Страница 19 из 21

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 23 сен 2010, Чт 11:13
hard1
Как без меток на маховике выставить УОЗ? Маховик при свапе прикрутили не так - вообще не видно меток...

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 24 июл 2011, Вс 0:35
Dmitry_R
В ходе борьбы с классическим горячим затупом, сегодня наконец то обновил прошивку компа, с показом температуры во впускном коллекторе. За 10 мин. на холостых, с открытым капотом, температура перепрыгнула за 50 градусов. :shock:
Это в гараже то, и вечером, представляю что покажет днем по городу. %)
После прогазовок, температура тут же падает.

PS Когда воздух прохладный, валит на все деньги, и никаких затупов.

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 25 июл 2011, Пн 8:47
Фаталист
Dmitry_R писал(а):В ходе борьбы с классическим горячим затупом, сегодня наконец то обновил прошивку компа, с показом температуры во впускном коллекторе. За 10 мин. на холостых, с открытым капотом, температура перепрыгнула за 50 градусов. :shock:
Это в гараже то, и вечером, представляю что покажет днем по городу. %)
После прогазовок, температура тут же падает.

PS Когда воздух прохладный, валит на все деньги, и никаких затупов.
В смысле бортового компа? Какая модель?
Кстати тоже склоняюсь к температуре, как причине затупов. С утра (пока воздух прохладный) и ночью едет зачетно.
Может просто темп. датчик тупит?

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 25 июл 2011, Пн 11:52
Dmitry_R
Фаталист писал(а):бортового компа? Какая модель?
Мултитроникс у меня RIF-500, уже вышли новые RC-700, TC 750, VC731.
Фаталист писал(а):Может просто темп. датчик тупит?
У меня есть подозрение, что у нас датчик частично показывает температуру впускного коллектора, а частично температуру воздуха в нем.
Может как то датчик через термоизолятор прикрутить, а массу отдельно кинуть? Но это ещё буду проверять.

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 25 июл 2011, Пн 12:55
Фаталист
Dmitry_R писал(а):
Фаталист писал(а):бортового компа? Какая модель?
Мултитроникс у меня RIF-500, уже вышли новые RC-700, TC 750, VC731.
Фаталист писал(а):Может просто темп. датчик тупит?
У меня есть подозрение, что у нас датчик частично показывает температуру впускного коллектора, а частично температуру воздуха в нем.
Может как то датчик через термоизолятор прикрутить, а массу отдельно кинуть? Но это ещё буду проверять.
Все может быть. Тоже попробую с ним поэкспериментировать.

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 25 июл 2011, Пн 13:30
Dmitry_R
Первым делом прокладку Хондата под коллектор поставлю, с прошлого года лежит, купил у Муры. Ждал наличия показаний компа, что бы разницу посмотреть.
Забор воздуха из крыла, ещё в прошлом году сделал, немного полегчало. Но в городе, за коллектор, руками взятся невозможно, горячий пипец.
Думаю на лето, надо применять все методы одновременно, термоизоляция, холодный впуск, и дырки в капоте (надо "летний" капот делать).

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 25 июл 2011, Пн 18:37
madO
поставь прокладку и проверь пожалуйста больше ничего не делая - будут изменения из-за одной только прокладки или нет ?
и кста сколько стоит такой прокладко ?

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 25 июл 2011, Пн 18:56
Dmitry_R
madO писал(а):сколько стоит такой прокладко ?
Это к Муре (баннер справа от форума)
http://redliners.ru/talk/memberlist.php ... file&u=121

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 26 июл 2011, Вт 20:26
madO
спасибо за рекламу, но зачем я буду писать человеку если мне прокладка не нужна, себе купил оригинал за 400 рэ, вот и хотел сравнить на сколько разница между ними, может стоило хондату купить.

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 26 июл 2011, Вт 20:30
Dmitry_R
Вроде за 55$ брал, точно не помню

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 29 июл 2011, Пт 8:45
Фаталист
Фаталист писал(а):
Dmitry_R писал(а):В ходе борьбы с классическим горячим затупом, сегодня наконец то обновил прошивку компа, с показом температуры во впускном коллекторе. За 10 мин. на холостых, с открытым капотом, температура перепрыгнула за 50 градусов. :shock:
Это в гараже то, и вечером, представляю что покажет днем по городу. %)
После прогазовок, температура тут же падает.

PS Когда воздух прохладный, валит на все деньги, и никаких затупов.
В смысле бортового компа? Какая модель?
Кстати тоже склоняюсь к температуре, как причине затупов. С утра (пока воздух прохладный) и ночью едет зачетно.
Может просто темп. датчик тупит?
В продолжение темы борьбы с тупняком. Как я раньше писал, были поменяны датчики в трамблере. В результате, утром ехала, днем когда жарко - не ехала, а когда еще и кондиционер работает так вообще жесть. Ночью валила зачетно.

Вчера, после езды по 35-ти градусной жаре с присутствующим затупом, решил поэкспериментировать. Снял клемму с EGR. В результате машина поехала... не смотря на высокую температуру окружающего воздуха. Включение кондиционера к существенному ухудшению динамики не привело.

Сегодня буду продолжать эксперимент. Только вот есть один вопрос, к каким негативным последствиям приведет езда с отключенным EGR? Продолжать так ездить, заклушить его совсем либо почистить?

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 29 июл 2011, Пт 10:36
Dmitry_R
Фаталист писал(а): к каким негативным последствиям приведет езда с отключенным EGR?
Уже обсуждалось, на стоковом мозге - детонация, перегрев, надо править смесь.
Фаталист писал(а):либо почистить?
И привести в рабочее состояние. Или глушить и ставить Хондату.


По поводу температуры во впуске.
Покатался днем по городу, при спокойной езде, доходит до 76 градусов. Если давить гашетку, начинает падать. 76 это уже сильно дофига.

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 29 июл 2011, Пт 19:12
madO
а тупняк приходит после "давить гашетку", как связано понижение темпера после "давить гашетку" и тупняк ? не поняяяятно....

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 19:41
lownoise80
Парни, у меня были такие же проблемы, после 4000 был тупняк. Поменял лямбду (ставил оригинал) затупы исчезли. Так отъездил 4 месяца и вот опять, только уже на более низких оборотах. Короче, это проявляется разово, полсе стоянки более 15 минут. Иногда с утра, из гаража выезжаю, первая, потом вторая передача и вот он провал, как-будто машину кто-то оттормаживает, слышно под капотом какое-то чихание, щелчки. Просрётся и поехала ровно, на протяжении всей поездки такого больше не происходит. Как только постоит машина, опять повторяется всё сначала. Причём это всё не долго длится! Вылезла ошибка, сканер показал на лямбду, но сцуко,она новая почти, 4 месяца откатал! Чё-то с подачей топлива значит, так решили в сервисе. Промыл форсунки, поменял топливный фильтр тонкой очистки, промыл сеточку карбоклинером, поменял свечи, проблема осталась! Подскажите, что может быть? Проблема появляется только в начале поездки, полсе того как машина постоит! Потом всё гуд!

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 3:17
densirt
lownoise80 писал(а):Парни, у меня были такие же проблемы, после 4000 был тупняк. Поменял лямбду (ставил оригинал) затупы исчезли. Так отъездил 4 месяца и вот опять, только уже на более низких оборотах. Короче, это проявляется разово, полсе стоянки более 15 минут. Иногда с утра, из гаража выезжаю, первая, потом вторая передача и вот он провал, как-будто машину кто-то оттормаживает, слышно под капотом какое-то чихание, щелчки. Просрётся и поехала ровно, на протяжении всей поездки такого больше не происходит. Как только постоит машина, опять повторяется всё сначала. Причём это всё не долго длится! Вылезла ошибка, сканер показал на лямбду, но сцуко,она новая почти, 4 месяца откатал! Чё-то с подачей топлива значит, так решили в сервисе. Промыл форсунки, поменял топливный фильтр тонкой очистки, промыл сеточку карбоклинером, поменял свечи, проблема осталась! Подскажите, что может быть? Проблема появляется только в начале поездки, полсе того как машина постоит! Потом всё гуд!
у меня так же точно было
но только лямбда не оригинал стояла

сейчас на новом моторе на новом мозга на новой лямбде на новых свечах все супер

не знаю насколько это долго продлится

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 18:33
lownoise80
У нас щас прохладно, тупняки не проявляются! Поговорил с с коллегой по работе, у него Лада Приора, точ в точ такое же началось, тоже говорит что недавно. Поменял он свечки, вродь не тупит больше! Мы так подумали, может бенз такой попался... Заправляемся на одинаковых заправках!

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 07 авг 2011, Вс 17:16
Sanya777
мужики скажите, где это "майн реле" на аккордах - торнео, и как его перепаивать?

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 08 авг 2011, Пн 8:33
madO
под рулем, просто пропаивать контакты и всё.
я пропаивал зимой - от тупняка не помогло.

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 09 авг 2011, Вт 13:51
Fatar
у меня на холодную ровно на 4-х тыщах оборотов спад по скорости начинается. Прям аж ногу с газа убираю... непроизвольно. Тахометра стрелка растёт, а скорость падает )))
Как только прогреется, то всё ок. Но как на улице жара, то тупняк, тоже где-то до 4 тыщ. Стрелка тахометра поднимается, но тяги нет, только рёв двигателя. Втек как сработает, то всё ок.

Уж скорей бы кто нашёл точную причину. Лябда? Оригинальная 8-9 тыщ... если как у lownoise80 на 4 месяца, то это ж о п а.

Re: Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 09 авг 2011, Вт 15:52
densirt
Fatar писал(а):у меня на холодную ровно на 4-х тыщах оборотов спад по скорости начинается. Прям аж ногу с газа убираю... непроизвольно. Тахометра стрелка растёт, а скорость падает )))
Как только прогреется, то всё ок. Но как на улице жара, то тупняк, тоже где-то до 4 тыщ. Стрелка тахометра поднимается, но тяги нет, только рёв двигателя. Втек как сработает, то всё ок.

Уж скорей бы кто нашёл точную причину. Лябда? Оригинальная 8-9 тыщ... если как у lownoise80 на 4 месяца, то это ж о п а.
может сцепа у тебя?
точных причин тупняка не установлено
у всех они разные

у меня пока все ок

на сир т я вылечил тупняк поменяв все
на евро р пока тупняка нету