Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 12:08

SiR-T писал(а):наскока я понял конус 4 сотки, при допустимых 5
какой элипс?
я еще раз повторю мануал разрешает расход масла 1 литр на тыщу вас это устраивает?
конус 2 сотки это исправляется если зазор на поршне в норме легко. если при этом зазор на поршне уходит к десятке то чо тут гадать. пилите шура пилите одним словом.
давайте думатьтак што кольца стоят круглые новые. вапрос. чо им делать когда они переходят в зону где есть дырка с человеческий волос?
если маслосьемное еще с хорошей пружиной и изменит форму как нибудь то кампрессионные которые как нистранно тоже снимают масло будут стоять как стояли.

чохатите говорите а 4 сотки в плюсе это чисто так я согласен што будет расход масла.
важно не то насколько там конус не конус по книжке а то ансколько геометрия цилиндра близка к идеалу.
цилиндр это или яйцо.
даже при конских зазорах в 7 соток и приличных поршнях двигатель расходует масла по минимуму.

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 12:11

В том-то и дело, что кольца новые.

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 12:26

К сожалению, я не стоял над мастерами, когда они меряли мне блок... Видимо, в след. раз придется стоять и смотреть.
Цифр нет, кроме вот этих- "максиммальный износ- 4 сотки, цилиндры в порядке"...
Есть еще мнение, что направляющие могут быть изношены...Хотя, канеш, голову тоже дефектовали, клапана притирали, колпачки меняли и сказали, что "все в порядке"...
Вобщем, проехал всего 270 км после сборки. Пройдет обкатка- посмотрм, что будет, и что дальше делать. Но я не буду сейчас разбирать двиг еще раз. Это опять на месяц...
Если будет совсем хуева- может, зимой займусь.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 0:15

Талян, наши мастера к промеру подходя достаточно однобоко. Типа по мануалу вот так, а мы померили и вот так получилось - типа блок выкидывай нах. Мне вот очень интересно, чего ты на моем блоке намериешь и какие выводы сделаешь. Мне там и конусы и элипсы и чего только не наговорили. Тем более там чувак который моторы мериет, ему лет эдак 20+, может 25, и он тока моторы промеряет. Он же вытянутые болты на глаз видит, причем грязные в масле и тп.

Даниил, ты замерил расход масла-то?

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:59

В том-то и дело! Я когда спросил его про блок- он мне сказал, что блок в порядке, но поршней он ваще не видел о_О ...
Про поршни другой мастер сказал, что они нормальные, что их мерить...

Про расход масла- короче, когда двиг собрал- залил пять литров. Получилось где-то между метками. Проехал около 300 км- уровень стал на минимуме. Залил еще литр, до максимума. Посмотрим...
В сервисе сказали, что рано судить о чем-то, типа, обкатка пройдет и тогда уже будут смотреть.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 14:35

Даниил писал(а): Про поршни другой мастер сказал, что они нормальные, что их мерить...
я седня из гильзовки забрал блок там хон был 100% даже не хотели брать гильзовать.
когда дело дошло до дела померили в некоторых местах в бочке зазор поршень цилиндр был 0,13 представьте как он стучал на перекладке.
хотя на одном цилиндре зазор действительно был 4 сотки :)
могу даже фотку показать

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2009, Сб 19:51

Аналогично, мотор н22 которы мы имеем про запас, с моими поршнями зазор 0,12! Хотя хон в идиале

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 6:58

R_Men писал(а):Аналогично, мотор н22 которы мы имеем про запас, с моими поршнями зазор 0,12! Хотя хон в идиале
вывод. все побежали за к серией :D
кстате б серия б16 18 очень жоские блоки и крайне редко себя так ведут.
может блокгард запихаешь?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 9:15

это типа так раздуло чтоли ?
если положить туда сухие гилзы дартон блок не надо будет же выкидывать - пригодится исчё...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 14:32

Sash писал(а):это типа так раздуло чтоли ?
если положить туда сухие гилзы дартон блок не надо будет же выкидывать - пригодится исчё...
можешь поведать чем сухие гильзы дартон отличаются от других сухих гильз?
и понимаю мокрые там реально хардкор и они стоят тех денег каторых стоят. другое дело што зачастую они по прочности превосходят весь автомобиль с кузовом вместе :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 20:33

хорошо давай напишу просто сухие гильзы.
Кстати для реального примера какие на h22 можно воткнуть гильзы от чего ? и сколько они по цене ну и качество тоже интересно типа кто делает с приминением каких технологий и тд. Просто считаю что если замарачиватся на точилово то уж не экономить. Хотя запороть в итоге можно что угодно если руки из одного места растут. :(
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 22:58

talyan писал(а): может блокгард запихаешь?
поможет? :)

Саш, тему прочитай, тут и про гильзы написано

Тема - болталка уже :)

Талян, ну че пришел блок?

К-серия в цл1 - круто, наверно нет еще прицедентов. Я бы к24 с копрессором замутил для города :)

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 7:28

Бля, видать, так замеряют... езжу дымлю. Масло, похоже, ест капитально...:(

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 10:05

Sash писал(а):хорошо давай напишу просто сухие гильзы.
Кстати для реального примера какие на h22 можно воткнуть гильзы от чего ? и сколько они по цене ну и качество тоже интересно типа кто делает с приминением каких технологий и тд. Просто считаю что если замарачиватся на точилово то уж не экономить. Хотя запороть в итоге можно что угодно если руки из одного места растут. :(
все гильзы делаются центробежным литьем. жаде для жучки. естьн ебольшие различия марок металла.
хорошие импортные ничем не уступают дартону при цене в 3000 рублей.
если говорить про дартон хардкор то там вариантов и соперников сразу раз в 20 сокращается

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 10:06

R_Men писал(а): поможет? :)
есть несколько вариантов я тебе их нарисую
R_Men писал(а): Талян, ну че пришел блок?
да разобрал и заболел. седня завтра все померю и отвезу на ремонт если он нужен

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 25 май 2009, Пн 10:12

Эта, талян. Я тут в гибриде б20 видел калхоз, когда блок сверлицца насвозь до рубашки охлаждения, и патом туда вкручиваецца болт на герметике, который типа упираеццо в гильзу. Это спасет ее от раздувания как на том ф20б?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 10:36

Chen писал(а):Эта, талян. Я тут в гибриде б20 видел калхоз, когда блок сверлицца насвозь до рубашки охлаждения, и патом туда вкручиваецца болт на герметике, который типа упираеццо в гильзу. Это спасет ее от раздувания как на том ф20б?
ну сам посуди создают напряжение в одном месте а остальной радиус чо должен сосать штоле?
есть меганедорогие и очень нихуевые способы. я позже нарисую

ну блокгард тоже недорого :D тока иногда болтается :)

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 10:52

Нарисуй, плиз:)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 10:56

talyan писал(а): все гильзы делаются центробежным литьем. жаде для жучки. естьн ебольшие различия марок металла.
хорошие импортные ничем не уступают дартону при цене в 3000 рублей.
если говорить про дартон хардкор то там вариантов и соперников сразу раз в 20 сокращается
не я иммено про сухие. Ибо когда зашла речь про 75тый размер - мне сказали типа нет таких. На 76 типа пжалуйста. Вот и хочу узнать кто делает ещё. Может каталог есть и тд... ? и можно ли закать на екзистем там или ещё где...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 14:37

Sash писал(а):
talyan писал(а): все гильзы делаются центробежным литьем. жаде для жучки. естьн ебольшие различия марок металла.
хорошие импортные ничем не уступают дартону при цене в 3000 рублей.
если говорить про дартон хардкор то там вариантов и соперников сразу раз в 20 сокращается
не я иммено про сухие. Ибо когда зашла речь про 75тый размер - мне сказали типа нет таких. На 76 типа пжалуйста. Вот и хочу узнать кто делает ещё. Может каталог есть и тд... ? и можно ли закать на екзистем там или ещё где...
а смысл гильзовать сухими д15?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей