Страница 11 из 11
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:22
admin
Den-R писал(а):они все NEO, даже атмосферники ))
ок, будет турбовый скай на ручке под рукой, я те напишу ..
р34... да... хотя есть сомнения
у меня уже не сток... нада будет найти стоковую
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:24
Oleg_ITR
Ездил на стоковой dc2 соскаем в 34-ом кузове на автомате, корпусов пять до 180 ему привез.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:26
Den-R
с атмосферником?
скаи есть и 155hp
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:26
Oleg_ITR
Den-R писал(а):с атмосферником?
скаи есть и 155hp
Забыл написать, который 280 сил.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:28
dc2
парни, спор на самом деле действительно получается странный... Проще заехать и проверить. Только нормальных водителей посадить
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:37
Den-R
Да на самом деле - все машины хороши
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:38
Oleg_ITR
Den-R писал(а):Да на самом деле - все машины хороши
Ну скай то по сравнению с Интегрой не так хорош.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:40
Den-R
опять за свое ...
спецально что ли скай заказать из владика
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:42
Oleg_ITR
Den-R писал(а):опять за свое ...
спецально что ли скай заказать из владика
Вези. Давай сегодня часов в 11 заедем. Вечером как раз поеду кататься на Интегре, только у меня DC5.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:43
Den-R
DC5 побыстрее конечно ...
но если разобрать скай до веса интегры
то ловить ей нечего ))
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:45
Сашка
А если тегре дать полный привод и 2.5 турбо,то ффсем хана
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:45
Oleg_ITR
Den-R писал(а):DC5 побыстрее конечно ...
но если разобрать скай до веса интегры
то ловить ей нечего ))
Если его разобрать до веса Интегры, то отнего ничего не останется.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:45
Privedenie
Den-R писал(а):DC5 побыстрее конечно ...
но если разобрать скай до веса интегры
то ловить ей нечего ))
Побыстрее чего? Есть мнение что с ДЦ2 они одинакого едут
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:47
Oleg_ITR
Privedenie писал(а):Den-R писал(а):DC5 побыстрее конечно ...
но если разобрать скай до веса интегры
то ловить ей нечего ))
Побыстрее чего? Есть мнение что с ДЦ2 они одинакого едут
Ну после 150 DC5 немного быстрее. Я замерял со 100 до 180 разгоняется за 10-11 секунд.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 13:51
dc2
дц2 получше на кольце, но по прямой К20 все-таки есть K20 - он и после 200т едет, а b18 уже совсем не так.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 15:35
leha333
Чем отличается RSX-S от RSX-S A-SPEC? (2002-2005 модельного года)
Добавлено: 22 май 2007, Вт 15:39
Den-R
в соседней ветке смотри )
p.s. обвес + пружины другие
Добавлено: 22 май 2007, Вт 16:09
leha333
Den-R писал(а):в соседней ветке смотри )
p.s. обвес + пружины другие
спасибо!
А диски тож другие идут?
а сполер только на а-спек ставился?
Добавлено: 22 май 2007, Вт 16:15
Den-R
СКАЗАЛ ЖЕ !! СОСЕДНЯЯ ВЕТКА ПРО RSX ! ТАМ ВСЕ ЕСТЬ !
By Paul:
"По поводу A-Spec (именно так, а не A Spec)
Это аксессуарные запчасти для RSX
Если заказать все из списка аксессуаров, то получится A-Spec.
В комплект входят:
- аэродинамический обвес (юбки, пороги, спойлер, шильдик A-Spec)
- более жесткая подвеска (амортизаторы и пружины)
- более спортивные колеса (R17 Enkei с какой-то резиной)
и д.р. "
Добавлено: 22 май 2007, Вт 16:20
leha333
Den-R писал(а):СКАЗАЛ ЖЕ !! СОСЕДНЯЯ ВЕТКА ПРО RSX ! ТАМ ВСЕ ЕСТЬ !
By Paul:
"По поводу A-Spec (именно так, а не A Spec)
Это аксессуарные запчасти для RSX
Если заказать все из списка аксессуаров, то получится A-Spec.
В комплект входят:
- аэродинамический обвес (юбки, пороги, спойлер, шильдик A-Spec)
- более жесткая подвеска (амортизаторы и пружины)
- более спортивные колеса (R17 Enkei с какой-то резиной)
и д.р. "
спасибо!!!
просто ломало искать