Вопросы-ответы технического характера
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 17:58

потерпите ещё 8 дней, тестовая машина проходит испытания, если в течении 8 дней не затупит, то значит причина установлена. два дня машина ездит норм. на испытание установлен 10 дневный срок.
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 19:43

Расскажи какими гильзами и где, у нас в Кузбассе не могу найти грамотных мастеров, вести в Москву или Питер далековато?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 19:52

Расскажи какими гильзами и где, у нас в Кузбассе не могу найти грамотных мастеров, вести в Москву или Питер далековато?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 11:35

Dmitry_R писал(а):
Фаталист писал(а):либо почистить?
И привести в рабочее состояние. Или глушить и ставить Хондату.
Я тут проэксперементировал с восстановлением егр, ибо чек доканал уже. Убрал прокладку на егр, прочистил каналы и сам клапан. В итоге чек то пропал, но стало так АЦКИ ТУПИТЬ, что я вернул все обратно. В итоге чек горит, и тупняк есть до 2300 рпм, потом весело валит. Где тема про перегрев и детонацию при отключенном ЕГР?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 16:13

ЕГР вроде и работает до 2500 тыщ а дальше отключается
т.е. дожигает газы в городском цикле
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 14:07

Слушай, а есть способ погасить чек от ЕГР кроме установки хондаты и пр.?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 15:26

R_Men писал(а):Слушай, а есть способ погасить чек от ЕГР кроме установки хондаты и пр.?
честно говоря не знаю
наверно есть
но стоит ли? тем более что эффекта динамики скорей всего не будет

может проще поставить исправный? они контрактные недорого стоят
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Dimadohc
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 16:46
Машина: cl1 euro.R
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 11:09

DejaVu писал(а):Сегодня посовещлася с Хонтором по поводу "Жестокий тупняк после пробки". Он знает про такую проблему, у него она была когда он на СИР-Т свой ставил Х22, и была у некоторый его клиентов. Все правильно Стив в начале темы сказал, проблема в мозге. Есть два партнамбера мозгов на еврик 37820-PCD-004 и 37820-PCD-014. Один из этих мохгов глючный. Вот и один ипонец жалуется на это. Насколько я понял из корявого перевода - у него тоже "не ехало" когда жарко и после движения на 1-2 передачах в пробках. Кто с английским нормально дружит, прочитайте там "Poor Acceleration(ECU change)" может чего умного написано. Я вроде как понял, что ему помогла замена мозга.

http://homepage2.nifty.com/yatti_/cl1/trouble.html

перевести можно этим: http://babelfish.altavista.com/
Про мозг там не чего не упомянуто.

Dimadohc
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 16:46
Машина: cl1 euro.R
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 11:23

Taipan писал(а):Вот ездил я спокойно на своем Sir-T ни кого не трогал :)
После того как начитался тут ваших постов, буквально спать перестал... все ищу, что же в моем движке не так... сей час успокоиться не могу :-D
ужас... :-D
:ROFL:

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 21:48

мозги, трамблёры и прокладки под впуском это всё не то......
проблема тупняка в натяжителе грм. необходимо ставить мех натяжитель и всё будет хорошо.
привет из музея

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 21:42

madO писал(а):мозги, трамблёры и прокладки под впуском это всё не то......
проблема тупняка в натяжителе грм. необходимо ставить мех натяжитель и всё будет хорошо.
у пациентов наблюдается улучшение после скидывания клемы, как это с натяжителем связать?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 20:56

видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 21:19

madO писал(а):видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))
где то читал, япы таки и не нашли 100% решения этих затупов :(

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 3:37

madO писал(а):видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))
А как же прокладка впускного коллектора? :))))

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 19:10

Kostyan_nsk писал(а):
madO писал(а):видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))
А как же прокладка впускного коллектора? :))))
видимо не панацея )) а ты я помню мне говорил что всё это фигня прокладка )) давай теперь говори что всё фигня натяжитель ))
кстати прокладку я менял после того как в теме Левши на дроме отписался пользователь с ником skyren о положительных результатах, это была не моя идея, я только поддержал её ))

а натяжитель это моё ))

обсирать идею кто нибудь будет ?

skyren я так понимаю что это был ты Дроме ?
привет из музея

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 20:38

Да я и про натяжитель скажу, что это фигня. :D
Тут я солидарен с Митричем. От затупа помогает на короткое время сбрасывание клеммы, а это нам как бэ намекает на то, что проблема не с фазами...
И в чем может быть проблема с натяжителем? Он не может прослабнуть, он может только сразу пёрнуть...

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 6:39

ну раз так то фигня конечно это всё )) спасибо что обьяснил )) можно я теперь если чо непонятно буду к тебе обращаться ?
привет из музея

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 7:19

Нивапрос, обращайся! :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 7:48

нарастите проводку датчика впускного воздуха и сам датчик посадите ближе к фильтру.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 8:00

С таким же успехом его можно просто выкрутить и оставить болтаться в воздухе. По сути результат будет тот же, только не придется возиться с проводкой и дырявить гофру воздухана.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя