Вопросы-ответы технического характера
vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 10:34

Щелкает в салоне и это не ГЦС и не выжимной. Это именно педаль или втулка там какая-то. И щелкать может очень долго. На дц5 у меня начала поскрипывать на 70 тыщах где-то, доездил до 96 только появлялись щелчки и продал. Сейчас еврик пробег 108, щелкает сильнее. У корефана на ек тоже щелкает на сколько знаю. У всех щелкает короче :) .

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 10:41

[r0b!n] писал(а):у меня выжимной гудит (на заведённой при выжиме сцепы звук "болтов в банке"). У меня скрепит педаль (слышно только на незаведённой, скрипит только в самом конце хода)-это походу гцс. И вот целчки.. идут они не от выжимного скорее всего, а из салона. Поэтому сделал вывод, что это та самая втулка, болезнь фн2.
Вот кстати тема на манге http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=411
Вроде ехать можно, только педаль как какашко будет.
PS я особо не заморачивался с намазыванием. У меня был балон силиконовой аэрозольной смазки с трубочкой для труднодоступных мест, я уткнулся в сборку этой педали носиком и запшикал туда четверть балона)))) Помогло на день-два.
Жаль у меня нет регистрации на ютубе, я бы выложил видео, в котором не слышно мотора во втеке, не слышно музыку в салоне. Зато слышно как я педальку выжимаю :) Вот это скрип.
Кстати я тоже балоном пробовал, только литиевой смазкой, она держится хорошо. НО не помогло.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 10:49

Если че, тут фото этого узла на AER
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=42478
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 10:52

мне показалось там щелкает, шток ? или там уже гцс?
Изображение

p.s. у меня там походу шток развалился :shock: , щя схожу сфотаю :D
RM

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 14:07

Где стрелка это главный цилиндр???
мой готов :o
:D
http://s005.radikal.ru/i212/1008/a7/c0ddd4cc9901.jpg
RM

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 8:54

или это нормальное состояние гцс ? :D
и от чего с ним такое происходит?
RM

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 9:29

Den-R писал(а):Где стрелка это главный цилиндр???
мой готов :o
:D
http://s005.radikal.ru/i212/1008/a7/c0ddd4cc9901.jpg
Честно говоря я его так близко не разглядывал.
А что именно тебе не нравится, что шток весь в задирах?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 9:54

http://i052.radikal.ru/1008/c3/41cd6165cc4e.jpg
на этой фотке, там где шток в цилиндре, вокруг него металлическая хрень,
на моем слева ее вобще неосталось, справа чуть есть,
ну и в видно что там выработка - между штоком и цилиндром

мжт так и должно быть? но по идее - нет ..

лучше сразу менять и мастер и слейв ?
RM

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 11:27

Нда, думаю что мастер под замену. А второй то зачем? Не горячись.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 11:29

пиндосы пишут - если менять, то сразу 2.
ну и 10 раз туда что б не лазить.

а вообще хз )
RM

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 14:39

Из за них МФК начался, уж больно расточительные они :)
А коробку сразу не поменять заодно? :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 14:59

ну стойки же меняют парами )
и колодки)
здесь вроде тоже как работают в паре и износ примерно одинаковый.
RM

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 16:42

Для того она и сделана гидравлика. Чтобы на том конце человеческий фактор меньше влиял :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 16:01

Главный цилиндр кто-нить перебирал?
В ремкомплекте шток идет?
И вообще может этот шток обильно маслом смазать? и протянет еще месяцок этот?
RM

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 16:15

В ремкомплекте тока прокладки. и колечко кажись.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2010, Сб 14:37

outluch писал(а):не буксует. ни разу не буксовало у меня сцепление.
А как понять, что сцепа буксует?
ЗЫ: всю тему не осилил.
ЗЗЫ: у меня при старте с 5500-6000 колеса буксует минимум (1-1.5с), но при этом разгон лучше, чем при старте с 4500-5000. Недавно ехал после дождя, так при тапке в пол на первой с холостых машина не буксует, а стучит, вроде как быстро подпрыгивает. По сухому асфальту такого нет - может лишь кратковременно визгануть (резя с малым пробегом).
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 17:17

Это вилхоп, у мну такое было на зимней резине, и разок по мокрому на Гудке Ф1 тоже заметил. Почему один раз, да потому что где он цуко этот дождик. :evil:
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 23:27

Whorse писал(а):Это вилхоп, у мну такое было на зимней резине, и разок по мокрому на Гудке Ф1 тоже заметил. Почему один раз, да потому что где он цуко этот дождик. :evil:
Что такое "вилхоп" и от чего так происходит?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 23:47

Den-R писал(а):http://i052.radikal.ru/1008/c3/41cd6165cc4e.jpg
на этой фотке, там где шток в цилиндре, вокруг него металлическая хрень,
на моем слева ее вобще неосталось, справа чуть есть,
ну и в видно что там выработка - между штоком и цилиндром

мжт так и должно быть? но по идее - нет ..

лучше сразу менять и мастер и слейв ?
все с ним нормально внешне.
если параноишь, то могу тебе привезти новые гцс и рцс (3700+2180) 2 недели. Япония.
на своем бывшем тапке при пробеге 120тыков поменял оба цс и большем проблем не возникало.

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 4:50

Nike писал(а):Что такое "вилхоп" и от чего так происходит?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%B5%D1%82

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя