Зачем брать правый руль, если можно левый + более богатую комплектацию (кстати не обязательно кожу в салоне, если ты ее не любишь) + на 5 кобыл больше и + охренительный выбор практически bolt on тюнингов конкретно для TSX??ACCORD Sound писал(а):просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?
Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
А где такую взять? за 20000?
Японский с аукциона можно думаю взять такой!
А вот акура такая стоит!
Японский с аукциона можно думаю взять такой!
А вот акура такая стоит!
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
подержанный за 25 можно найти. И японец не новый будет ведь... За 20 штук 2.4... гм..ACCORD Sound писал(а):А где такую взять? за 20000?
Японский с аукциона можно думаю взять такой!
А вот акура такая стоит!
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
еще по кондиционеру на ep3 вопрос, покупаю подержанный топор, на нем кондиционера нет, можно ли его сейчас поставить или уже нет, т.к. Модель снята с производства, и сколько это стоит?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Можно поставить, у диллеров цена где-то 2000 долларов. Если заказывать дешевле, то в 1500 можно уложится, либо искать б/у.
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Самое интересное что Еври ка можно взять за теже деньги!
Есть такой Европейский? 220 лс.
Есть такой Европейский? 220 лс.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
dc2 писал(а):Зачем брать правый руль, если можно левый + более богатую комплектацию (кстати не обязательно кожу в салоне, если ты ее не любишь) + на 5 кобыл больше и + охренительный выбор практически bolt on тюнингов конкретно для TSX??ACCORD Sound писал(а):просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?
Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
Зачем сравнивать РСХ и ДС-5 ,по начинке это две разные машины.
Я на цивке акуру объезжаю ,а дc5 нет !
А какой богатой комплектации ты тут втираешь.На интегре навигация и замшевые рекаро стоят.

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Где на интегре навигация ?Lektor писал(а):dc2 писал(а):Зачем брать правый руль, если можно левый + более богатую комплектацию (кстати не обязательно кожу в салоне, если ты ее не любишь) + на 5 кобыл больше и + охренительный выбор практически bolt on тюнингов конкретно для TSX??ACCORD Sound писал(а):просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?
Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
Зачем сравнивать РСХ и ДС-5 ,по начинке это две разные машины.
Я на цивке акуру объезжаю ,а дc5 нет !
А какой богатой комплектации ты тут втираешь.На интегре навигация и замшевые рекаро стоят.

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

у моего дружище стоит с завода. 2000 баксов стоит.
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
тут речь идет об Аккорде, а не ТегреLektor писал(а): Зачем сравнивать РСХ и ДС-5 ,по начинке это две разные машины.
Я на цивке акуру объезжаю ,а дc5 нет !
А какой богатой комплектации ты тут втираешь.На интегре навигация и замшевые рекаро стоят.

Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Да про аккорда мы тут оффтопик устроили
Остаётся японское качество + цена ниже чем на леворукий, да и если что то Еврик о 220 силах можно уложиться в 20 ку,
Вопрос-а для повседневки не лучше ли 200 сильный 2.4 литра? У него ведь момент поболее да и максимальный на 4500 оборотах! хотя опять же если зажигать то там на евре короба а на 2.4 автомат:(
Всё это применительно к более тяжёлому авто по сравнению с интегрой! Что скажете?

Остаётся японское качество + цена ниже чем на леворукий, да и если что то Еврик о 220 силах можно уложиться в 20 ку,
Вопрос-а для повседневки не лучше ли 200 сильный 2.4 литра? У него ведь момент поболее да и максимальный на 4500 оборотах! хотя опять же если зажигать то там на евре короба а на 2.4 автомат:(
Всё это применительно к более тяжёлому авто по сравнению с интегрой! Что скажете?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей