Это типа "победитель трения"Юрий писал(а):лью энэос 5 50, кручу часто, доволен, от замены до замены литр.
народ , а кто как относится и кондиционерам метала типа СМТ, мне при замене предлагают, но я всегда отказываюсь



Это типа "победитель трения"Юрий писал(а):лью энэос 5 50, кручу часто, доволен, от замены до замены литр.
народ , а кто как относится и кондиционерам метала типа СМТ, мне при замене предлагают, но я всегда отказываюсь
У AMALIE 5W-30 и 5W-50 сильно отличаются только вязкостью при 100 градусах (17 против 10,3), да вязкостью при 40 градусах (57 против 107), по полотности и индексу вязкости почти одинаковы. Попробуй 5W-50, + двигатель промывать не надо будет.rchip писал(а):Понял, так какой вязкости порекомендуете? 5W-30 5W-40 5W-50. Зазор меж поршнем и стенкой 0,06мм макс обороты 7200. Охлаждение двигателя К24А3 стандартное. Надув от 3х тыс постоянно 0,5znyx писал(а):Ну ты ваще. Для атмо-мотора и то гуще лить надо, а ты на наддув 5W-20. Так Амали ведь очень дешевое масло, меняй почаще вот и все.rchip писал(а):Для чарджерного мотора, кованная поршневая, степень сжатия 10,5 лью Амали 5w-20 - не нравится! написано турбо, шмурбо - гавно! Что посетуете М8100 или Голд Ультра? А самое главное вязкость на лето какую, у нас жарко, до + 40 доходит...
вся фишка в том, что на холостых давления масла пости нет вообще. Поэтому мотор и работает нормально и все сразу в осадок! А когда это я сказал менеджеру на выставки этой приблуды на выставки после того как он мне красиво пораспинался, и попросил его чуть газануть, он так огляделся и вокруг и сказал так, "мальчик иди дальше"...dims0n писал(а):Это типа "победитель трения"Юрий писал(а):лью энэос 5 50, кручу часто, доволен, от замены до замены литр.
народ , а кто как относится и кондиционерам метала типа СМТ, мне при замене предлагают, но я всегда отказываюсьфигня фсе это. Пользовался когда был тазик, но эффекта не почувствовал, но.... как то года три назад к нам приехала на выставку десятка из питера, обработанная составом под названием "супротек". Стояла на подиуме и батрачила все четыре дня ваще без масла. Народ в шоке бродил вокруг нее, трогал за выхлоп обжигаясь мол движок что то другое крутит и вы нас пытаетесь наколоть. Вообшем суть да дело один мой знакомый договорился о дилерстве с ними. Те махали какими то бумажками с испытаниями исписаными полной таблицой менделеева. Короче пришла коробка с заветными пузырьками. А у меня в то время был движок D16Z6 одвальный с появившимся явным шатунным стуком. Ну и он мне говорит, давай мол на тебе запытаем, мол терять то нечего. Ну давай тем более в нахаляву
. Померели компрессию, давление масла до обработки. Залили.... По инструкции к сему чуду надо было сделать две обработки, первую за 1000 км до замены масла и вторую после замены. Отфорсажил я тыщенку, сменили масло, фильтр и добавили еще порцию. Ну что хочу сказать по ощущения как будто сметаны добавили
в движок, мягко стал двиг работать, стал отзывчивый на педаль газа. Проехал еще 1000, замерили компрессию. Она не изменилась, давление масла проверить не смогли, выточили не тот переходник, а старый потеряли. Но что самое удевительное пропал шатунный стук. Как мы не слушали, как не газовали на холостых нет и фсе. Если честно я был в шоке. Потом еще 50 тыщ отматал на этом движке. Да еще обещали снижение расхода топлива , это тож не изменилось. Двиг я этот не разбирал и посмотреть что там наросло небыло возможности, но смотрели 4М40 дизель с паджерика и вазовский дижок с нивы, есть нарост в виде какой то серой керамики на вкладышах. Попробывали соскрести ножом, хрен не поддается. Сейчас появилось такая фигня под название "форсан". Типа все тоже самое, но сделано на заводе. Я себе не лил, но по отзывам такого эффекта уже нету. Толи бадяжить стали, толи недокладывают чего....
+1rchip писал(а):Залил себе Мотюль 8100 5W-40 мне очень нравится! Очень мягко двигатель начал работать. Звук работы тоже как то по другому. Конечно все очень незначительно, но приятно! Выбор сделан.
300 в является профессиональным продуктом (залил - соревнование- слил-ребилдинг-залил-соревнование-слил и т.д.).Inspired писал(а):300V 5w30 после пробега в 5 тыков начинает аццки гореть. Мотуль серии 8100 5w40 10 тыков как влитой.
даkop4enyi писал(а):Вообщем, я правильно понял, что мобил все послали нахуй и что всем нравиться Motul 8100 X-cess 5W-40???
+триспецотмельёнаффB18C писал(а):
300 в является профессиональным продуктом (залил - соревнование- слил-ребилдинг-залил-соревнование-слил и т.д.).
8100 гражданским, рассчитанным на долговременное использование в широком спектре эксплуатации.
п.с. бывший Сибирский диллер Мотула.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей