
имеем мотор д15б2,хочу просто поставить голову с впуском и всем всем от родного д16а6,будут ли траблы мужики?
да карбовый,чем его глушат обычно?PvM писал(а):Бошка одинаковая, можно просто впуск переставить и распред
Если д15б2 карб то надо заглушить бензонасос карбовый
просто надо снять насос и дырку заглушить, хоть березовый чопик забей тудаbacdafucup писал(а):да карбовый,чем его глушат обычно?PvM писал(а):Бошка одинаковая, можно просто впуск переставить и распред
Если д15б2 карб то надо заглушить бензонасос карбовый
а я когда электронасос ставил, то глушил дырку от бензонасоса самим бензонасосомPvM писал(а):просто надо снять насос и дырку заглушить, хоть березовый чопик забей тудаbacdafucup писал(а):да карбовый,чем его глушат обычно?PvM писал(а):Бошка одинаковая, можно просто впуск переставить и распред
Если д15б2 карб то надо заглушить бензонасос карбовый
А если мне только пыльник сменить надо, без варварства не обойтись??PvM писал(а):Dimazzz1488 писал(а):Поцаны, как шрус с палки снять?
А, тоесть не через внешнюю, а через внутреннюю?? Прикольно, не думал об этомPvM писал(а):Снимай внутреннию гранату (она легко снимается), потом пыльник с шруса снимай
WhiteSmile писал(а):Кто подскажет, при свапе рейки в ЕГ хетче, с гидро рейки на механическую подрамник менять от соответствующей рейки ннада?
мало ли кому пригодится, почти все так, только нюанс в том, что рейка сухая тоньше, скоба которая ближе к правой стороне машины меньше и отверстия не совпадают. подрамники все-таки чуть разные. решается болгаркой и шайбамиdezte писал(а):Можно не менять. Нужны только крепежные резинки от сухой рейки и удлинитель пыльника пластиковый.
Со всеми , кроме ег дс еф дельсол. Но только нон-срс.Mar1boro писал(а):Шлицы рулевого колеса Accrod CL1 еще бьются с какой-нить хондой?
...Свершилось!!NikolayEK4 писал(а):...Возможно, пойду попробую вдэхой залить. Но ладно, если это даже трос залипает, почему после прогрева температура не падает.
Ааа, еще момент забыл описать. Не знаю, может это конечно другая проблема, но опишу. Педаль в пол когда нажмешь, машина перестает ехать, как будто заслонка закрывается, буквально сантиметр не дожимаешь, едет все норм, от оборотов ни как вообще не зависит, то есть на 2х тысячах если воткнуть 5 передачу и нажать в пол, ехать она не будет. "насос, сетку, фильтр менял, давление мерил гуд" ...но это скорее всего дпдз, как мне кажется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей