Что на цивике 4d что на dc5 регулировалась педаль одинакова,думаю и у тебя точно также,откручиваешь болт на педали сцепления и крутишь шток на педали.Mexicano писал(а):Перебрали коробас, шестерня второй скорости была съедена. Муфта синхронизатора живая была. Съело шестерню из-за недовыжима сцепы. Сейчас с этим разбираемся. Как я вижу проблемы всего может быть три:
1) Регулировка педали сцепления (хз как регулируется, сейчас смотреть буде)
2) Главный или рабочий цилиндр (выходил у кого-нибудь из строя?)
3) Само сцепление (стоит сток, внешне в норм состоянии)
По поводу замены подшипников, 2 действительно были убиты. Остальные можно было не менять.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:

- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Сейчас точно не подскажу. Мой совет вообще подшипники не покупать раньше разбора. Как показала практика (в Екатеринбурге) есть в наличии необходимые замены и дешевле экзиста в 3 раза. То есть мастер снимает коробас, разбирает, диагностирует - смотрит какие мертвы и ты уже по размерам ищешь в наличии.kirber писал(а):Камрад, а какие именно умерли? - номера не подскажешь?По поводу замены подшипников, 2 действительно были убиты.
Собаки лают - караван идет
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Проблема изначально была в демпфере сцепления. Убрали-прокачали - скорости залетают сейчас, коробка не хрустит, на месте все мягко включается. Тем у кого есть проблема со сцепой - первым делом убирать демпфер, потом уже все остальное.
Собаки лают - караван идет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя