Какое реле?d1slide писал(а):Единственное реле щёлкает произвольно, и вообще ведёт себя странно, трещит кряхтит
- d1slide
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
- Машина: Mazda RX8 HP
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Майн реле, которое в бардачкеGek писал(а):Какое реле?d1slide писал(а):Единственное реле щёлкает произвольно, и вообще ведёт себя странно, трещит кряхтит
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP
- d1slide
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
- Машина: Mazda RX8 HP
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Ребят, проверил все клеммы и контакты с предами. Все в норме. Сегодня попробую поставить майн реле новое, надеюсь в нем дело
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP
- d1slide
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
- Машина: Mazda RX8 HP
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Я же видос снял, там видно) Машина никак не реагирует, стартер даже не думает крутить, насос не качает, чек в начале не горит, и потом тожеGek писал(а):Инфы мало.
Я не понял - стартер крутит таки или нет?
Майн-реле к стартеру никаким боком так-то.
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP
- d1slide
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
- Машина: Mazda RX8 HP
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
А питание на мозг и то что бензонасос не качает? Разве из за реле не может быть?PvM писал(а):Если стартер не крутит то майнреле не причем
Ищи массу
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP
d1slide писал(а):Машина никак не реагирует, стартер даже не думает крутить, насос не качает, чек в начале не горит, и потом тоже
ппц...d1slide писал(а):Ребят, проверил все клеммы и контакты с предами. Все в норме. Сегодня попробую поставить майн реле новое, надеюсь в нем дело
Оставь в покое майн-реле - пока со стартером не разберёшься!
Проверяй (именно в этом порядке):
1. массовый провод от телевизора к клапанной крышке (возле левой фары).
2. массовый провод от правого лонжерона к коробке.
3. силовой плюс на стартере (толстый провод).
4. появление уверенных +12в на черно-белом проводе втягивающего при повороте ключа в положение "старт".
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все правильно, я бы добавил еще, что клемма внешне может быть целой, но провод внутри окислившийся и поэтому нет контакта.Gek писал(а):d1slide писал(а):Машина никак не реагирует, стартер даже не думает крутить, насос не качает, чек в начале не горит, и потом тожеппц...d1slide писал(а):Ребят, проверил все клеммы и контакты с предами. Все в норме. Сегодня попробую поставить майн реле новое, надеюсь в нем дело
Оставь в покое майн-реле - пока со стартером не разберёшься!
Проверяй (именно в этом порядке):
1. массовый провод от телевизора к клапанной крышке (возле левой фары).
2. массовый провод от правого лонжерона к коробке.
3. силовой плюс на стартере (толстый провод).
4. появление уверенных +12в на черно-белом проводе втягивающего при повороте ключа в положение "старт".
- d1slide
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
- Машина: Mazda RX8 HP
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Ребят, спасибо! Слева недосмотрел клему, под воздуханом, уверенно и крепко сидела, но потом силой туда-сюда помотал - оказалось слабо держится, всем спасибо огромное!! Эсай наконец на ходу) Реле было исправно, как и все предохранители.Dimazzz1988 писал(а):Все правильно, я бы добавил еще, что клемма внешне может быть целой, но провод внутри окислившийся и поэтому нет контакта.Gek писал(а):d1slide писал(а):Машина никак не реагирует, стартер даже не думает крутить, насос не качает, чек в начале не горит, и потом тожеппц...d1slide писал(а):Ребят, проверил все клеммы и контакты с предами. Все в норме. Сегодня попробую поставить майн реле новое, надеюсь в нем дело
Оставь в покое майн-реле - пока со стартером не разберёшься!
Проверяй (именно в этом порядке):
1. массовый провод от телевизора к клапанной крышке (возле левой фары).
2. массовый провод от правого лонжерона к коробке.
3. силовой плюс на стартере (толстый провод).
4. появление уверенных +12в на черно-белом проводе втягивающего при повороте ключа в положение "старт".
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я сразу сказал массу смотри. А ты все "нормально, нормально...".d1slide писал(а):Ребят, спасибо! Слева недосмотрел клему, под воздуханом, уверенно и крепко сидела, но потом силой туда-сюда помотал - оказалось слабо держится, всем спасибо огромное!! Эсай наконец на ходу) Реле было исправно, как и все предохранители.
Хорошо, что разобрался, поздравляю!
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе не кажется, что дымовое отопление салона является небольшим отклонением от нормы?PvM писал(а):У меня когда мотор оторвало с гелевой подушки, и массы оборвало при попытки завести мотор шел дым из под торпеды


-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я тоже так подумал, да и мотор когда по капоту постучал намекая об не исправностиDimazzz1988 писал(а):Тебе не кажется, что дымовое отопление салона является небольшим отклонением от нормы?PvM писал(а):У меня когда мотор оторвало с гелевой подушки, и массы оборвало при попытки завести мотор шел дым из под торпеды![]()

-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
может я знаю решение.
ехал вчера домой, заглохла и пздц, стартер крутит, чек горит как будто ошибка на прошивку или мозг (постоянно).
вытащил майнреле, замкнул насос, качает... на трамблер с реле нету выхода...
ну думаю сука... надо паять опять
оттащили тачку в деревню, пропаял реле с кислотой (сняв старый заводской припой) бегу в тачку и молюсь...
ни ху я
пошел с пробником в подкапотный блок, все предохранители целые...
двигаюсь в салон, включаю зажигание и пошел тыкать в каждый предохранитель в обе стороны, искал именно чтобы в одной ноге было в другой нет и опа... есть один
меняю...
включаю зажигание и чудо, реле заработало (предохранитель идет на мозг и какую-то цепь генератора)
давай заводить - сел акб, цепанул зарядку и пошел отмываться довольный...
отмылся и переоделся, снял зарядку, завелась...
сука горит зарядка, потом много матов, проверок, почти 2 часа танцев с бубном...
в итоге:
ходовые огни и парктроники подключены к цепи генератора (чтобы на заведеном всегда работали) перетерся провод и походу коротнул, как следствие сгоревшый предохранитель на мозг-майнреле-цепь зарядки, наебнулась реле зарядки (диодник выжил),
заменил реле зарядки и заодно диодный мост, чтобы лишний раз не снимать, все нормуль
ехал вчера домой, заглохла и пздц, стартер крутит, чек горит как будто ошибка на прошивку или мозг (постоянно).
вытащил майнреле, замкнул насос, качает... на трамблер с реле нету выхода...
ну думаю сука... надо паять опять
оттащили тачку в деревню, пропаял реле с кислотой (сняв старый заводской припой) бегу в тачку и молюсь...
ни ху я
пошел с пробником в подкапотный блок, все предохранители целые...
двигаюсь в салон, включаю зажигание и пошел тыкать в каждый предохранитель в обе стороны, искал именно чтобы в одной ноге было в другой нет и опа... есть один
меняю...
включаю зажигание и чудо, реле заработало (предохранитель идет на мозг и какую-то цепь генератора)
давай заводить - сел акб, цепанул зарядку и пошел отмываться довольный...
отмылся и переоделся, снял зарядку, завелась...
сука горит зарядка, потом много матов, проверок, почти 2 часа танцев с бубном...
в итоге:
ходовые огни и парктроники подключены к цепи генератора (чтобы на заведеном всегда работали) перетерся провод и походу коротнул, как следствие сгоревшый предохранитель на мозг-майнреле-цепь зарядки, наебнулась реле зарядки (диодник выжил),
заменил реле зарядки и заодно диодный мост, чтобы лишний раз не снимать, все нормуль
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не парься, проблема уже решена. Читай посты выше.Buka55ru писал(а):может я знаю решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя