датчики подойдут от х22а с прелюда?gpobocek писал(а):затупы на горячую решит замена датчиков в трамблере, тут http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390.html
левша все описал.
- Максиканский Тушкан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 15:02
- Откуда: ювао
- Контактная информация:
- Максиканский Тушкан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 15:02
- Откуда: ювао
- Контактная информация:
коса с датчиками. обд2, 1 разъем. - это то что требуется?Максиканский Тушкан писал(а):датчики подойдут от х22а с прелюда?gpobocek писал(а):затупы на горячую решит замена датчиков в трамблере, тут http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390.html
левша все описал.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Хотел давно ФАК по ветке сделать, да лень как всегда. Почитай, есть тут мысли дельные, и проверь клапан PCVМаксиканский Тушкан писал(а):Привет Всем, 16 страниц разом не осилить

gpobocek, за ссылку на датчики трамблера сенкс
у меня ерей торнео, я купил бу трамблер от прела, отрезал датчики и впаял их вместо моих, там легко у каждого датчика по 2 провода...Максиканский Тушкан писал(а):датчики подойдут от х22а с прелюда?
я тоже простой человек, это не сложно. датчик отдельно не продаются. решить можно только донором или найти точно такой же трамблер.funtehnik писал(а):Блин. в том-то и дело, что я обычный чел, далекий от таких сложных фиговин, получается что надо трамблер менять из-за рук из жопы? Датчик такой отдельно продается? А то Левша вроде искал/покупал другой трамблер-донор. Попробую на разборке от SiRa f20b поискать трамблер и поменять.
по фоткам левши видно, что разъемы разные - придется паять. если разъемы одинаковые, то можно косичку с датчиками поменять или трамблер впихнуть если он такой же.Максиканский Тушкан писал(а): коса с датчиками. обд2, 1 разъем. - это то что требуется?
Последний раз редактировалось gpobocek 05 июл 2010, Пн 15:52, всего редактировалось 1 раз.
тут наткнулся ... если судить по фоткам, то у hr-v такой же разъем как и у euro-r
вот пара ссылок http://www.autotechnica.su/parts/200012077/
http://foto.drom.ru/12149/144371/
вроде как одинаковые... если d16a двухвальный, то скорее всего имеено с этим трамблером будет проще всего произвести замену датчиков (не надо будет паять), а просто косичку с датчиками перекинуть.
хотя ща посмотрел в EPC вроде одновальные, значит не должно подойти( как утверждает левша)
а с другой стороны 8 проводков, а это то что надо, короче надо купить кому-то и проверить
вот пара ссылок http://www.autotechnica.su/parts/200012077/
http://foto.drom.ru/12149/144371/
вроде как одинаковые... если d16a двухвальный, то скорее всего имеено с этим трамблером будет проще всего произвести замену датчиков (не надо будет паять), а просто косичку с датчиками перекинуть.
хотя ща посмотрел в EPC вроде одновальные, значит не должно подойти( как утверждает левша)
а с другой стороны 8 проводков, а это то что надо, короче надо купить кому-то и проверить

Последний раз редактировалось gpobocek 05 июл 2010, Пн 19:58, всего редактировалось 1 раз.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Подойдет.
- Максиканский Тушкан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 15:02
- Откуда: ювао
- Контактная информация:
товарищи, что есть обд1 и обд2 для трамблёра?
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
Вася на аккорде позавчера столкнулся с тупняком.
Посетовали на заправку(заправлялся где то в железнодорожном).
ЗалилИ бенз на газпроме, обнулил мозг. тупняк пропал.
Слава яйццам.
Посетовали на заправку(заправлялся где то в железнодорожном).
ЗалилИ бенз на газпроме, обнулил мозг. тупняк пропал.
Слава яйццам.
Последний раз редактировалось Vlad_ 07 июл 2010, Ср 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Максиканский Тушкан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 15:02
- Откуда: ювао
- Контактная информация:
дядька, объясни плиз как мозг обнулитьVlad_ писал(а):Вася на аккорде позавчера столкнулся с тупняком.
Посетовали на заправку(заправлялся где то в железнодорожном).
Залил бенз на газпроме, обнулил мозг. тупняк пропал.
Слава яйццам.
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
1. скинуть клемму, минусовую на пару минут, для пущей уверенности можно еще нажать тормоз, потом накинуть клемму.
2. вытащить предохранитель ECU. вставить обратна.
2. вытащить предохранитель ECU. вставить обратна.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Максиканский Тушкан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 15:02
- Откуда: ювао
- Контактная информация:
1. Клапан CPV чистить не стали, сказали в норме он.
2. Отрегулировали клапана и всё супер стало, затуп как-будто хочет начаться, но с правильно работающими клапанами провалов нет.
2. Отрегулировали клапана и всё супер стало, затуп как-будто хочет начаться, но с правильно работающими клапанами провалов нет.
Ну ребята теперь я опишу вам бесов которые заводились у меня может кому поможет!
После полугода счастливого владения баяном, начались проблемы:
- вообщем то все перечисленные выше + плавание оборотов, детонация, может просто работать и вдруг заглохнуть на холостых...
Проблема была устранена путем замены топливного фильтра и свечек
Прошло ещё пол года, бесы возродились с новой силой при чем хоть зимой хоть летом одно и то же, но характер всех этих проблем был непостоянен, то есть день нормально всё неделю тупит...
Из того что было сделано и что реально помогло:
- замена топливного фильтра
- свечи
- почищена дроссельная заслонка
- КХХ
- трамблер
- промыты инжекторы
и наконец, как всё пропало
Приехал я как то к дядьке в непонятный сервис, непонятному дядьке, слегка выпившему, но по заверению знакомых очень большому спецу
дядька посмотрел и сказал, что проблема в топливной системе нет давления,
проверили топливный насос, фильтр и в итоге оказалось, что регулятор давления топлива, как то не так работает, разбираем а там окалина
как туда попала непонятно... вроде всё ок, но бесы как то остались чуток, полезли к мозгам и о чудо
какойто сказочный далбаёп решил поставить обманку на косу, но куда ставить так и не разобрался, а собрать назад тоже мозгов не хватило
всё пропаяли, собрали и сё
Бесов нет, но всё таки хочу заглушить ЕГР
После полугода счастливого владения баяном, начались проблемы:
- вообщем то все перечисленные выше + плавание оборотов, детонация, может просто работать и вдруг заглохнуть на холостых...
Проблема была устранена путем замены топливного фильтра и свечек
Прошло ещё пол года, бесы возродились с новой силой при чем хоть зимой хоть летом одно и то же, но характер всех этих проблем был непостоянен, то есть день нормально всё неделю тупит...
Из того что было сделано и что реально помогло:
- замена топливного фильтра
- свечи
- почищена дроссельная заслонка
- КХХ
- трамблер
- промыты инжекторы
и наконец, как всё пропало
Приехал я как то к дядьке в непонятный сервис, непонятному дядьке, слегка выпившему, но по заверению знакомых очень большому спецу

дядька посмотрел и сказал, что проблема в топливной системе нет давления,
проверили топливный насос, фильтр и в итоге оказалось, что регулятор давления топлива, как то не так работает, разбираем а там окалина




Бесов нет, но всё таки хочу заглушить ЕГР

Honda Accord Euro R CL1 продан:(
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я чуть вчера тоже не вступил в клуб тупняка
дня за два до этого прочистили мне клапан ЕГР
еду значит по городу переключаюсь на 3ю и как будто меня сзади тележку тонны на 3 привязали
машина ревет и не едет....
целый день так было не едет и все
а потом к вечеру прошло
надолго ли хз
а клапан у нас не глушится чек будет гореть
дня за два до этого прочистили мне клапан ЕГР
еду значит по городу переключаюсь на 3ю и как будто меня сзади тележку тонны на 3 привязали
машина ревет и не едет....
целый день так было не едет и все
а потом к вечеру прошло
надолго ли хз
а клапан у нас не глушится чек будет гореть
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
если было при этом очень жарко - свечи. Ибо у меня при жаре был именно такой тупеж и прошел только после замены свечей.densirt писал(а):я чуть вчера тоже не вступил в клуб тупняка
дня за два до этого прочистили мне клапан ЕГР
еду значит по городу переключаюсь на 3ю и как будто меня сзади тележку тонны на 3 привязали
машина ревет и не едет....
целый день так было не едет и все
а потом к вечеру прошло
надолго ли хз
а клапан у нас не глушится чек будет гореть
У меня, кстати, машина сейчас не тупит вообще. Валит и все тут

А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
И ЧТО ВЗАМЕН КУПИТЬ? или одно старое японское гавно но уже отремонтированное с устраненными косяками поменять на такое же старое но с неизвестными косяками? при этом еще поиметь гемор с куплей продажей оформлениями и тдPRODRIVE писал(а):Я проще избавился от этой проблемы,отдал на авторынок машину,пусть кто нибудь другой ебется.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да свечки у меня дохловатыR_Men писал(а):если было при этом очень жарко - свечи. Ибо у меня при жаре был именно такой тупеж и прошел только после замены свечей.densirt писал(а):я чуть вчера тоже не вступил в клуб тупняка
дня за два до этого прочистили мне клапан ЕГР
еду значит по городу переключаюсь на 3ю и как будто меня сзади тележку тонны на 3 привязали
машина ревет и не едет....
целый день так было не едет и все
а потом к вечеру прошло
надолго ли хз
а клапан у нас не глушится чек будет гореть
У меня, кстати, машина сейчас не тупит вообще. Валит и все тут
А клапан глушится, но если под шток клапана не сделать дырдочку в заглушке, то он наебывается рано или поздно, и загорается чек. у меня тока через 4 года загорелся
я на них сначала два года откатал потом снял поставил новые
а зимой залил новые и эти опять поставил....так и езжу на них
странно но почему то на них расход бензина стал меньше)
по ЕГР у меня приятель всяко его глушил и так и эдак
один фиг чек загорается особенно когда едешь без прогрева на холодной машине
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя