
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Серег, не обижайся тока
на руль подшипник может и повлияет, а на разгон хер. Согласен с фунтиком

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Нее чуваки, вы не поняли
У меня подшибник гудел так, что его с улицы слышно было, потом в салоне гул от него был громче, чем от дырявого в 4! местах выхлопного тракта и плюс моего не самого тихого мотора и плюс шума от не самой тихой резины. КОроче гудел он шопипец. Особенно сильно звук был в районе 70 кмч и 120 кмч. Руль тянуло влево, если отпустить, если на нейтрали катится, машина реально замедлялась - я ж сказал, что выехав из бокса,чуть не врезался в машину, потому что по привычке нажав сцепу не ожидал, что машина так поедет бодро. Еще один неприятный для меня момент - я по шуму выхлопа и подшибника особенно переключал передачи, щас пипец, уже неделю езжу как лох, не слышу когда надо передернуть, постоянно до 4-5 в городе раскручивается - НЕ СЛЫШНО ни мотора ни подшибника нихуя ваще не слышно.
Так вот, ребятки, если раньше машину аж влево тянуло и тормозило на нейтрале этим гребанным подшибником, почему это он на разгон не влияет? Вы в своем уме? Если суппорт тормозной подклинит - тоже не влияет? Я ж не говорю, что машинна пиздец полетела, просто разгон ровный! без провалов. Бенза рально меньше жрет, я уже второй раз засекаю, гдето литр меньше, и я уже на липучке езжу, на летней еще заметнее былоб, думаю.
Короче, все в бобруйск
А резонансом я назвал тот момент когда шум громче становился. Как вы еще назовете это? 70 и 120 - вы там по передачам прикиньте, как раз получается примерно в одном диапазоне оборотов на разных передачах, ну и казалось как затуп. А сейчас нет этого
Вот и все дела. Главное, я доволен.
А ты, Дима, так и не отзвонил по поводу заезда, негодяй. Струсил? Гыыы. Поставь мне свою рсмку - у меня квотер за 13 по ней поедет
И заметь - это со стандартным фильтром вхлам забитым грязью =)))
Всехпорвунах
Дежа, когда задница с глазами входит в резонанс - это значит курево паленое попалось, тут затупы не причем
Фунтик, мне когда подшибник выпрессовали, сказали что я полный долбоеп что с таким ездил, то что мне показали подшибником ваще не назовешь.

Так вот, ребятки, если раньше машину аж влево тянуло и тормозило на нейтрале этим гребанным подшибником, почему это он на разгон не влияет? Вы в своем уме? Если суппорт тормозной подклинит - тоже не влияет? Я ж не говорю, что машинна пиздец полетела, просто разгон ровный! без провалов. Бенза рально меньше жрет, я уже второй раз засекаю, гдето литр меньше, и я уже на липучке езжу, на летней еще заметнее былоб, думаю.
Короче, все в бобруйск


А ты, Дима, так и не отзвонил по поводу заезда, негодяй. Струсил? Гыыы. Поставь мне свою рсмку - у меня квотер за 13 по ней поедет

Всехпорвунах

Дежа, когда задница с глазами входит в резонанс - это значит курево паленое попалось, тут затупы не причем

Фунтик, мне когда подшибник выпрессовали, сказали что я полный долбоеп что с таким ездил, то что мне показали подшибником ваще не назовешь.
ладно... эмоции гуд. я через недельку задний поменяю ибо гудит, передние оба поменяны... только вот как обьясниить такое, сегодня только ехал:
Пробка, вялотекущая.. т.е. все едут без торможений, но 5-15 км/ч и довольно долго, км 7. так вот, я всю это пробку проехал на 1-2 передачах практичкски на холостых. Выезжаю - тапку давлю, реакции нету, орет громко, обороты набирает вяло, чувствуются рывки в разгоне... доехал до ТЦ, покугялли часик по магазам... выезжаю - тупит так же точно. Поехал по МКАДу ка 5 в номальном режиме - отпустило. как это можно обясняить? Свечи засираются на ХХ? Бенз переливает? под капотом от малой скорости температура высокая?
Пробка, вялотекущая.. т.е. все едут без торможений, но 5-15 км/ч и довольно долго, км 7. так вот, я всю это пробку проехал на 1-2 передачах практичкски на холостых. Выезжаю - тапку давлю, реакции нету, орет громко, обороты набирает вяло, чувствуются рывки в разгоне... доехал до ТЦ, покугялли часик по магазам... выезжаю - тупит так же точно. Поехал по МКАДу ка 5 в номальном режиме - отпустило. как это можно обясняить? Свечи засираются на ХХ? Бенз переливает? под капотом от малой скорости температура высокая?
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
извини меня, конечно, но нужно быть полным бакланом, что бы ездить на сход развал с ТАКИМ подшипником и жаловаться на увод....
Ты просто сначала всех этих деталей не описал. Отсюда и рассуждение. Диагноз по фотографии.
Короче, не буду однозначно утверждать, но у меня после замены подшипников изменилась только максималка. Увеличилась.
Может на твоей ракете по-другому, но у меня на овоще именно так.
Ты просто сначала всех этих деталей не описал. Отсюда и рассуждение. Диагноз по фотографии.
Короче, не буду однозначно утверждать, но у меня после замены подшипников изменилась только максималка. Увеличилась.
Может на твоей ракете по-другому, но у меня на овоще именно так.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
бывают и такие чюдеса что хрен поймёшь в чём проблема!Funtik писал(а):извини меня, конечно, но нужно быть полным бакланом, что бы ездить на сход развал с ТАКИМ подшипником и жаловаться на увод....
у меня например, тоже был косяк с подшипником, проявлялос мелкой почти незаметной вибрацией, и какими-то циклическими шумами, явно от врашательных частей но вообше не как от подшипника и тоже накат был отвратный, веернее это понял после замены только, так вот что мы только не смотрели на что только не гришили, на вывешаных колёсах небыло не малейшиго шума, ни малейшиго люфта и тд, вообше сколько я сам раз перазбирал, сколько раз людей привлекал, ни кто не мог понять в чём проблема! хотя мне совершенно точно козалось что подшипник левого переднего колеса, ибо на это было ещё 2е причины:
1. при правом повороте шумы исчезали ипроподала вибрация, всё вокруг затихало и казалось что время остановилось

2. я до этого обламил шпильку колеса, и менял её, а что бы её поменять, пришлось выпресовывать ступицу, и подшипник при этом половинился, по хорошиму его надо было заменить, но в наличии не было пришлось собрать как есть.
вот поэтому я на него и грешил.
снял я поворотный кулак смотрю, а подшипник там живее всех живых, но на всякий случай решил заменить чтоб ещё раз не лазить. ну думаю поменяю я и с другой стороны, разобрал вторую сторону, покрутил, пошатал полный ок, но думаю один хрен поменяю, вытаскиваю привод из ступицы и о боже, какие звуки пошли от ступечного подшипника когда я полностью снял поворотный кулак со ступицай чтоб пойти на пресс, вскрытие показало что подшипнику пипец и при чём не реальный! вообщем заменил собрал и о чюдо накат стал дикий, даже казалось бы на ровной поверхности, ну уклон такой что если мячь положить он хрен покатится машина стала катится


вообшем вроде не дурак/не дураки а исправность нашли только после вскрытия, так что вот так бывает!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Думаешь так понятно было откуда шум? он просто был, а локализовать его было невозможно практически, Серега подшипник уже полез менять от безысходности, второй был менян уже. Мы вчервером слушали и не могли понять, так что не надо кидаться глупыми словами.извини меня, конечно, но нужно быть полным бакланом, что бы ездить на сход развал с ТАКИМ подшипником и жаловаться на увод....
Сам жи знаешь как у нас с временем. Да и на неове стало страшно ездить по холоду... она совсем пластмассовой стала, ща вот езжу на шипах по асфальту. Дождемся лета там и будет те 402 метра. А зимой погоняем на промзонеА ты, Дима, так и не отзвонил по поводу заезда, негодяй. Струсил? Гыыы. Поставь мне свою рсмку - у меня квотер за 13 по ней поедет И заметь - это со стандартным фильтром вхлам забитым грязью =)))

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
эта, дак там же сзади то вся муйня меняется, ступица в сборе...парта подшибнега нет. он же там какой то шибко хитрый...или два ихDejaVu писал(а):ладно... эмоции гуд. я через недельку задний поменяю ибо гудит, передние оба поменяны...
короче ты ступицу меняешь за многа денег или нашёл парт подшипника?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Ступицу меняю целиком. .. причем на еврке и на сире они разные.. моя 3500 руб и тока из ипонииbad13 писал(а): короче ты ступицу меняешь за многа денег или нашёл парт подшипника?

Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Фунтик, ты если эту тему даже поиском не нашел, в чем сам признался, как мы - люди несмыслящие - могли диагностировать, что увод из-за подшибника был? Кстати люфта не было на колесе вообще и никак это на развал-схождение не влияло. А шум откуда вычислить не могли, ибо матор арет, гофра сечет, резонатор гудит, банка пердит, резина шумит - угадай, где подшибник в этом списке? Вот и мы... не угадали... сразу по крайней мере
Ну и для начала не поленился бы всю ветку прочитать, форум, этот и другие, диагоноз поставил бы не по фотографиям, о людях мнение сложил...
Дежа. То что ты описал, присутствует и у меня. Если машине дать просраться после пробки, поедет нормально потом. Понять легко можно по звуку мотора, он становится ровнее, тяга есть, катит легко. Почему тупит - хз. Летом думал - моск греется и коллектор от жары, щас -12 и грешить на это уже нельзя. Моя думает, что надо таки мозги менять на хондату и датчики ключевые тоже, а то так и будем как х знает кто лошить. Может у мозга адаптивность есть, тошнишь тошнишь, он привыкает
Дашь коксу - отвыкает, гыыыы.
Ну и для начала не поленился бы всю ветку прочитать, форум, этот и другие, диагоноз поставил бы не по фотографиям, о людях мнение сложил...
Дежа. То что ты описал, присутствует и у меня. Если машине дать просраться после пробки, поедет нормально потом. Понять легко можно по звуку мотора, он становится ровнее, тяга есть, катит легко. Почему тупит - хз. Летом думал - моск греется и коллектор от жары, щас -12 и грешить на это уже нельзя. Моя думает, что надо таки мозги менять на хондату и датчики ключевые тоже, а то так и будем как х знает кто лошить. Может у мозга адаптивность есть, тошнишь тошнишь, он привыкает

- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
[quote="R_Men"]Фунтик, ты если эту тему даже поиском не нашел, в чем сам признался, как мы - люди несмыслящие - могли диагностировать, что увод из-за подшибника был? Кстати люфта не было на колесе вообще и никак это на развал-схождение не влияло. А шум откуда вычислить не могли, ибо матор арет, гофра сечет, резонатор гудит, банка пердит, резина шумит - угадай, где подшибник в этом списке? Вот и мы... не угадали... сразу по крайней мере
quote]
Ну вот началось "сам мудак, на себя посмотри"...
У меня развалившийся подшипник давал эффект "колеи" - машина рыскала на скорости. Ну и люфт был очевидный. Шума никакого не было. По-этому и утверждаю так категорично. Видимо я "просмотрел" тот момент, когда он был "тугой" и машину в сторону уводило...
Тему я прочитал от начала до конца.
У всех разные параметры: шумоизоляция, размер резины, выхлоп и тд. так что наверное, не имел права так утверждать.
Удачи!
quote]
Ну вот началось "сам мудак, на себя посмотри"...

У меня развалившийся подшипник давал эффект "колеи" - машина рыскала на скорости. Ну и люфт был очевидный. Шума никакого не было. По-этому и утверждаю так категорично. Видимо я "просмотрел" тот момент, когда он был "тугой" и машину в сторону уводило...

Тему я прочитал от начала до конца.
У всех разные параметры: шумоизоляция, размер резины, выхлоп и тд. так что наверное, не имел права так утверждать.
Удачи!
- eug37
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, Вс 17:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня вот еще бывает: если покрутить движок нормально, погонять, то потом встаешь на светофоре, а обороты циклично плавают от 800-1000 до 1800-2000. Если спокойно ездить, то такого, соответственно не бывает. Кто знает чего делать?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Смотреть/чистить ДПДЗ, КХХ. ИМХО.
До сегодня ездил с прогоревшей гофрой пару месяцев... седня поменял, за что спасибо ФилиТек. Случилось чудо, нашлись низы и середина 

Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя