потерпите ещё 8 дней, тестовая машина проходит испытания, если в течении 8 дней не затупит, то значит причина установлена. два дня машина ездит норм. на испытание установлен 10 дневный срок.
привет из музея
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Я тут проэксперементировал с восстановлением егр, ибо чек доканал уже. Убрал прокладку на егр, прочистил каналы и сам клапан. В итоге чек то пропал, но стало так АЦКИ ТУПИТЬ, что я вернул все обратно. В итоге чек горит, и тупняк есть до 2300 рпм, потом весело валит. Где тема про перегрев и детонацию при отключенном ЕГР?Dmitry_R писал(а):И привести в рабочее состояние. Или глушить и ставить Хондату.Фаталист писал(а):либо почистить?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
честно говоря не знаюR_Men писал(а):Слушай, а есть способ погасить чек от ЕГР кроме установки хондаты и пр.?
наверно есть
но стоит ли? тем более что эффекта динамики скорей всего не будет
может проще поставить исправный? они контрактные недорого стоят
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 16:46
- Машина: cl1 euro.R
- Контактная информация:
Про мозг там не чего не упомянуто.DejaVu писал(а):Сегодня посовещлася с Хонтором по поводу "Жестокий тупняк после пробки". Он знает про такую проблему, у него она была когда он на СИР-Т свой ставил Х22, и была у некоторый его клиентов. Все правильно Стив в начале темы сказал, проблема в мозге. Есть два партнамбера мозгов на еврик 37820-PCD-004 и 37820-PCD-014. Один из этих мохгов глючный. Вот и один ипонец жалуется на это. Насколько я понял из корявого перевода - у него тоже "не ехало" когда жарко и после движения на 1-2 передачах в пробках. Кто с английским нормально дружит, прочитайте там "Poor Acceleration(ECU change)" может чего умного написано. Я вроде как понял, что ему помогла замена мозга.
http://homepage2.nifty.com/yatti_/cl1/trouble.html
перевести можно этим: http://babelfish.altavista.com/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 16:46
- Машина: cl1 euro.R
- Контактная информация:
Taipan писал(а):Вот ездил я спокойно на своем Sir-T ни кого не трогал
После того как начитался тут ваших постов, буквально спать перестал... все ищу, что же в моем движке не так... сей час успокоиться не могу
ужас...

мозги, трамблёры и прокладки под впуском это всё не то......
проблема тупняка в натяжителе грм. необходимо ставить мех натяжитель и всё будет хорошо.
проблема тупняка в натяжителе грм. необходимо ставить мех натяжитель и всё будет хорошо.
привет из музея
у пациентов наблюдается улучшение после скидывания клемы, как это с натяжителем связать?madO писал(а):мозги, трамблёры и прокладки под впуском это всё не то......
проблема тупняка в натяжителе грм. необходимо ставить мех натяжитель и всё будет хорошо.
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))
привет из музея
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
где то читал, япы таки и не нашли 100% решения этих затуповmadO писал(а):видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
А как же прокладка впускного коллектора?madO писал(а):видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают ))

видимо не панацея )) а ты я помню мне говорил что всё это фигня прокладка )) давай теперь говори что всё фигня натяжитель ))Kostyan_nsk писал(а):А как же прокладка впускного коллектора?madO писал(а):видимо программа обнуляеться. потом снова слетает. у меня даже клемма не помогала, ну мож чуть чуть совсем... кмк это самовнушение ))
я х.з братан, не могу всё знать.
и как я понял даже японцы всё не знают )))))
кстати прокладку я менял после того как в теме Левши на дроме отписался пользователь с ником skyren о положительных результатах, это была не моя идея, я только поддержал её ))
а натяжитель это моё ))
обсирать идею кто нибудь будет ?
skyren я так понимаю что это был ты Дроме ?
привет из музея
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Да я и про натяжитель скажу, что это фигня. 
Тут я солидарен с Митричем. От затупа помогает на короткое время сбрасывание клеммы, а это нам как бэ намекает на то, что проблема не с фазами...
И в чем может быть проблема с натяжителем? Он не может прослабнуть, он может только сразу пёрнуть...

Тут я солидарен с Митричем. От затупа помогает на короткое время сбрасывание клеммы, а это нам как бэ намекает на то, что проблема не с фазами...
И в чем может быть проблема с натяжителем? Он не может прослабнуть, он может только сразу пёрнуть...
ну раз так то фигня конечно это всё )) спасибо что обьяснил )) можно я теперь если чо непонятно буду к тебе обращаться ?
привет из музея
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Нивапрос, обращайся! 

нарастите проводку датчика впускного воздуха и сам датчик посадите ближе к фильтру.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
С таким же успехом его можно просто выкрутить и оставить болтаться в воздухе. По сути результат будет тот же, только не придется возиться с проводкой и дырявить гофру воздухана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя