- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Заглушенный клапан найопывается по зиме в мороз примерно от 30 и ниже. Сначала чек начинает загораться при езде на непрогретом авто, потом все чаще и уже на прогретом загорается, в конце-концов даже по теплу на прогретой при отпускании педали газа или переключении выскакивает. Чистка не помогает, только замена. Так что я решил нуивонах глушить.R_Men писал(а): А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся
Сейчас даже в жару 30+ не тупит, имхо, все-таки дело в датчиках трамблера.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
с егр заглушкой возможен только один вариант это ПРОШИВКА МОЗГАKostyan_nsk писал(а):Заглушенный клапан найопывается по зиме в мороз примерно от 30 и ниже. Сначала чек начинает загораться при езде на непрогретом авто, потом все чаще и уже на прогретом загорается, в конце-концов даже по теплу на прогретой при отпускании педали газа или переключении выскакивает. Чистка не помогает, только замена. Так что я решил нуивонах глушить.R_Men писал(а): А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся
Сейчас даже в жару 30+ не тупит, имхо, все-таки дело в датчиках трамблера.
я разговаривал с опытным электриком он сказал что как ни крути а только так можно его заглушить обманув мозги а уж потом механически заглушив
причины тупняка у всех разные
я например воще в трамблер не лез и тоже пока не тупит щас у нас жара больше 30 стоит
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
3 года ездил с заглушенным клапаном на сток мозгах все ОК былоdensirt писал(а):с егр заглушкой возможен только один вариант это ПРОШИВКА МОЗГАKostyan_nsk писал(а):Заглушенный клапан найопывается по зиме в мороз примерно от 30 и ниже. Сначала чек начинает загораться при езде на непрогретом авто, потом все чаще и уже на прогретом загорается, в конце-концов даже по теплу на прогретой при отпускании педали газа или переключении выскакивает. Чистка не помогает, только замена. Так что я решил нуивонах глушить.R_Men писал(а): А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся
Сейчас даже в жару 30+ не тупит, имхо, все-таки дело в датчиках трамблера.
я разговаривал с опытным электриком он сказал что как ни крути а только так можно его заглушить обманув мозги а уж потом механически заглушив
причины тупняка у всех разные
я например воще в трамблер не лез и тоже пока не тупит щас у нас жара больше 30 стоит

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Думаю причина просто в том, что в Екатеринбурге зимы не такие морозные как у нас.SiR-T писал(а): 3 года ездил с заглушенным клапаном на сток мозгах все ОК было
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
В очередной раз пукну в топик 
Короче, у еврор УОЗ 12 градусов. У мне на маховике вместо 2 меток такая вот шляпа:
__
__
-
-
__
Я еще 4 года назад спрашивал: шо це за хэ?! Так вот, это Хэ заключается в том, что нижняя метка - это 15 град, а от нее вверх с шагом в 1 градус идут другие метки. (самая верхняя - ВМТ) Выяснил это тока когда приложил к маховику от Сир-Та свой.
Короче ребзя, я бля всю жизнь цуко ездил на корявом зажигании, щас настроил - бля пипец нах
Я сам от машины в шоке, ацкое зло!
А? че? кто про затупы там говорил? Да я ваще уже не знаю че это за нах
В общем мораль - не забывайте про УОЗ!

Короче, у еврор УОЗ 12 градусов. У мне на маховике вместо 2 меток такая вот шляпа:
__
__
-
-
__
Я еще 4 года назад спрашивал: шо це за хэ?! Так вот, это Хэ заключается в том, что нижняя метка - это 15 град, а от нее вверх с шагом в 1 градус идут другие метки. (самая верхняя - ВМТ) Выяснил это тока когда приложил к маховику от Сир-Та свой.
Короче ребзя, я бля всю жизнь цуко ездил на корявом зажигании, щас настроил - бля пипец нах

А? че? кто про затупы там говорил? Да я ваще уже не знаю че это за нах

В общем мораль - не забывайте про УОЗ!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а я думал ты еврика продал уже своего...
как двиг после капиталки? масло жрет? расскажи про капиталку мне тоже скоро заморачиваться....
и как ты УОЗ выставлял? двигал куда? вперед назад?
а я на маховике от сир та че то не видел других меток
как двиг после капиталки? масло жрет? расскажи про капиталку мне тоже скоро заморачиваться....
и как ты УОЗ выставлял? двигал куда? вперед назад?
а я на маховике от сир та че то не видел других меток
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
У меня маховик Джун
УОЗ выставил по паспорту, машину не продал, никто не хочет покупать
Двиг в норме, валит анрил просто, масло не жрет. Капиталка, че капиталка, как у всех - гильзовка, вкладыши, кольца, резинки, прокладки. Все по полной программе.


-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а по чем продаешь то?R_Men писал(а):У меня маховик ДжунУОЗ выставил по паспорту, машину не продал, никто не хочет покупать
Двиг в норме, валит анрил просто, масло не жрет. Капиталка, че капиталка, как у всех - гильзовка, вкладыши, кольца, резинки, прокладки. Все по полной программе.
на дроме в сл1 ветке есть спрос на покупку часто кто нибудь заходит с вопросом кто продает
масло совсем не жрет? или 100 гр это уже не жор на 1000)
какие вкладыши какого размера брал? гильзовал под свои поршня? перегрева не наблюдается от гильзовки?
ты же помню вроде дважды гильзовал? таляну двиг отправлял ж?
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
сменил на выходных трамблер,ничего не поменялось.ты как выставлял УОЗ стробоскоп отказался работать на моей машине
мистика какая то
не хочет демон исходить из моей маширы 



ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
А кто скажет глючный мозг на евро-р до какого года ставили,планирую прикупить евро-р 2001 года так вот интересует какой там мозг 004-глючный или 014 нормальный.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя