Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 12:21

DjAndy писал(а):Еще можно тягу развернуть и еще покататься.

Я у себя это насмерть заколхозил. В шарике на моторе просверлил дыру 3мм, в пластиковой втулке тоже, но побольше, и завинтил коротким саморезом с плоской шляпкой. Теперь тяга свалиться тупо не может, полет нормальный лет 5 уже.
Я тоже об этом думал, но заказал китайскую тягу в итоге за 500р

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 10:07

Подскажите кто нибудь нормальный заменитель оригинальному лобовому стеклу. Xyg хлам ли?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 10:53

Xyg норм, но иногда бывает кривым( очень редко)

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 14:01

NikolayEK4 писал(а):Подскажите кто нибудь нормальный заменитель оригинальному лобовому стеклу. Xyg хлам ли?
нормуль
http://www.autosteklo.su/
тут самые нормальные цены xyg и на установку

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 14:03

плюс в наличии ооочень много стекол, брал там лобовое на баян, боковое на мазду 2 (встало отлично) и как то заднее менял, нареканий нет!

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 15:58

Спасибо. Со стеклом разобрались :)

Такой еще не большой вопрос: кхх погиб? Завожусь, обороты ростут до 2к, думаю ну ладно, не прогрелся еще. Прогревается, обороты не падают, глушу, завожу все норм. Наваливаю. Обороты на нейтрали или сцеплении падают ооочень медленно и зависают то на 3к то на 2к. вотс за фак?

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 15:42

NikolayEK4 писал(а):Спасибо. Со стеклом разобрались :)

Такой еще не большой вопрос: кхх погиб? Завожусь, обороты ростут до 2к, думаю ну ладно, не прогрелся еще. Прогревается, обороты не падают, глушу, завожу все норм. Наваливаю. Обороты на нейтрали или сцеплении падают ооочень медленно и зависают то на 3к то на 2к. вотс за фак?

Эээм, нид хелп! %)

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 15:54

У тебя мануал-то есть?
Прогрей и скинь штеккер с него - если обороты 500 получатся - значит кхх в порядке, управляется он так. Если обороты не изменятся значит заклинен. Снять-почистить тоже невелика наука в принципе.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 15:37

DjAndy писал(а):У тебя мануал-то есть?
Прогрей и скинь штеккер с него - если обороты 500 получатся - значит кхх в порядке, управляется он так. Если обороты не изменятся значит заклинен. Снять-почистить тоже невелика наука в принципе.

Снимал, промывал, 12волт подавал, клапан туды сюды ходит. ставлю обратно, завожу, обороты потихоньку поднимаются до 2к и зависают, глушу, завожу и обороты встают в 1к. при спокойной езде: нейтраль, бывает что обороты зависают пока катишься, останавливаешься полностью, падают до 500\400 об.. 2й момент, после вваливания зависают на 2-3к об, понлая остановка и они так и стоят в 2-3.

Вот кстати с фишкой еще не пробывал. Спасибо :D

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 17:39

...Прогрел, скинул фишку, обороты упали как ты и сказал на 500. И блин, что это значит? где капать?

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 22:07

NikolayEK4 писал(а):...Прогрел, скинул фишку, обороты упали как ты и сказал на 500. И блин, что это значит? где капать?
Куча вариантов, подсос воздуха искал?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 22:45

Нет там подсоса если в 500 упали. Надо посмотреть что мануал говорит на диагностической странице, там где схема с вопросами.

Может температурный датчик дурит? Или напряжение в сети неправильное?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 22:50

Стоп, то что они на 1000 держатся пока не остановишься, а потом падают - это норма. А вот то что они с медленно с 3000 падают - может трос газа заедает?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 13:43

...Возможно, пойду попробую вдэхой залить. Но ладно, если это даже трос залипает, почему после прогрева температура не падает.

Ааа, еще момент забыл описать. Не знаю, может это конечно другая проблема, но опишу. Педаль в пол когда нажмешь, машина перестает ехать, как будто заслонка закрывается, буквально сантиметр не дожимаешь, едет все норм, от оборотов ни как вообще не зависит, то есть на 2х тысячах если воткнуть 5 передачу и нажать в пол, ехать она не будет. "насос, сетку, фильтр менял, давление мерил гуд" ...но это скорее всего дпдз, как мне кажется.

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 23:01

Друг хочет взять коробку S20 как отличить по маркеровке с LSD или без. Коробка стояла на моторе D16Z6/

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 23:05

FujiRSR писал(а):Друг хочет взять коробку S20 как отличить по маркеровке с LSD или без. Коробка стояла на моторе D16Z6/
Так на ней будет написано lsd. Лсд с20 ОЧЕНЬ редкая вещь и стоит денег много.

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 12:13

NikolayEK4 писал(а):...Возможно, пойду попробую вдэхой залить. Но ладно, если это даже трос залипает, почему после прогрева температура не падает.

Ааа, еще момент забыл описать. Не знаю, может это конечно другая проблема, но опишу. Педаль в пол когда нажмешь, машина перестает ехать, как будто заслонка закрывается, буквально сантиметр не дожимаешь, едет все норм, от оборотов ни как вообще не зависит, то есть на 2х тысячах если воткнуть 5 передачу и нажать в пол, ехать она не будет. "насос, сетку, фильтр менял, давление мерил гуд" ...но это скорее всего дпдз, как мне кажется.

Проблема не ушла. Что делать, хз :dash:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 14:49

проверить датчики осталось. IAT, TPS, MAP. В мануале есть графики и методы проверки. Угол зажигания правильный?

Если давление топлива в норме, а при резком газе с ХХ обороты проваливаются то имхо это TPS.

(Хотя по идее еще как-то могут датчики в трамблере дурить)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
AiratYo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2013, Чт 21:12
Машина: Honda Civic EF
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 18:53

Почему мозг в аварийный режим встаёт на поворотах? (отсечка 3,5к) д15б7 мозг Р06

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 0:06

DjAndy писал(а):проверить датчики осталось. IAT, TPS, MAP. В мануале есть графики и методы проверки. Угол зажигания правильный?

Если давление топлива в норме, а при резком газе с ХХ обороты проваливаются то имхо это TPS.

(Хотя по идее еще как-то могут датчики в трамблере дурить)
самое интересное, что я ставил другой дроссель с датчиком и было тоже самое :(
...может и правда трамблер!? Катушку пробивает или ещё ченьть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость