- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Неправильно работающую лямбду, можно вычислить компом (даже через простейший ELM)
Исправная должна быстро включатся в работу, не тупить, и адекватно показывать текущую смесь.
У меня "неправильная" лямбда, начинала работать только через минуту после пуска. И при белых свечах, сообщала что смесь богатит, от чего мозг делал ещё беднее. В итоге летом тачка вообще ехать отказывалась (ну ясен пень, на одном воздухе мотор не поедет). А хреново качающий насос, ещё усугублял ситуацию.
Исправная должна быстро включатся в работу, не тупить, и адекватно показывать текущую смесь.
У меня "неправильная" лямбда, начинала работать только через минуту после пуска. И при белых свечах, сообщала что смесь богатит, от чего мозг делал ещё беднее. В итоге летом тачка вообще ехать отказывалась (ну ясен пень, на одном воздухе мотор не поедет). А хреново качающий насос, ещё усугублял ситуацию.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, Сб 1:00
- Машина: Honda accord ch1 type-r
Mitsubishi Airtrek Turbo-R - Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Вчера поменял лямбду - затуп остался! Обнаружил еще какой-то длинный заглушенный болтом шланг, идущий от впускного коллектора, не знаешь, что это может быть за шланг?Dmitry_R писал(а):Неправильно работающую лямбду, можно вычислить компом (даже через простейший ELM)
Исправная должна быстро включатся в работу, не тупить, и адекватно показывать текущую смесь.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
бляDmitry_R писал(а):Исправный должен давить напрямую в манометр - "до усерачки", пока перепускной клапан (предохранительный) на насосе не сработает. Обычно это 6-8 атм.typerovod22 писал(а):А по мануалу сколько должен?Dmitry_R писал(а):У меня насос давил только 3,5 и то их еле набирал.



3.5 - это норм давление!
ТС попробуй одолжить - найти зведомо исправный трамблер, основная проблема в нем бывает! доп устройства подключены, типа сафки, рсмки?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, Сб 1:00
- Машина: Honda accord ch1 type-r
Mitsubishi Airtrek Turbo-R - Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Дополнительных устройств вообще никаких нет.typerovod22 писал(а):доп устройства подключены, типа сафки, рсмки?
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Если у тебя проблемы со зрением - к окулисту!skyren писал(а):бляDmitry_R писал(а): Исправный должен давить напрямую в манометр - "до усерачки", пока перепускной клапан (предохранительный) на насосе не сработает. Обычно это 6-8 атм.![]()
что ты можешь посоветовать человеку, если даже не знаешь, какое давление должно быть в топливной магистрали!
![]()
3.5 - это норм давление!
А если не понимаешь разницу между давлением, которое может накачать сам насос, и давлением которое поддерживает регулятор на топливной рейке (стравливая лишнее в обратку), то изучай мануалы и доки.
PS Как задаешь сложный вопрос - то хер кто ответит,
а как по умничать, - так сразу очередь выстраивается.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Совет: купи все-таки ELM-ку, стоит она копейки, а в "поисках блох" - может помочь.typerovod22 писал(а):Вчера поменял лямбду - затуп остался! Обнаружил еще какой-то длинный заглушенный болтом шланг, идущий от впускного коллектора, не знаешь, что это может быть за шланг?
Наугад тыкать - так можно пол-машины поменять.
Шланг сфотографируй, сравним.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей