- alex-wv
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
- Машина: Acura RSX-S
- Контактная информация:
я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Значит эта штука помогает???то кто что пишет....alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...

- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты больной что ли?alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
ну как я понял это конкретный перебор с 5-50 я лью 5-30 правильно или 5-40 пора переходить?dropdead писал(а):ты больной что ли?alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...

5-30 ориг либо idemitsu zepro 5-30
либо Honda Gold 5-40 и аналог Idemitsu zepro racing 5-40 синтетика 100%
либо Honda Gold 5-40 и аналог Idemitsu zepro racing 5-40 синтетика 100%
- alex-wv
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
- Машина: Acura RSX-S
- Контактная информация:
dropdead писал(а):ты больной что ли?alex-wv писал(а):я делал Лавром, перед раскоксовкой компрессия в первом цилиндре зашкаливала 18+, в остальных по 10-12, после выровнялась и за пару тысяч миль пришла к 14 ровно во всех цилиндрах, масложор сначала пропал, потом вернулся спустя 4000миль, правда и масло сменил на 5-50...
вскрытие показало, что с валами все ок, мотор внутри чистый, втек работает четко, масложера меньше в разы, мастеров до кучи - все с разными мнениями и каждый свою точку зрения может защитить... тут уж только личный опыт на экспериментах, отрегулировал клапана, почистил дроссель, залил 5-40... оригинал от Хонда.
смысл этих экспериментов - 5-30 - при малейшем попадании в зону 5000+rpm - уровень падает на литр... чем выше температурный показатель - тем меньше жера...(ну это в моем случае при моих неисправностях мотора).
раскоксовка работает, компрессия в итоге у меня выровнялась.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну конечно. а в Хонде и Акуре сидят дураки, и предписали лить в него 5w30, специально чтобы он его жрал 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- alex-wv
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
- Машина: Acura RSX-S
- Контактная информация:
dropdead писал(а):ну конечно. а в Хонде и Акуре сидят дураки, и предписали лить в него 5w30, специально чтобы он его жрал
ну придется простые истины расписать, как ты думаешь, мотор который 150K миль пробежал, прошел через тонну гонщегов и выжил - остался тем же мотором с завода? все параметры, диаметры и зазоры в норме??? задача стоит проездить еще - переборка к20 - дороже контрактного мотора....
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Все тут стало нормально и нет повода для споров. Если мы говорим о форсированом К20А (TypeR, EuroR), то этим двигателям рекомендовано производителем как W30, так и W40. На оф сайте хонды висит, что мол для России все таки лучше W30. Однако летом жарко + больше вваливаешь - думаю лучше W40, ну и как борьба с аппетитом. У некрасноголового К20А - каналы Уже и масло ему надо более жидкое W20 и тут переход на W30 или W40 череват последствиями. А при большом пробеге каналы шире не становятся, а наоборот засираются и наверное выгоднее масло чаще подливать, чем оставить валы голодать.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
когда люди пишут про узкие каналы, то это просто пздцSeregaNSK писал(а):У некрасноголового К20А - каналы Уже и масло ему надо более жидкое W20 и тут переход на W30 или W40 череват последствиями.

вы их хоть видели, диаметр канала в рестрикторе (вот там узко и не просто так, но все норм) при переходе канала с блока в гбц видели???
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??

расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??




- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... rnal/7486/Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
![]()
![]()
вот такую штуку можешь попробовать. в России правда сложновато найти.
американцы отзываются о ней только положительно

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
![]()
![]()
спун рекомендует W40-50
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Да ради бога хоть лукойл лей твоя машинаskyren писал(а):в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
![]()
![]()
спун рекомендует W40-50


- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
да да видел такую тему...пойду поищуdropdead писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... rnal/7486/Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
![]()
![]()
вот такую штуку можешь попробовать. в России правда сложновато найти.
американцы отзываются о ней только положительно


- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не твое дело, что я лью-буду заливать в свой моторSke99 писал(а):Да ради бога хоть лукойл лей твоя машинаskyren писал(а):в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
![]()
![]()
спун рекомендует W40-50

просто не надо утверждать, то чего не знаешь!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
один вопросskyren писал(а):в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
![]()
![]()
спун рекомендует W40-50
зачем?
неужели спун знает лучше, чем хондовские инженеры, что лить в мотор, спроектированный и собранный Хондой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
что бы можно было поливать и не очковать, что при хорошем нагреве масла, оно не потеряет свои свойства! я через это прошел, валы сожрало, начал заливать W50 и пока норм!dropdead писал(а):один вопросskyren писал(а):в туперный мотор можно, лили, льют и будут лить, даже W60 и проблем нет, но это туперный мотор, за овощи не знаю!Ske99 писал(а):ну тут понятно на счет масла кто че льет, ну 5-50 лить нельзя!
расскажите на счет раскоксовки на сколько это все фигня,или же че то в ней есть??
![]()
![]()
спун рекомендует W40-50
зачем?
неужели спун знает лучше, чем хондовские инженеры, что лить в мотор, спроектированный и собранный Хондой?
спроси у спуна почему они это рекомендуют, но это работает, повторюсь на туперных моторах так, про овощи не знаю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей