да блин ни у кого нет двигла в углу все ездят, попробую последить на прогреве, насчёт промывки кстати вариант надо опробоватьtwente писал(а):так их и не будет.lazlo писал(а):ну циферков нету(
По идее ты можешь мультиметром только проследить "плавность" изменения выдаваемого сопротивления датчиком в процессе прогрева. если в процессе прогрева оно будет сильно скакать - значит датчик на замену. хотя иногда просто его помыть хватаетИзменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого датчиком на ЕСМ/РСМ. При этом с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот.![]()
Еще варик у кого-нибудь из товарищей хондаводов выкрутить этот датчик на тест.
заметил когда авто троить на холостом, отцепишь вакуумный шланг от тройника который идет на мап и блуоф, есть лишный выход его отцепишь и он начинает сосать воздух и обороты становится нормальными, получается что на холостом не хватает воздуха?
у тебя сколько холостой то раз при подсосе они нормальными становяться???там примерно разница в 500обXit писал(а):заметил когда авто троить на холостом, отцепишь вакуумный шланг от тройника который идет на мап и блуоф, есть лишный выход его отцепишь и он начинает сосать воздух и обороты становится нормальными, получается что на холостом не хватает воздуха?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 18:02
- Машина: сivic coupe v d16a9
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
а у меня когда заводишь,чек не горит, обороты плавают немного и подтраивает.загорается чек и обороты встают как надо,давно не могу победить чек,менял все датчики.мыл клапан хх,дроссель, клапан щелкает. на одном проводе есть +,уже и не знаю что смотреть. единственно,у меня мозги шитые,кто как и когда неизвестно. задолбало с чеком ездить
так ошибку то считай в чём проблема?rustufa писал(а):а у меня когда заводишь,чек не горит, обороты плавают немного и подтраивает.загорается чек и обороты встают как надо,давно не могу победить чек,менял все датчики.мыл клапан хх,дроссель, клапан щелкает. на одном проводе есть +,уже и не знаю что смотреть. единственно,у меня мозги шитые,кто как и когда неизвестно. задолбало с чеком ездить
я думаю что измение происходит больше из-за неправильных показаний мапа.Xit писал(а):заметил когда авто троить на холостом, отцепишь вакуумный шланг от тройника который идет на мап и блуоф, есть лишный выход его отцепишь и он начинает сосать воздух и обороты становится нормальными, получается что на холостом не хватает воздуха?
регулировочный винт полностью выкрутил? проверял клапан хх на впускном коллекторе? при подаче на его фишку 12 вольт он должен щелкать. бывает что промывка кхх не помогает. ну и естественно должен быть выставлен УОЗ
прозвонить проводку может любой электрик, ты распечатай таблицу распиновки свою и всё, я так делал проблем вообще ноль, да и сам можешь лампочку туда обычную на проводках воткни да посмотри как питалово туда идти будетrustufa писал(а):так ошибку то считай в чём проблема?----- проблем нет,ошибка одна 11 х.з что делать,надо электрика искать чтоб взялся проводку звонить
Вобщем зашел в сманагере и там стоял не мой мап, поменял на свой, двигатель стал работать ровней, и холостой ход стал реагировать на регулировачны. винт, потом авто стоял часа 4 на улице и завелась с брелка и работала ровно)) вопрос такой иза изменений мапа нужно что нить менять в смеси и углах зажигания?)
в чём ты посмотрел мап?как узнать какой должен быть?Xit писал(а):Вобщем зашел в сманагере и там стоял не мой мап, поменял на свой, двигатель стал работать ровней, и холостой ход стал реагировать на регулировачны. винт, потом авто стоял часа 4 на улице и завелась с брелка и работала ровно)) вопрос такой иза изменений мапа нужно что нить менять в смеси и углах зажигания?)
Я покупал Gm на 3 бара, а в программе стоял msd 3 бара
таблицы совместимости есть какие нибудь по маркировкам?Xit писал(а):Я покупал Gm на 3 бара, а в программе стоял msd 3 бара
Не понял, вопроса))lazlo писал(а):таблицы совместимости есть какие нибудь по маркировкам?Xit писал(а):Я покупал Gm на 3 бара, а в программе стоял msd 3 бара
на каждом мапе есть своя маркировка, ну номер, есть ли какая то таблица либо просто статья где указано на какой двигун какой мап надоXit писал(а):Не понял, вопроса))lazlo писал(а):таблицы совместимости есть какие нибудь по маркировкам?Xit писал(а):Я покупал Gm на 3 бара, а в программе стоял msd 3 бара
на каждом мапе есть своя маркировка, ну номер, есть ли какая то таблица либо просто статья где указано на какой двигун какой мап надо[/quote]
получается по парт номеру пробивать нада, а так я хз)
получается по парт номеру пробивать нада, а так я хз)
получается по парт номеру пробивать нада, а так я хз)[/quote]Xit писал(а):на каждом мапе есть своя маркировка, ну номер, есть ли какая то таблица либо просто статья где указано на какой двигун какой мап надо
да это понятно что по партнаберу но на самом мапе не партнамбер, а в магазах не пишут заводскую маркировку(
Не переживай, он у тебя на 99% заводской. Технология проверки работоспособности описана в мануалеlazlo писал(а): таблицы совместимости есть какие нибудь по маркировкам?

да понятно что заводской только впуск то я отдельно от двигла покупал)slerm писал(а):Не переживай, он у тебя на 99% заводской. Технология проверки работоспособности описана в мануалеlazlo писал(а): таблицы совместимости есть какие нибудь по маркировкам?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 18:02
- Машина: сivic coupe v d16a9
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
прозвонить проводку может любой электрик, ты распечатай таблицу распиновки свою и всё, я так делал проблем вообще ноль, да и сам можешь лампочку туда обычную на проводках воткни да посмотри как питалово туда идти будет
смотрел на контактах фишки,на одном есть +,на другом нет,т.е мне нужно прозвонить этот провод? он вообще идет сразу на мозг? ну ни электрик я нихрена)) а приезжашь к электрикам,говоришь какая машина-отказываются смотреть даже
смотрел на контактах фишки,на одном есть +,на другом нет,т.е мне нужно прозвонить этот провод? он вообще идет сразу на мозг? ну ни электрик я нихрена)) а приезжашь к электрикам,говоришь какая машина-отказываются смотреть даже
Берешь распиновку мозга, берешь мультиметр и прозваниваешь провода к датчикам. Все
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя