- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
В ходе борьбы с классическим горячим затупом, сегодня наконец то обновил прошивку компа, с показом температуры во впускном коллекторе. За 10 мин. на холостых, с открытым капотом, температура перепрыгнула за 50 градусов.
Это в гараже то, и вечером, представляю что покажет днем по городу.
После прогазовок, температура тут же падает.
PS Когда воздух прохладный, валит на все деньги, и никаких затупов.

Это в гараже то, и вечером, представляю что покажет днем по городу.

После прогазовок, температура тут же падает.
PS Когда воздух прохладный, валит на все деньги, и никаких затупов.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

В смысле бортового компа? Какая модель?Dmitry_R писал(а):В ходе борьбы с классическим горячим затупом, сегодня наконец то обновил прошивку компа, с показом температуры во впускном коллекторе. За 10 мин. на холостых, с открытым капотом, температура перепрыгнула за 50 градусов.![]()
Это в гараже то, и вечером, представляю что покажет днем по городу.
После прогазовок, температура тут же падает.
PS Когда воздух прохладный, валит на все деньги, и никаких затупов.
Кстати тоже склоняюсь к температуре, как причине затупов. С утра (пока воздух прохладный) и ночью едет зачетно.
Может просто темп. датчик тупит?
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Мултитроникс у меня RIF-500, уже вышли новые RC-700, TC 750, VC731.Фаталист писал(а):бортового компа? Какая модель?
У меня есть подозрение, что у нас датчик частично показывает температуру впускного коллектора, а частично температуру воздуха в нем.Фаталист писал(а):Может просто темп. датчик тупит?
Может как то датчик через термоизолятор прикрутить, а массу отдельно кинуть? Но это ещё буду проверять.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

Все может быть. Тоже попробую с ним поэкспериментировать.Dmitry_R писал(а):Мултитроникс у меня RIF-500, уже вышли новые RC-700, TC 750, VC731.Фаталист писал(а):бортового компа? Какая модель?
У меня есть подозрение, что у нас датчик частично показывает температуру впускного коллектора, а частично температуру воздуха в нем.Фаталист писал(а):Может просто темп. датчик тупит?
Может как то датчик через термоизолятор прикрутить, а массу отдельно кинуть? Но это ещё буду проверять.
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Первым делом прокладку Хондата под коллектор поставлю, с прошлого года лежит, купил у Муры. Ждал наличия показаний компа, что бы разницу посмотреть.
Забор воздуха из крыла, ещё в прошлом году сделал, немного полегчало. Но в городе, за коллектор, руками взятся невозможно, горячий пипец.
Думаю на лето, надо применять все методы одновременно, термоизоляция, холодный впуск, и дырки в капоте (надо "летний" капот делать).
Забор воздуха из крыла, ещё в прошлом году сделал, немного полегчало. Но в городе, за коллектор, руками взятся невозможно, горячий пипец.
Думаю на лето, надо применять все методы одновременно, термоизоляция, холодный впуск, и дырки в капоте (надо "летний" капот делать).
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

поставь прокладку и проверь пожалуйста больше ничего не делая - будут изменения из-за одной только прокладки или нет ?
и кста сколько стоит такой прокладко ?
и кста сколько стоит такой прокладко ?
привет из музея
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Это к Муре (баннер справа от форума)madO писал(а):сколько стоит такой прокладко ?
http://redliners.ru/talk/memberlist.php ... file&u=121
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

спасибо за рекламу, но зачем я буду писать человеку если мне прокладка не нужна, себе купил оригинал за 400 рэ, вот и хотел сравнить на сколько разница между ними, может стоило хондату купить.
привет из музея
В продолжение темы борьбы с тупняком. Как я раньше писал, были поменяны датчики в трамблере. В результате, утром ехала, днем когда жарко - не ехала, а когда еще и кондиционер работает так вообще жесть. Ночью валила зачетно.Фаталист писал(а):В смысле бортового компа? Какая модель?Dmitry_R писал(а):В ходе борьбы с классическим горячим затупом, сегодня наконец то обновил прошивку компа, с показом температуры во впускном коллекторе. За 10 мин. на холостых, с открытым капотом, температура перепрыгнула за 50 градусов.![]()
Это в гараже то, и вечером, представляю что покажет днем по городу.
После прогазовок, температура тут же падает.
PS Когда воздух прохладный, валит на все деньги, и никаких затупов.
Кстати тоже склоняюсь к температуре, как причине затупов. С утра (пока воздух прохладный) и ночью едет зачетно.
Может просто темп. датчик тупит?
Вчера, после езды по 35-ти градусной жаре с присутствующим затупом, решил поэкспериментировать. Снял клемму с EGR. В результате машина поехала... не смотря на высокую температуру окружающего воздуха. Включение кондиционера к существенному ухудшению динамики не привело.
Сегодня буду продолжать эксперимент. Только вот есть один вопрос, к каким негативным последствиям приведет езда с отключенным EGR? Продолжать так ездить, заклушить его совсем либо почистить?
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Уже обсуждалось, на стоковом мозге - детонация, перегрев, надо править смесь.Фаталист писал(а): к каким негативным последствиям приведет езда с отключенным EGR?
И привести в рабочее состояние. Или глушить и ставить Хондату.Фаталист писал(а):либо почистить?
По поводу температуры во впуске.
Покатался днем по городу, при спокойной езде, доходит до 76 градусов. Если давить гашетку, начинает падать. 76 это уже сильно дофига.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

а тупняк приходит после "давить гашетку", как связано понижение темпера после "давить гашетку" и тупняк ? не поняяяятно....
привет из музея
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Парни, у меня были такие же проблемы, после 4000 был тупняк. Поменял лямбду (ставил оригинал) затупы исчезли. Так отъездил 4 месяца и вот опять, только уже на более низких оборотах. Короче, это проявляется разово, полсе стоянки более 15 минут. Иногда с утра, из гаража выезжаю, первая, потом вторая передача и вот он провал, как-будто машину кто-то оттормаживает, слышно под капотом какое-то чихание, щелчки. Просрётся и поехала ровно, на протяжении всей поездки такого больше не происходит. Как только постоит машина, опять повторяется всё сначала. Причём это всё не долго длится! Вылезла ошибка, сканер показал на лямбду, но сцуко,она новая почти, 4 месяца откатал! Чё-то с подачей топлива значит, так решили в сервисе. Промыл форсунки, поменял топливный фильтр тонкой очистки, промыл сеточку карбоклинером, поменял свечи, проблема осталась! Подскажите, что может быть? Проблема появляется только в начале поездки, полсе того как машина постоит! Потом всё гуд!
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у меня так же точно былоlownoise80 писал(а):Парни, у меня были такие же проблемы, после 4000 был тупняк. Поменял лямбду (ставил оригинал) затупы исчезли. Так отъездил 4 месяца и вот опять, только уже на более низких оборотах. Короче, это проявляется разово, полсе стоянки более 15 минут. Иногда с утра, из гаража выезжаю, первая, потом вторая передача и вот он провал, как-будто машину кто-то оттормаживает, слышно под капотом какое-то чихание, щелчки. Просрётся и поехала ровно, на протяжении всей поездки такого больше не происходит. Как только постоит машина, опять повторяется всё сначала. Причём это всё не долго длится! Вылезла ошибка, сканер показал на лямбду, но сцуко,она новая почти, 4 месяца откатал! Чё-то с подачей топлива значит, так решили в сервисе. Промыл форсунки, поменял топливный фильтр тонкой очистки, промыл сеточку карбоклинером, поменял свечи, проблема осталась! Подскажите, что может быть? Проблема появляется только в начале поездки, полсе того как машина постоит! Потом всё гуд!
но только лямбда не оригинал стояла
сейчас на новом моторе на новом мозга на новой лямбде на новых свечах все супер
не знаю насколько это долго продлится
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
У нас щас прохладно, тупняки не проявляются! Поговорил с с коллегой по работе, у него Лада Приора, точ в точ такое же началось, тоже говорит что недавно. Поменял он свечки, вродь не тупит больше! Мы так подумали, может бенз такой попался... Заправляемся на одинаковых заправках!
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

под рулем, просто пропаивать контакты и всё.
я пропаивал зимой - от тупняка не помогло.
я пропаивал зимой - от тупняка не помогло.
привет из музея
- Fatar
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
у меня на холодную ровно на 4-х тыщах оборотов спад по скорости начинается. Прям аж ногу с газа убираю... непроизвольно. Тахометра стрелка растёт, а скорость падает )))
Как только прогреется, то всё ок. Но как на улице жара, то тупняк, тоже где-то до 4 тыщ. Стрелка тахометра поднимается, но тяги нет, только рёв двигателя. Втек как сработает, то всё ок.
Уж скорей бы кто нашёл точную причину. Лябда? Оригинальная 8-9 тыщ... если как у lownoise80 на 4 месяца, то это ж о п а.
Как только прогреется, то всё ок. Но как на улице жара, то тупняк, тоже где-то до 4 тыщ. Стрелка тахометра поднимается, но тяги нет, только рёв двигателя. Втек как сработает, то всё ок.
Уж скорей бы кто нашёл точную причину. Лябда? Оригинальная 8-9 тыщ... если как у lownoise80 на 4 месяца, то это ж о п а.
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
может сцепа у тебя?Fatar писал(а):у меня на холодную ровно на 4-х тыщах оборотов спад по скорости начинается. Прям аж ногу с газа убираю... непроизвольно. Тахометра стрелка растёт, а скорость падает )))
Как только прогреется, то всё ок. Но как на улице жара, то тупняк, тоже где-то до 4 тыщ. Стрелка тахометра поднимается, но тяги нет, только рёв двигателя. Втек как сработает, то всё ок.
Уж скорей бы кто нашёл точную причину. Лябда? Оригинальная 8-9 тыщ... если как у lownoise80 на 4 месяца, то это ж о п а.
точных причин тупняка не установлено
у всех они разные
у меня пока все ок
на сир т я вылечил тупняк поменяв все
на евро р пока тупняка нету
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя