Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 14:24

Подниму и я старую темку.
Недавно стал подозревать что у меня тоже недовыжим. Сцепа сток (скорее всего). Педаль топить приходилось до самого пола, и все равно на высоких оборотах порой включение произходило с хрустом. Стал побаиватся за синхронизаторы.

Решил поднять педальку. Ослабил контрогайку и покрутил шток. Поднял педаль высоко вверх. Не очень понравилось, но в тот день на холоде уже не хотели слушаться руки и вновь расконтрить не удалось. Подумал что покатаюсь так пока.

Но после быстрой езды в субботнее утро, почуствовал запах неприятный, пахло только из под одной арки.

Стал читать эту тему и понял что я перестарался. Свободный ход убрал вообще.

Сегодня полез снова. Укрутил шток обратно. Поставил в такое положение что схватывает близко к полику, но при этом первый см. идет не схватывая. Свободный ход наверху стал большим. Думаю убрать его часть упорным болтом, чтобы педаль не торчала так высоко.

Прокатился немного. Вроде ближе к редлайну втыкаются нормально передачи. Буду ездить смотреть.

Всем спсб за полезную дискуссию. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 14:33

оставь свободный ход...а если голова рукам покоя не дает, еще раз прочти страницу мануала по регулировке...
заодно, при пробеге около 100тыс.км можешь поменять гцс и резиновый шланг между гцс и рцс на армированный.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 16:41

Спасибо. У меня кстати ужо 130 :)

И единственное что хочется сделать, это так же как Рома42 усилить кронштейн педали, такое ощущение что его делали на уроках труда японские школьники, из консервных банок. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
K000sx
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 апр 2009, Ср 18:42
Откуда: Москва

Сообщение 19 май 2010, Ср 23:16

Сегодня поставил Компетишн Стаже4-керамика, при попытке включить передачу немного потрясывает и задняя вообще не хочет втыкаться(хрустит как сцука).


Народ что регулировать - пережим или недожим ???
Керамика - вещь - срывает без газа ))))
CL7 Еврик
Competition Clutch stage 4
Apexi RSM
Kosei K3 Formula EG R18 ~ 8.3 кг
Advan Neova AD07
Brembo brakes
StarLine B9
MOMО Design
RECARO Sport Topline
Mugen Motorsports
NGK R1

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 20:35

Итак сегодня в очередной раз пролежал под рулем порегулировал педаль..
Стало снова охуенно работать и втыкаться все передачи (вторая по прежнему иноглда вылетает но хотябы не хрустит)
Так все вроде бы хорошо, НО:
1) я уже регулировал таким способом педаль 2 раза и пришлось снова регулировать, это по моему непорядок
2) верхний ограничитель педали выкрутил практически полностью, шток соответственно тоже почти по максимуму выкручем из педали. Это по моему тоже не нормально, тк похорошему должно быть пространство для регулировок, а я уже в крайнее положение ушел.
В чем дело кто нибудь может сказать? Почему регулировка со временем сбивается? Что то умирает чтоли? По моему умирающий диск таких симптомов дать не может
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 6:20

outluch писал(а):Итак сегодня в очередной раз пролежал под рулем порегулировал педаль..
Стало снова охуенно работать и втыкаться все передачи (вторая по прежнему иноглда вылетает но хотябы не хрустит)
Так все вроде бы хорошо, НО:
1) я уже регулировал таким способом педаль 2 раза и пришлось снова регулировать, это по моему непорядок
2) верхний ограничитель педали выкрутил практически полностью, шток соответственно тоже почти по максимуму выкручем из педали. Это по моему тоже не нормально, тк похорошему должно быть пространство для регулировок, а я уже в крайнее положение ушел.
В чем дело кто нибудь может сказать? Почему регулировка со временем сбивается? Что то умирает чтоли? По моему умирающий диск таких симптомов дать не может
Было так же,вроде отрегулируешь все нормально включается,потом сбивается и момент схватывания и свободный ход на педали.
Я грешил всеж на главный,что он чегото гдето не перепускает вовремя.Или гдето пропускает или недодавливает.
Попробуй поменяй,он ведь недорогой.
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2010, Вс 12:57

хотелось бы услыать что-нибудь вроде: "проблема в том то, поменяй то то и почини то", а не "может быть это сломано? попробуй поменяй"
Поменять то можно все, включая коробку сцепу маовик коленвал шланги тормозуху гтц педаль шток и еще дохуя всяких деталей. Тока я не печатаю деньги то :(
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2010, Вс 22:15

для начала, я бы прокачал сцепу, заглянуть в салон, течет\не течет, так же на сам рабочий глянул.
дальше, в соответствии с написанным в мануале выставил высоту педали и её свободный ход.
, уже потом я снял бы коробас и посмотрел на состояние сцепы, вилки- вернее заранее приобрел бы новую корзину, диск и выжимной подшипник.
так же заранее купил бы муфту 1-2 передачи и подшипники(5штук) в коробку, если вышибает вторую.
Что с того, что ты не печатаешь деньги, тут думаю вообще таких нет, но ездить нормально хочется, так что будь готов потратить рублей этак 25.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2010, Вс 23:27

я готов тратить но хочется иметь уверенность в резйльтате. вот в чем прикол.
Вот ты говоришь, выставить свободный и прочее, я же написал у меня педаль в крайних положениях регулировок. Это значит что то другое сломалось? Что именно? Ведь когда кончается сцепление, появляются диаметрально противоположные симптомы, а именно, пробуксовка сцепы, нехватает усилия корзины для сжатия уже тонкого диска. У меня же наоборот. Педаль в полу, а сцепление не пропадает. Чего уж говорить об отпущенной педали.
Насчет жидкости - прокачивал когда впервые определил проблемы (в начеле этой темы) Не помогло нисколько. То есть как было так и осталось.
Ладно погляжу на гтц может там чего течет, но наврядли я думаю..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 0:27

так выходит еще раз не удастся отрегулировать?

а так собственно вообще все просто, я не знаю на сколько ты компетентен в тех части автомобиля и работе узлов и агрегатов в принципе, может там еще все проще и ты не можешь определить, а то вон у товарища оказывается выжимной шумел и все так говорили, в итоге подшипник рассыпался при снятии колокола коробки, так же я был готов менять муфты синхронов 1-2, 3-4 в коробке или покупать новую, после замены подшипников в коробке все решилось и все работает отлично! но не об этом, а о твоей проблеме

имеем педаль, на ней главный цилиндр-дальше магистраль-в конце рабочий цилиндр.
нажимаешь педаль и шток ГЦС совершает перемещение на n-мм, в свое время шток рабочего цилиндра совершает перемещение на m-мм ( может и такое же, надо в кокретном случае знать сечение цилиндров, т.ч не суть), но точно, что корзина выжимается ровно на та же расстояние, что и шток рабочего цилиндра. регулируя главный цилиндр, ты, либо уменьшаешь, либо увеличиваешь ход штока рабочего цилиндра, т.е выжим корзины.
зачем корзине выжиматься на большее расстояние?, для того, чтобы разъеденить маховик с диском, т.е диск стал тоньше или померла корзина. или износилось что-то связанное с вилкой сцепы, т.к твой автомобиль достаточно не древний, я бы это исключил.
при этом при всем ты менял когда-нибудь сцепление, если да, то когда? если нет, то сколько оно работает?
ты вот дождешься и авто встанет, педалька провалится совсем.
в чем проблема решить вопрос комплеком или разумно, запастись всеми необходимыми деталями, если не хочется покупать, то хотя бы знать где продают если что.
цилиндры да комплект сцепы, а так надо показать кому-нибудь авто, чтобы можно было глазками посмотреть, да головкой подумать, а то может вы дилетант, не в обиду конечно
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 3:07

http://www.youtube.com/watch?v=F0njT2FYe4k
вот короче проясняющее видео. Правда на инглише но там и без языка кмк будет понятно.
Наскока я понял, источником проблем с недовыжимом может быть корзина+выжимной. Например если вдруг выжимной станет плохо крутиться, он начнеть скользить по лепесткам корзины и стираться сам + стирать лемпестки => недовыжим. Еще может быть поломано 1 или несколько лепестков, что повлечет за собой неполное отжатие нажимного диска ( oO ). Первый вариант должен по идее сопровождаться шумом-скрежетом, чег не наблюдается. Второй вариант по моему не должен лечиться регулировкой педали, а у меня лечится. Что там еще может сломаться чето в голову не лезет.
Да кстати свое стоковое сцепление еще не менял с момента покупки. проехало уже 60+ тыщ.
Видимо пора туда заглянуть.. И решить вопос комплексом и по-разумному :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 7:04

давно пора поменять сцепу...вот только ставить с твоими мучениями лучше всего сток и намотаешь на одометре еще пол сотни тыщ...

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 10:42

outluch писал(а):хотелось бы услыать что-нибудь вроде: "проблема в том то, поменяй то то и почини то", а не "может быть это сломано? попробуй поменяй"
Поменять то можно все, включая коробку сцепу маовик коленвал шланги тормозуху гтц педаль шток и еще дохуя всяких деталей. Тока я не печатаю деньги то :(
ты вот зря сарказмишь,выясняется что сцепа неменяная а ты дрочишь главный регулировками,скоро клепки об маховик затрут :o .Я когда писал исходил из того что все меняное(как у меня было) а скоростя не втыкаются.
Проверь убитость диска на 5-6 передачи при тапке в пол при 50-70км,возможно букс сцепы будет.
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 11:52

не буксует. ни разу не буксовало у меня сцепление.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 12:34

ну блин, писанины на 11 страниц...
новая сцепа решит проблему.
если что, то есть оригинальный выжимной, и знаю где можно купить ст1 диск с корзиной
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 13:48

outluch: из своего личного опыта, советую прикупить и гцс, если пробег около 100. У меня на 130т.км педаль в пол упала, хотя сцеплению было пол года. В итоге, когда все разобрали, у меня оказалось треснули ушки на выжимном и диск с корзиной пришли в негодность. На К20 облом ушек выжимного - частое явление. Из-за чего у меня все сдохло - не понятно, толи гцс все убил, толи брак выжимного (который лучше брать сток).
гцс можно либо поменять полностью за 3,5 рубля, либо за 1,5 купить ремкомплект. У меня, кстати, лежит гцс - могу отдать за символическую плату и докупишь ремкомплект.

И на злобу дня - поменять все, не значит обрести покой. Я поставил новые гцс, корзину, выжимной (все оригинал) и поставил б\у но в отл состоянии диск сцепления (другого в наличии ни у кого не было, а машина висела на подъемнике) - в итоге у меня сцепа проскальзывает и воняет... Особенно на задней передаче. Шток регулировали несколько раз проверенные люди - практически не помогло.
А еще я год назад поменял синхры 1-4, но по сути это было лишним, т.к. проблема не в них.

В общем, обязательно запастись сразу комплектом сцепления и ремкоплектом гцс - это разумный минимум.
ЕР3`03 - продан (((
CL9`07 - овощим с семьей

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 16:40

А почему менял синхронизаторы?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 8:54

хватало в середине, после прокачки сцепы стало схватывать в самом низу,
крутить болт?
RM

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 10:33

Den-R писал(а):хватало в середине, после прокачки сцепы стало схватывать в самом низу,
крутить болт?
ты хоть раз в 100тыс.км менял главный или поршень в нем?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 22:29

не а .. зачем мешать машине работать :D
p.s. 100т ток на подходе
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя