Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
VOVkin
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 13:51

Василий58 писал(а):у меня стоит автозапуск. пока не нажмешь на сцепу - фиг стартер заработает
Да тут дело ваще не в сигналке. Машина не заводилась без нажатия на педаль сцепы еще до установки сигналки, как только ее с вагона забирали, когда она с япы приехала. :)
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 14:18

Василий58 писал(а):у меня стоит автозапуск. пока не нажмешь на сцепу - фиг стартер заработает
я чот не понял смысел такого автозапуска

по сабжу у меня всё работает без выжима сцепы. естественно на нейтралке

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 14:47

bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):у меня стоит автозапуск. пока не нажмешь на сцепу - фиг стартер заработает
я чот не понял смысел такого автозапуска

по сабжу у меня всё работает без выжима сцепы. естественно на нейтралке
это защита от лоха.
1. если заводишь ключом, то надо сцеу выжимать
2. если стоит на запуске, то естессна заводицца сама.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 12:06

Церега, че случилось с мотором? снова переборка?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 15:14

серега любит его собирать и разбирать :D
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 8:15

R_Men, ну как у тебя с жором масла дела на текущее время? как едет?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 20:54

бля не поверите! на текущий момент жора масла нет совсем! Ибо мотор распоовинен :) бугага

димон же сказал, что я люблю его разбирать-собирать :)

Вася, мотор продолжил жрать масло, вынос мозга не помог, в итоге решил вскрыть. Ща консилиум по кольцам идет.

Короч, в мануале кольца компрессионные разные, верхнее - с закругленными краями, нижнее прямоугольная трапеция выступом наружу и вниз. А у меня кльца одинаковые! Причем прямоугольные! Типа оригинал поставил - чекаво? Собирать на этих кольцах ссыкатно. Вдруг тоже самое будет

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 8:19

это писец... Ковку надо и +1 на впуске давляка...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 8:27

Я парни тут добавлю очучений в копилку
в общем решил на ф22 воткнуть гбц ф20 сирт.

при вскрытии выяснилось что есть путевые задиры потому решил гильзануть
у таляна
худо бедно через владивосток блок приехал в кырск и в торжественной обстакановке вручон Анатолию.

кароч в сентябре я его получил с желдора обратно отгильзованный под мои родные поршня
мож и зря канеш я торопился так ибо была мысля гильзовать под поршня с сира горбатые но там засада случилась с тем что надо было шукать редкие шатуны под ф22 с плавающими пальцами.

забил загильзовал собрал так с сж 8.4 хе хе
естессно все чо можно было поменял и в гбц и в блоке
вкладыши кольца мне любезно подогнал Талян

обкатывать пришлось зимой - а зимы у нас тут нифига не гламурные потому залил нулевку нах - а чо делать то

ну и вперед 2тыс км до 3к рпм тошнил
параллельно выявлял косяки с датчиками и прочим

через три недели выяснилось что масло туды сюды прыгает по уровню и по ходу хуячит в антифриз.
фоты где то были на авто.вл.

понаблюдал решил башку сымать промерять.
Сразу не промерил ибо в нашем колхозе такой услуги нет - если и берутся то только сразу шлифовать ну максимум промерять могут сразу фрезой но нониусу.

да и продавец - Димон привет - заверял что гбц снята с живого матора и косяков не было.

кароч проточить пришлось башку на 0,2 башку
собрали промыли систему ОЖ поменяли масло
с новой прокладкой ГБЦ

собирали / разбирали в ночь тк гаража не было и делали все у кореша на сервисе который днем естессно занят. (и кореш и сервис)
потому фото состояния горшков не делал
хотя точно помню что на 4ом были небольшие задиры как раз в том месте где оне у поршней бывают - мелкие вертикальные пальцем не очучаются.
забил, собрал
теперь с фризом все гут.

2 тыщи км тошнения вроде как закончились решил сгонять по округу
притопить от души в одну сторону 500 км. (6 рпм это макс почти что позволяет ф22)

кароч в ту сторону масло ушло с верхнего уровня до нижнего.
считай литр.

звонок Таляну на предмет чего я мог проебать
по ходу при сборке я зря не замерял кольца в горшках т.к. по его мнению они могут при расширении быть банально больше гильз - напильник в этом случае рулит.

ну чо делать нех бухнули на след день поехали обратно
по приезду расход составил макс 2 мм
я канеш отжигал чуть меньше чем туда - но факт есть факт особо не озадачивался.

теперь вот думаю чокаво
то ли поездить пазырить то ли разбирать и фотать ибо один хрен нутромера в селе нет и не предвидица.

зы. мск менял на новые оригинал.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 10:27

вкладыши кольца мне любезно подогнал Талян
по ходу при сборке я зря не замерял кольца в горшках т.к. по его мнению они могут при расширении быть банально больше гильз - напильник в этом случае рулит.
Чота непонятно. Загильзовано под сток, кольца, видимо, Rikken или как их там. Почему они могут быть больше? Качество колец чтоли такое?

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 11:05

ну мысль в том что гильзы делались под б/у поршни потому они могут быть и меньше
хотя...

но наука вперть канеш.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 11:36

Василий58 писал(а):это писец... Ковку надо и +1 на впуске давляка...
он на стоковом моторе березки сносит на выходе из поворотов :D с давляком будет просеки прорубать :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 13:02

Майкл писал(а):ну мысль в том что гильзы делались под б/у поршни потому они могут быть и меньше
хотя...

но наука вперть канеш.
Ты думаешь, что гильзы запиливались под конкретные поршни? Типа каждая гильза точилась под свой размер поршня? Надо Таляна патерзать - имхо все гильзы должны были точиться под стандартный размер, а поршня просто замериться на предмет соответсвия диапазону износа.
Можно конечно предположить индивидуальную обработку каждого цилиндра и то, что ты просто перепутал потом поршни при сборке, но чо-та это маловероятно. Таляна бы послушать.

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 13:16

да не не мог я их перепутать ибо помечал керном шатуны и все это дело отправлял в кырск.

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 14:43

R_Men писал(а):Короч, в мануале кольца компрессионные разные, верхнее - с закругленными краями, нижнее прямоугольная трапеция выступом наружу и вниз. А у меня кльца одинаковые! Причем прямоугольные! Типа оригинал поставил - чекаво? Собирать на этих кольцах ссыкатно. Вдруг тоже самое будет
Превед. В Пышме делаешь, как я понимаю?:)
Я кольца тейкоку купил. Они тоже прямоугольные все. Кста, родные посмотрел- никаких трапеций не обнаружил. У второго кольца выступ сверху...

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 18:04

R_Men писал(а): Короч, в мануале кольца компрессионные разные, верхнее - с закругленными краями, нижнее прямоугольная трапеция выступом наружу и вниз. А у меня кльца одинаковые! Причем прямоугольные! Типа оригинал поставил - чекаво? Собирать на этих кольцах ссыкатно. Вдруг тоже самое будет
а разве не маслосьемное отвечает за жор?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 21:05

GoshMaN писал(а):скажи плз какими гильзами гильзовал, где и пачомм их брал?
Гоша я притаскивал Дартон сухой - 9 тысч тут получились. Отмозим таляну он точит - ставит на автобас тут собираем. Вообщем можно найти выходы.
PS гильзы с америки прилетели за 8 дней Я в шоке :shock:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 22:08

в общем завтра собираюсь, и пох на все

Данил, вместе собираться будем :)))

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 6:14

R_Men писал(а):в общем завтра собираюсь, и пох на все

Данил, вместе собираться будем :)))
собираться? так а какие изменения-то, разобрал/собрал..?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 8:22

R_Men писал(а): Данил, вместе собираться будем :)))
Куй там... вкладыши приедут тока на след. неделе... сцуко. Но я собираюсь заехать седня к вам:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя