Да тут дело ваще не в сигналке. Машина не заводилась без нажатия на педаль сцепы еще до установки сигналки, как только ее с вагона забирали, когда она с япы приехала.Василий58 писал(а):у меня стоит автозапуск. пока не нажмешь на сцепу - фиг стартер заработает
- VOVkin
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
Сейчас Audi A3 3,2 quattro
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
я чот не понял смысел такого автозапускаВасилий58 писал(а):у меня стоит автозапуск. пока не нажмешь на сцепу - фиг стартер заработает
по сабжу у меня всё работает без выжима сцепы. естественно на нейтралке
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
это защита от лоха.bad13 писал(а):я чот не понял смысел такого автозапускаВасилий58 писал(а):у меня стоит автозапуск. пока не нажмешь на сцепу - фиг стартер заработает
по сабжу у меня всё работает без выжима сцепы. естественно на нейтралке
1. если заводишь ключом, то надо сцеу выжимать
2. если стоит на запуске, то естессна заводицца сама.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Церега, че случилось с мотором? снова переборка?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

R_Men, ну как у тебя с жором масла дела на текущее время? как едет?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
бля не поверите! на текущий момент жора масла нет совсем! Ибо мотор распоовинен
бугага
димон же сказал, что я люблю его разбирать-собирать
Вася, мотор продолжил жрать масло, вынос мозга не помог, в итоге решил вскрыть. Ща консилиум по кольцам идет.
Короч, в мануале кольца компрессионные разные, верхнее - с закругленными краями, нижнее прямоугольная трапеция выступом наружу и вниз. А у меня кльца одинаковые! Причем прямоугольные! Типа оригинал поставил - чекаво? Собирать на этих кольцах ссыкатно. Вдруг тоже самое будет
димон же сказал, что я люблю его разбирать-собирать
Вася, мотор продолжил жрать масло, вынос мозга не помог, в итоге решил вскрыть. Ща консилиум по кольцам идет.
Короч, в мануале кольца компрессионные разные, верхнее - с закругленными краями, нижнее прямоугольная трапеция выступом наружу и вниз. А у меня кльца одинаковые! Причем прямоугольные! Типа оригинал поставил - чекаво? Собирать на этих кольцах ссыкатно. Вдруг тоже самое будет
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
это писец... Ковку надо и +1 на впуске давляка...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
Майкл
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
Я парни тут добавлю очучений в копилку
в общем решил на ф22 воткнуть гбц ф20 сирт.
при вскрытии выяснилось что есть путевые задиры потому решил гильзануть
у таляна
худо бедно через владивосток блок приехал в кырск и в торжественной обстакановке вручон Анатолию.
кароч в сентябре я его получил с желдора обратно отгильзованный под мои родные поршня
мож и зря канеш я торопился так ибо была мысля гильзовать под поршня с сира горбатые но там засада случилась с тем что надо было шукать редкие шатуны под ф22 с плавающими пальцами.
забил загильзовал собрал так с сж 8.4 хе хе
естессно все чо можно было поменял и в гбц и в блоке
вкладыши кольца мне любезно подогнал Талян
обкатывать пришлось зимой - а зимы у нас тут нифига не гламурные потому залил нулевку нах - а чо делать то
ну и вперед 2тыс км до 3к рпм тошнил
параллельно выявлял косяки с датчиками и прочим
через три недели выяснилось что масло туды сюды прыгает по уровню и по ходу хуячит в антифриз.
фоты где то были на авто.вл.
понаблюдал решил башку сымать промерять.
Сразу не промерил ибо в нашем колхозе такой услуги нет - если и берутся то только сразу шлифовать ну максимум промерять могут сразу фрезой но нониусу.
да и продавец - Димон привет - заверял что гбц снята с живого матора и косяков не было.
кароч проточить пришлось башку на 0,2 башку
собрали промыли систему ОЖ поменяли масло
с новой прокладкой ГБЦ
собирали / разбирали в ночь тк гаража не было и делали все у кореша на сервисе который днем естессно занят. (и кореш и сервис)
потому фото состояния горшков не делал
хотя точно помню что на 4ом были небольшие задиры как раз в том месте где оне у поршней бывают - мелкие вертикальные пальцем не очучаются.
забил, собрал
теперь с фризом все гут.
2 тыщи км тошнения вроде как закончились решил сгонять по округу
притопить от души в одну сторону 500 км. (6 рпм это макс почти что позволяет ф22)
кароч в ту сторону масло ушло с верхнего уровня до нижнего.
считай литр.
звонок Таляну на предмет чего я мог проебать
по ходу при сборке я зря не замерял кольца в горшках т.к. по его мнению они могут при расширении быть банально больше гильз - напильник в этом случае рулит.
ну чо делать нех бухнули на след день поехали обратно
по приезду расход составил макс 2 мм
я канеш отжигал чуть меньше чем туда - но факт есть факт особо не озадачивался.
теперь вот думаю чокаво
то ли поездить пазырить то ли разбирать и фотать ибо один хрен нутромера в селе нет и не предвидица.
зы. мск менял на новые оригинал.
в общем решил на ф22 воткнуть гбц ф20 сирт.
при вскрытии выяснилось что есть путевые задиры потому решил гильзануть
у таляна
худо бедно через владивосток блок приехал в кырск и в торжественной обстакановке вручон Анатолию.
кароч в сентябре я его получил с желдора обратно отгильзованный под мои родные поршня
мож и зря канеш я торопился так ибо была мысля гильзовать под поршня с сира горбатые но там засада случилась с тем что надо было шукать редкие шатуны под ф22 с плавающими пальцами.
забил загильзовал собрал так с сж 8.4 хе хе
естессно все чо можно было поменял и в гбц и в блоке
вкладыши кольца мне любезно подогнал Талян
обкатывать пришлось зимой - а зимы у нас тут нифига не гламурные потому залил нулевку нах - а чо делать то
ну и вперед 2тыс км до 3к рпм тошнил
параллельно выявлял косяки с датчиками и прочим
через три недели выяснилось что масло туды сюды прыгает по уровню и по ходу хуячит в антифриз.
фоты где то были на авто.вл.
понаблюдал решил башку сымать промерять.
Сразу не промерил ибо в нашем колхозе такой услуги нет - если и берутся то только сразу шлифовать ну максимум промерять могут сразу фрезой но нониусу.
да и продавец - Димон привет - заверял что гбц снята с живого матора и косяков не было.
кароч проточить пришлось башку на 0,2 башку
собрали промыли систему ОЖ поменяли масло
с новой прокладкой ГБЦ
собирали / разбирали в ночь тк гаража не было и делали все у кореша на сервисе который днем естессно занят. (и кореш и сервис)
потому фото состояния горшков не делал
хотя точно помню что на 4ом были небольшие задиры как раз в том месте где оне у поршней бывают - мелкие вертикальные пальцем не очучаются.
забил, собрал
теперь с фризом все гут.
2 тыщи км тошнения вроде как закончились решил сгонять по округу
притопить от души в одну сторону 500 км. (6 рпм это макс почти что позволяет ф22)
кароч в ту сторону масло ушло с верхнего уровня до нижнего.
считай литр.
звонок Таляну на предмет чего я мог проебать
по ходу при сборке я зря не замерял кольца в горшках т.к. по его мнению они могут при расширении быть банально больше гильз - напильник в этом случае рулит.
ну чо делать нех бухнули на след день поехали обратно
по приезду расход составил макс 2 мм
я канеш отжигал чуть меньше чем туда - но факт есть факт особо не озадачивался.
теперь вот думаю чокаво
то ли поездить пазырить то ли разбирать и фотать ибо один хрен нутромера в селе нет и не предвидица.
зы. мск менял на новые оригинал.
вкладыши кольца мне любезно подогнал Талян
Чота непонятно. Загильзовано под сток, кольца, видимо, Rikken или как их там. Почему они могут быть больше? Качество колец чтоли такое?по ходу при сборке я зря не замерял кольца в горшках т.к. по его мнению они могут при расширении быть банально больше гильз - напильник в этом случае рулит.
Ты думаешь, что гильзы запиливались под конкретные поршни? Типа каждая гильза точилась под свой размер поршня? Надо Таляна патерзать - имхо все гильзы должны были точиться под стандартный размер, а поршня просто замериться на предмет соответсвия диапазону износа.Майкл писал(а):ну мысль в том что гильзы делались под б/у поршни потому они могут быть и меньше
хотя...
но наука вперть канеш.
Можно конечно предположить индивидуальную обработку каждого цилиндра и то, что ты просто перепутал потом поршни при сборке, но чо-та это маловероятно. Таляна бы послушать.
Превед. В Пышме делаешь, как я понимаю?:)R_Men писал(а):Короч, в мануале кольца компрессионные разные, верхнее - с закругленными краями, нижнее прямоугольная трапеция выступом наружу и вниз. А у меня кльца одинаковые! Причем прямоугольные! Типа оригинал поставил - чекаво? Собирать на этих кольцах ссыкатно. Вдруг тоже самое будет
Я кольца тейкоку купил. Они тоже прямоугольные все. Кста, родные посмотрел- никаких трапеций не обнаружил. У второго кольца выступ сверху...
а разве не маслосьемное отвечает за жор?R_Men писал(а): Короч, в мануале кольца компрессионные разные, верхнее - с закругленными краями, нижнее прямоугольная трапеция выступом наружу и вниз. А у меня кльца одинаковые! Причем прямоугольные! Типа оригинал поставил - чекаво? Собирать на этих кольцах ссыкатно. Вдруг тоже самое будет
Гоша я притаскивал Дартон сухой - 9 тысч тут получились. Отмозим таляну он точит - ставит на автобас тут собираем. Вообщем можно найти выходы.GoshMaN писал(а):скажи плз какими гильзами гильзовал, где и пачомм их брал?
PS гильзы с америки прилетели за 8 дней Я в шоке
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
собираться? так а какие изменения-то, разобрал/собрал..?R_Men писал(а):в общем завтра собираюсь, и пох на все
Данил, вместе собираться будем))
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
Куй там... вкладыши приедут тока на след. неделе... сцуко. Но я собираюсь заехать седня к вам:)R_Men писал(а): Данил, вместе собираться будем))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
