Вопросы-ответы технического характера
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 1:18

1. При снятой фишке с датчика, мозг зажигает чек и встает в аварийный режим, при котором температура мотора считается рабочей. Т.е. при отключении ECT, холостые должны вставать в норму.
2. Клапан хх у тебя, скорей всего, трех контактный. Если он сдох, то он встает в среднее положение, которое позволяет мотору не глохнуть, но холостые будут при этом завышенные.
3. Напряжение на датчике ECT мерить тестером бессмысленно. Может варьироваться от типа мозга.

Выводы:
Сначла скидываешь фишку с ECT. Холостые нормализовались? Копай в сторону датчика, проводки на датчик, меняй мозг.
Если остались завышенные, то скидываешь фишку с клапана хх. Если холостые не изменились, то меняешь клапан хх, копаешь проводку на клапан, опять же возможно дело в мозге.
Если холостые еще больше поднялись при отключении клапана хх, то ищешь подсос воздуха.

Если трабла в клапане хх, то еще возможны варианты несовпадения мозга и клапана. Вариаторные и механические мозги шли под разные клапаны.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 11:22

del

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 21:10

КХХ у меня двухконтактный. Сегодня поменял КХХ. У меня стоял КХХ с отверстиями одного диаметра, поставил клапан у которого выходное отверстие меньше. Обороты в рабочем диапазоне нормализовались. При заводе на холодную обороты плавно поднимаются до 1,5 т.об., но при прогреве не падают. Глушу, завожу и О ЧУДО, на тахометре 900. Похоже все таки ЕСТ мозг ебет. Может кто подскажет в чем разница между КХХ.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 21:59

Shatun083 писал(а):Глушу, завожу и О ЧУДО, на тахометре 900..
Симптомы сбитого TPS.
А старый клапан скорей всего просто заклинен в открытом положении.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 23:02

tps можно с помощью тестера выставить? Если да, то как?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 6:10

Высверлить/выкрутить винты, выставить, поставить новые

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 7:57

С этим проблем нет, у меня там винты под звёздочку стоят. Как правильно выставить ТРS?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 8:31

0,5в закрыт, 4,5в открыт. В мануале есть эти значения...

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 9:01

ОК, всем спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя