Вопросы-ответы технического характера
	
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								02 июн 2014, Пн 12:00
			
			
			
			
			slerm писал(а):3 датчика напрямую подключал и ездил? Все равно отключается?
ну по очереди) отключается(
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
			
	
		
		
		
			- 
				
																			
								slerm							 
									
		- Сообщения: 765
 		- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								02 июн 2014, Пн 12:05
			
			
			
			
			Ну если 12в приходит при обманках, вместо датчиков, а муфта отключается, то логично, что дело в муфте? 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	slerm
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								02 июн 2014, Пн 12:18
			
			
			
			
			slerm писал(а):Ну если 12в приходит при обманках, вместо датчиков, а муфта отключается, то логично, что дело в муфте? 

 
судя по всему-да. сегодня еще подскочу к мастеру, глянем и буду искать компрессор..
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
								Шатал							
 
									
		- Сообщения: 4326
 		- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
 		
		
											- Машина: с люком
 
												- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								02 июн 2014, Пн 15:06
			
			
			
			
			Dust писал(а):Есть еще вариант, что заправили слишком много. Создается избыточное давление и отключается. Лечится стравливанием со штуцера.
Но это лишь одна из возможных причин
+Легко, лить фреон надо по мануалу. должна быть табличка с указанием количества жижи, у ЕП3 550 гр. например.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Шатал
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								02 июн 2014, Пн 15:39
			
			
			
			
			1)сколько вольт должно приходить на фишку датчика давления?
2)сколько скоростей у вентилятора кондиционера?
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								02 июн 2014, Пн 20:36
			
			
			
			
			Сегодня еще один день ебли с этим долбанным климатом. 
Опуская подробности-при замыкании контактов на реле-компрессор не выключается! Значит что то выключает реле. Осталось таки найти что.
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 июн 2014, Вт 13:53
			
			
			
			
			
Ребзя, если вентилятор работает постоянно, то есть на него сигнал не приходит, а приходит только на компрессор. А что если запараллелить  включение вентилятора и компрессора? Я понимаю, что будет работать как кондицонер, а не климат, но мне это и нужно.
Помогите определить, какой провода идет на компрессор, какой на вентилятор кандея.
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
								Rosuto							
 
									
		- Сообщения: 1701
 		- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
 		
		
											- Машина: yoba
 
												- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								07 июн 2014, Сб 23:11
			
			
			
			
			[
			
			
									
									EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A  -> EP3 CTR
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Rosuto
 
				
		
		
		
			- 
				
								FOX-93rus							
 
									
		- Сообщения: 5074
 		- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
 		
		
											- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR 
																	- Откуда: Rайский кRай
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 июн 2014, Вс 0:10
			
			
			
			
			Rosuto писал(а):[
дельный совет  

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	FOX-93rus
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 июн 2014, Вс 2:15
			
			
			
			
			Rosuto писал(а):[
спасибо!! все получилось! 

 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
								Rosuto							
 
									
		- Сообщения: 1701
 		- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
 		
		
											- Машина: yoba
 
												- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 июн 2014, Вс 12:01
			
			
			
			
			FOX-93rus писал(а):Rosuto писал(а):[
дельный совет  

 
gtbikes писал(а):Rosuto писал(а):[
спасибо!! все получилось! 

 
Да я ссылку кинул, а потом понял, что там не то, а удалить уже было никак 

 короче на сиськоклабе кто-то предположил, что компрессор каким-то образом на варик завязан и после свапа у чела такая же беда началась с выключением.
 
			
			
									
									EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A  -> EP3 CTR
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Rosuto
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 июн 2014, Вс 15:24
			
			
			
			
			Rosuto писал(а):FOX-93rus писал(а):Rosuto писал(а):[
дельный совет  

 
gtbikes писал(а):Rosuto писал(а):[
спасибо!! все получилось! 

 
Да я ссылку кинул, а потом понял, что там не то, а удалить уже было никак 

 короче на сиськоклабе кто-то предположил, что компрессор каким-то образом на варик завязан и после свапа у чела такая же беда началась с выключением.
 
блеать, мне просто интересно, как эо возможно. Но все равно на след выхи делаю напрямую включение компрессора через кнопку
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Vovik3601							 
									
		- Сообщения: 13
 		- Зарегистрирован: 26 июн 2013, Ср 20:57
 		
		
											- Машина: ED6 1991г 1.5л Моник,гур, эл люк.
 
												- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								10 июн 2014, Вт 23:58
			
			
			
			
			Проверь термостат испарителя, если система думает что испаритель переохлаждён она принудительно отрубит компрессор.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vovik3601
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июн 2014, Ср 0:26
			
			
			
			
			Сегодня заставили климат работать на принудиловку в режиме кондиционер) Спасибо Honysonda)
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей