Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 23:28

Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):
Tony Ice писал(а):
ага, крутит :) на тодавской прошивке и спеках. Химки, приезжай, я тут работаю почти круглосуточно.
и скока сил в итоге? куда точно ехать? я на речном живу, мож завтра заскочу к вам
243 заявлено в данном сетапе. Я до стенда еду уже 4 месяц, некогда :(

но с2к на 9000 тоже орет красиво, звук как будто вот-вот поршня нахрен повылетают :)

бизнес-центр Кантри-Парк, йандекс тебе подскажет где это :)
Порылся по пиндоским сайтам и нашел несколько дино графиков- как то хиловато в стоке, мягко говоря :?

193-206 л.с.

http://www.dragtimes.com/2003-Honda-S20 ... 11765.html

http://www.importtuner.com/powerpages/0 ... to_03.html

http://www.dynospotracing.com/s2000.htm

http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=219947
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 23:44

Andrei_Don писал(а):Порылся по пиндоским сайтам и нашел несколько дино графиков- как то хиловато в стоке, мягко говоря :?

193-206 л.с.
зато когда складываешь крышу тебе пофиг какой там у нее график, да и в целом не так плохо она едет и рулится весьма сносно 8)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 0:17

Tony Ice писал(а):
Andrei_Don писал(а):Порылся по пиндоским сайтам и нашел несколько дино графиков- как то хиловато в стоке, мягко говоря :?

193-206 л.с.
зато когда складываешь крышу тебе пофиг какой там у нее график, да и в целом не так плохо она едет и рулится весьма сносно 8)
Согласен ни разу не ездил на кабрике-тяжело представляю, пока не покатаюсь... Но думаю это круто! И рулится она тоже классно судя по тестам Бест-Моторинг.

Однако завялять что 250 а на самом деле 200 не совсем честно.

http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=351811
вот так и С2К...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 1:33

заявлены они абсолютно справедливо, но... для японского 102-го бенза... у неё даже в паспорте он стоит :?
а вот насчёт 200 сил не согласен. юрина эска -полный сток, 120 000 (!!!) пробег, в +35, на нашем 98-ом показала 237 л.с. у муры на стенде... так что, не так всё плохо там ;)
кстати, насчёт открытого верха, всё что айс написал: всё ПРАВДА! я, в принципе, и решил её купить када вечером летом с юркой катаца поехали... мляяя, парни, никакие лошади по-хорошему не нужны и так акуенно... едешь 70 кмч и чувствуешь себя прекрасно, но при этом как тока какой-нить gti (из собственного опыта) на светофоре усираца начинает: давишь тапку, ждёшь 6000 и пиздец!!! ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 2:09

Andrei_Don писал(а):Порылся по пиндоским сайтам и нашел несколько дино графиков- как то хиловато в стоке, мягко говоря :?

193-206 л.с.
Это скорее всего на колёсах, без пересчёта на маховик. В Америке так больше принято. С пересчётом будет как раз в районе 230-240.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 8:30

102 бензин это спортивный
в япе гражданский бензин максимум 100 и на него расчитаны все боевые хонды, включая S2000
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 10:54

Bladerunner писал(а):
Andrei_Don писал(а):Порылся по пиндоским сайтам и нашел несколько дино графиков- как то хиловато в стоке, мягко говоря :?

193-206 л.с.
Это скорее всего на колёсах, без пересчёта на маховик. В Америке так больше принято. С пересчётом будет как раз в районе 230-240.
Все верно, это whp.
N\A is better ...

Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 12:33

Нашел тут кое-какие отличия одной машинки от дургой. Может, будут полезны.

Почитал ваш форум и решил создать этот топ...(просьба админам-сделайте тему важной,я не умею)
Пишу своими словами без всяких ссылок по памяти :
Кондиционер во преки расхожему мнению ставился на все машины.
Японки(Англия и Австралия) от всех остальных отличаються другими топливными картами,ограничителем 180км и степенью сжатия 11.7 вместо 11.1,поэтому в каталогах у них мощность 250 сил вместо 240ка,на практике едут они одинаково
1999-2002 база :На первых выпусках(99г.в.) у машин не было ветрозащитного прозрачного стекла на центральной консоли.Жёсткая крыша предлагалась как опция.
2001 дебют версии Type-V (отличие от простой-система VGS на японском рынке-изменение передаточного отношения рулевой рейки.)
2002-2003 первый рестайлинг : появилось заднее стекло в крыше вместо целофана,пищалки в дверных картах,изменился цвет щитка приборов(совсем немного),вокруг задних фонарей появились хромированные кольца(их почти не видно).Жёсткая крыша-опция.
2003.12 значительный рестайлинг : оптика,бампера,диски 17,центральная консоль,стальная крышка магнитолы,задняя подвеска стала мягче,задний стабилизатор почти в два раза тоньше,подвеску перенастроили на слишком недостаточную поворачиваемость,в кузове добавилась одна распорка(примерно в районе сидений,но она под обшивками),рулевое стало "тупее",появилась электронная дроссельная заслонка,удлинили задние привода(НАКОНЕЦ ТО!!!),машина стала более комфортной,получила больше обесшумки,но немного потеряла в драйве,если вы не собираетесь ездить на кольце,это ваш выбор(стала на 25 кг тяжелее).
Для Америки(только для Америки) начали ставить новый моторF22C 2.2 235 сил,с немного большим крутящим моментом,динамика в целом не изменилась,при разгоне на 400 метров "тапок в пол" 2.2 немного(совсем) проигрывает двухлитровой.
Жёсткая крыша всё ещё опция,за исключением некоторых штатов в Америке
2005.-появилась VSA с возможностью отключения(антибукс),новые передние сидения,жёсткая крыша пошла в базовой комплектации на всех машинах.
2006-2.2 мотор начали ставить на Японский рынок,с немного увеличенной степенью сжатия и мощностью в 242 л.с.,на такой машине я ещё не катался,по отзывам она в принципе ничем не отличаеться.

Теперь распишу варианты машин на разные рынки :
Европа : в базе омыватель фар,до 2002 года кассетник,за доплату чейнджер,нет круиз-контроля.
ЯПония : возможны все опции,а именно : навигация/тв,чейнджер,СД,МД,больше цветов(единственный рынок где был доступен white pearl-такой как на моей машине),круиз,омыватель и т.д.
Америка : рыжие повороты вместо прозрачных,круиз-контроль в базе,омывателя нету,спидометр и одометр переключаються милли-км кнопкой на щитке,выбор цвета больше чем в европе,но меньше чем в Японии.
Взято тут.
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 13:09

Про белый цвет вранье, были леворукие белые AP1. Спецзаказ или нет, без понятия, но были 100%.

Про все остальное выводы просты: Нет никакого смысла тащить машину из европы, потому как очень дорого из-за курса евро и маленький выбор машин, нет смысла особого тащить из японии, если вы не конченый маньяк и не хотите версию TypeV или вы не апологет правого руля, потому как получается не сильно дешевле.
В целом мерикосовские машины ничем не отличаются от остальных, а омыватель фар, недоступный в америке летом нахрен ненужен. От него только вред, в его кнопку попадаешь локтем правой руки, получаешь конкурс "Мистер мокрая морда" для себя и "Мисс мокрая майка" для пассажирки со сложенной крышей. Защиты и датчика никакого нет :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 13:58

АР2 с электронным дроселем? :o фигово.... хотя я на фокусе езжу с электрикой и на ФН2 тоже... ну не сказал бы что так влияет на старт... тапку придавил покрутил заранее и мотор готов к старту... главное не опускать обороты...
ЕЕ9

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 14:22

Tony Ice писал(а):Про белый цвет вранье, были леворукие белые AP1. Спецзаказ или нет, без понятия, но были 100%.
Конечно вранье, у меня леворукая белая(была) АР1 ;)
N\A is better ...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 18:48

Tony Ice писал(а):...если вы не конченый маньяк... вы апологет правого руля...
оказываеца есть мне определение :)))))
вношу уточнения по юркиной эске с 120 000 пробегом:
в момент замера в ней был 95 !!!!!!!!! бензин, не меняные с японии свечи, масло и т.д... и сил там было 230 правда :oops:
насчёт того что японская с европейской едут одинаково: НЕПРАВДА!!!! на моих глазах SYV, с уже 125 000 пробега объезжал на кузов левый руль, со 30 000 милями... водители были примерно одинакового уровня -это точно.... да и в конце концов: "нормальный руль, левым не назовут" 8) :D
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
John
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 13:58
Откуда: Mitino
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 19:25

один кузов- это может быть и спящий водила,
не показатель,
перезаезды были?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 19:38

John писал(а):один кузов- это может быть и спящий водила,
не показатель,
перезаезды были?
нет небыло... честно признаца, мне вот, в принципе, пох кто как едет, тут дело в предпочтениях... я люблю японские автомобили, а настоящий ипонец тока раворукий. согласен, что слишком категорично, но это моё имхо.
p.s. один кузов -это никуя не мало
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 19:50

интересно, во сколько обойдется подубитая с2к из пендостана?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 20:57

AlexSPB писал(а):интересно, во сколько обойдется подубитая с2к из пендостана?
подубитая? ну с пробегом в 100 000 миль, года 99-го 2000-го... тыщи 22... но это будет пипец....
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 21:03

8300rpm писал(а):
AlexSPB писал(а):интересно, во сколько обойдется подубитая с2к из пендостана?
подубитая? ну с пробегом в 100 000 миль, года 99-го 2000-го... тыщи 22... но это будет пипец....
Если купить с учётом тюнинга всего, то это очень даже выгодно)

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 21:22

mblwb писал(а):
8300rpm писал(а):
AlexSPB писал(а):интересно, во сколько обойдется подубитая с2к из пендостана?
подубитая? ну с пробегом в 100 000 миль, года 99-го 2000-го... тыщи 22... но это будет пипец....
Если купить с учётом тюнинга всего, то это очень даже выгодно)
конечно
турбу там, подвеску, экстерьер и т.д.
как раз на 10-ку можно неплохой аппарат собрать

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 22:05

AlexSPB писал(а):
mblwb писал(а):
8300rpm писал(а):подубитая? ну с пробегом в 100 000 миль, года 99-го 2000-го... тыщи 22... но это будет пипец....
Если купить с учётом тюнинга всего, то это очень даже выгодно)
конечно
турбу там, подвеску, экстерьер и т.д.
как раз на 10-ку можно неплохой аппарат собрать
на десятку?! :)))) дружще, тока нормальный внешний тюнинх (обвес, колёса, спойлер, капот, сидушки, тормоза) на эту машину стоит 20 :))))... ещё столько же надо под капот... :(
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 22:14

8300rpm писал(а):на десятку?! :)))) дружще, тока нормальный внешний тюнинх (обвес, колёса, спойлер, капот, сидушки, тормоза) на эту машину стоит 20 :))))... ещё столько же надо под капот... :(
ну так-то можно и в карбоний полностью затянуть - и салон, и кузов :)
диски магниевые, тормозилки 12-поршневые и т.д.
тогда и 20-ки не хватит :)

а за 10 гораздо скромнее машина получится :))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя