про более менее ровный асфальт.. )
где то на форуме проскакивала информация.. дескать с кааз и куско подобными блокировками тачку в колее не кидает при ускорении..
кто может подтвердить/опровергнуть?
ибо щас при включении втека на 2 и 3 передачах.. реально надо двумя руками руль держать и очком сидушку зажовывать (бедные рекары)... ибо очково шопипец )
зы.
я не про колею.. я про более менее ровный асфальт.. )
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
руль на тупере всегда нада держать двумя руками, нефуй в носу ковыряться и ручку кпп маструбировать.Серый. писал(а): ибо щас при включении втека на 2 и 3 передачах.. реально надо двумя руками руль держать и очком сидушку зажовывать (бедные рекары)... ибо очково шопипец )
зы.
я не про колею.. я про более менее ровный асфальт.. )

по теме: у самого так же носит машину, но я даже не переживаю, ибо зима, слякоть на дорогах и колея...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
хех.. на 4.4 паре ебошит мама не горюй... чо будет на 4.9 паре с дисками с 38 вылетом? .)Jussi писал(а):руль на тупере всегда нада держать двумя руками, нефуй в носу ковыряться и ручку кпп маструбировать.Серый. писал(а): ибо щас при включении втека на 2 и 3 передачах.. реально надо двумя руками руль держать и очком сидушку зажовывать (бедные рекары)... ибо очково шопипец )
зы.
я не про колею.. я про более менее ровный асфальт.. )
по теме: у самого так же носит машину, но я даже не переживаю, ибо зима, слякоть на дорогах и колея...
зы.
а кольцевые кивики как гоняют? и как летом в мячково дубасите? на прямой тоже я так понимаю расслабится нереально )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя