Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
alex-wv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
Машина: Acura RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 8:45

я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 8:58

alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...
Значит эта штука помогает???то кто что пишет....
Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 9:11

alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...

:shock: 5-50

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 10:16

alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...
ты больной что ли?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 10:49

dropdead писал(а):
alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...
ты больной что ли?
ну как я понял это конкретный перебор с 5-50 я лью 5-30 правильно или 5-40 пора переходить?
Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 11:09

5-30 ориг либо idemitsu zepro 5-30
либо Honda Gold 5-40 и аналог Idemitsu zepro racing 5-40 синтетика 100%
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 17:19

А в Acura RSX-S туперный К20? Если да, то 5-30, 5-40, если не красноголовый - то 5-20, иначе новые валы очень скоро.

Аватара пользователя
alex-wv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
Машина: Acura RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 8:37

dropdead писал(а):
alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...
ты больной что ли?

вскрытие показало, что с валами все ок, мотор внутри чистый, втек работает четко, масложера меньше в разы, мастеров до кучи - все с разными мнениями и каждый свою точку зрения может защитить... тут уж только личный опыт на экспериментах, отрегулировал клапана, почистил дроссель, залил 5-40... оригинал от Хонда.

смысл этих экспериментов - 5-30 - при малейшем попадании в зону 5000+rpm - уровень падает на литр... чем выше температурный показатель - тем меньше жера...(ну это в моем случае при моих неисправностях мотора).

раскоксовка работает, компрессия в итоге у меня выровнялась.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 8:39

ну конечно. а в Хонде и Акуре сидят дураки, и предписали лить в него 5w30, специально чтобы он его жрал :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
alex-wv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
Машина: Acura RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 9:21

dropdead писал(а):ну конечно. а в Хонде и Акуре сидят дураки, и предписали лить в него 5w30, специально чтобы он его жрал :facepalm2:

ну придется простые истины расписать, как ты думаешь, мотор который 150K миль пробежал, прошел через тонну гонщегов и выжил - остался тем же мотором с завода? все параметры, диаметры и зазоры в норме??? задача стоит проездить еще - переборка к20 - дороже контрактного мотора....

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 11:10

Все тут стало нормально и нет повода для споров. Если мы говорим о форсированом К20А (TypeR, EuroR), то этим двигателям рекомендовано производителем как W30, так и W40. На оф сайте хонды висит, что мол для России все таки лучше W30. Однако летом жарко + больше вваливаешь - думаю лучше W40, ну и как борьба с аппетитом. У некрасноголового К20А - каналы Уже и масло ему надо более жидкое W20 и тут переход на W30 или W40 череват последствиями. А при большом пробеге каналы шире не становятся, а наоборот засираются и наверное выгоднее масло чаще подливать, чем оставить валы голодать.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 11:34

SeregaNSK писал(а):У некрасноголового К20А - каналы Уже и масло ему надо более жидкое W20 и тут переход на W30 или W40 череват последствиями.
когда люди пишут про узкие каналы, то это просто пздц :facepalm:
вы их хоть видели, диаметр канала в рестрикторе (вот там узко и не просто так, но все норм) при переходе канала с блока в гбц видели???

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 11:45

ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 11:57

Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... rnal/7486/

вот такую штуку можешь попробовать. в России правда сложновато найти.
американцы отзываются о ней только положительно :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 12:14

Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!
спун рекомендует W40-50

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 12:40

skyren писал(а):
Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!
спун рекомендует W40-50
Да ради бога хоть лукойл лей твоя машина :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 12:41

dropdead писал(а):
Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... rnal/7486/

вот такую штуку можешь попробовать. в России правда сложновато найти.
американцы отзываются о ней только положительно :)
да да видел такую тему...пойду поищу :)
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 13:56

Ske99 писал(а):
skyren писал(а):
Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!
спун рекомендует W40-50
Да ради бога хоть лукойл лей твоя машина :pardon:
не твое дело, что я лью-буду заливать в свой мотор :wink:
просто не надо утверждать, то чего не знаешь!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 14:01

skyren писал(а):
Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!
спун рекомендует W40-50
один вопрос
зачем?

неужели спун знает лучше, чем хондовские инженеры, что лить в мотор, спроектированный и собранный Хондой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 14:11

dropdead писал(а):
skyren писал(а):
Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
:popcorm: :popcorm: :popcorm:
в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!
спун рекомендует W40-50
один вопрос
зачем?

неужели спун знает лучше, чем хондовские инженеры, что лить в мотор, спроектированный и собранный Хондой?
что бы можно было поливать и не очковать, что при хорошем нагреве масла, оно не потеряет свои свойства! я через это прошел, валы сожрало, начал заливать W50 и пока норм!
спроси у спуна почему они это рекомендуют, но это работает, повторюсь на туперных моторах так, про овощи не знаю!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей