Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:59

densirt,то же правильно мыслишь.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 20:24

R_Men писал(а): А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся :)
Заглушенный клапан найопывается по зиме в мороз примерно от 30 и ниже. Сначала чек начинает загораться при езде на непрогретом авто, потом все чаще и уже на прогретом загорается, в конце-концов даже по теплу на прогретой при отпускании педали газа или переключении выскакивает. Чистка не помогает, только замена. Так что я решил нуивонах глушить.
Сейчас даже в жару 30+ не тупит, имхо, все-таки дело в датчиках трамблера.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 3:12

Kostyan_nsk писал(а):
R_Men писал(а): А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся :)
Заглушенный клапан найопывается по зиме в мороз примерно от 30 и ниже. Сначала чек начинает загораться при езде на непрогретом авто, потом все чаще и уже на прогретом загорается, в конце-концов даже по теплу на прогретой при отпускании педали газа или переключении выскакивает. Чистка не помогает, только замена. Так что я решил нуивонах глушить.
Сейчас даже в жару 30+ не тупит, имхо, все-таки дело в датчиках трамблера.
с егр заглушкой возможен только один вариант это ПРОШИВКА МОЗГА
я разговаривал с опытным электриком он сказал что как ни крути а только так можно его заглушить обманув мозги а уж потом механически заглушив

причины тупняка у всех разные

я например воще в трамблер не лез и тоже пока не тупит щас у нас жара больше 30 стоит
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 13:25

densirt писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
R_Men писал(а): А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся :)
Заглушенный клапан найопывается по зиме в мороз примерно от 30 и ниже. Сначала чек начинает загораться при езде на непрогретом авто, потом все чаще и уже на прогретом загорается, в конце-концов даже по теплу на прогретой при отпускании педали газа или переключении выскакивает. Чистка не помогает, только замена. Так что я решил нуивонах глушить.
Сейчас даже в жару 30+ не тупит, имхо, все-таки дело в датчиках трамблера.
с егр заглушкой возможен только один вариант это ПРОШИВКА МОЗГА
я разговаривал с опытным электриком он сказал что как ни крути а только так можно его заглушить обманув мозги а уж потом механически заглушив

причины тупняка у всех разные

я например воще в трамблер не лез и тоже пока не тупит щас у нас жара больше 30 стоит
3 года ездил с заглушенным клапаном на сток мозгах все ОК было 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 16:31

и время от времени лампочка чека загоралась)) ага?

или как ты его глушил? рассказывай методу
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 16:38

SiR-T писал(а): 3 года ездил с заглушенным клапаном на сток мозгах все ОК было 8)
Думаю причина просто в том, что в Екатеринбурге зимы не такие морозные как у нас.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 17:05

в екате и атмосферное давление другое)

так что у нас может не проканать а у них запросто
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 17:56

ни разу чек не загорался, а сейчас уже и не загорится :)
С чем связано понятия не имею
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 20:13

Какой то у тебя значит хитрый способ есть заглушки)))а почему никогда не загорится?с аккордом то всё хорошо?
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 20:33

ARNI писал(а):а почему никогда не загорится?
потому что р30 не знает что такое ЕГР :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 23:27

В очередной раз пукну в топик :)

Короче, у еврор УОЗ 12 градусов. У мне на маховике вместо 2 меток такая вот шляпа:
__





__

-
-
__

Я еще 4 года назад спрашивал: шо це за хэ?! Так вот, это Хэ заключается в том, что нижняя метка - это 15 град, а от нее вверх с шагом в 1 градус идут другие метки. (самая верхняя - ВМТ) Выяснил это тока когда приложил к маховику от Сир-Та свой.

Короче ребзя, я бля всю жизнь цуко ездил на корявом зажигании, щас настроил - бля пипец нах :shock: Я сам от машины в шоке, ацкое зло!

А? че? кто про затупы там говорил? Да я ваще уже не знаю че это за нах

:D

В общем мораль - не забывайте про УОЗ!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 6:55

а я думал ты еврика продал уже своего...

как двиг после капиталки? масло жрет? расскажи про капиталку мне тоже скоро заморачиваться....


и как ты УОЗ выставлял? двигал куда? вперед назад?

а я на маховике от сир та че то не видел других меток
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 12:22

У меня маховик Джун :) УОЗ выставил по паспорту, машину не продал, никто не хочет покупать :) Двиг в норме, валит анрил просто, масло не жрет. Капиталка, че капиталка, как у всех - гильзовка, вкладыши, кольца, резинки, прокладки. Все по полной программе.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 4:38

R_Men писал(а):У меня маховик Джун :) УОЗ выставил по паспорту, машину не продал, никто не хочет покупать :) Двиг в норме, валит анрил просто, масло не жрет. Капиталка, че капиталка, как у всех - гильзовка, вкладыши, кольца, резинки, прокладки. Все по полной программе.
а по чем продаешь то?
на дроме в сл1 ветке есть спрос на покупку часто кто нибудь заходит с вопросом кто продает

масло совсем не жрет? или 100 гр это уже не жор на 1000)

какие вкладыши какого размера брал? гильзовал под свои поршня? перегрева не наблюдается от гильзовки?

ты же помню вроде дважды гильзовал? таляну двиг отправлял ж?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 12:08

в личку

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 20:09

сменил на выходных трамблер,ничего не поменялось.ты как выставлял УОЗ стробоскоп отказался работать на моей машине :( мистика какая то :evil: не хочет демон исходить из моей маширы :cry:
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 5:10

пиши мне в личку что за проблема - изгоним твоего демона

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 8:47

УОЗ стробоскопом только выставляется, с замыканием диагностического разьема.
Ищи проблему почему он не работал. Можешь к нам приехать, наш работает вроде :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 7:58

А кто скажет глючный мозг на евро-р до какого года ставили,планирую прикупить евро-р 2001 года так вот интересует какой там мозг 004-глючный или 014 нормальный.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 13:52

У меня 004 - ниче не глючит

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя