Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 10:09

и так, проблема осталась
заводится на теплую с трудом, иногда вообще не заводится с первого раза
что было сделано:
замена майн реле на новое
замена бензо фильтра
замена бензонасоса
полный свап с д на б серию

что это блять может быть еще? если машина стоит на солнце в жару, тоже херово заводица, хоть я и не ездил к примеру сутки
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 11:21

Stifly писал(а):и так, проблема осталась
заводится на теплую с трудом, иногда вообще не заводится с первого раза
что было сделано:
замена майн реле на новое
замена бензо фильтра
замена бензонасоса
полный свап с д на б серию

что это блять может быть еще? если машина стоит на солнце в жару, тоже херово заводица, хоть я и не ездил к примеру сутки
Напряжение приходит на БН в этот момент? Замерять контролькой (с нагрузкой)
Если нет - смотреть реле БН.

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 12:36

что такое бн?
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 12:58

бензонасос

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 13:12

реле насоса это же майн реле верно?
насос гудить в этот момент, соотвественно нагрузка есть?
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 15:07

Stifly писал(а):реле насоса это же майн реле верно?
насос гудить в этот момент, соотвественно нагрузка есть?
Сигналка есть? Не блокирует ничего? Иммобилайзер?
Искра есть? Давление топлива замерял?

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 15:44

сигналку отключал, не помогло
иммо нету
давление не мерил
если искра в свечах, то проблема не в этом. так как на обоих двигателях одна и таже фигня
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 9:21

ну так чо
какие еще предложения?
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

sergeev7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 окт 2009, Вт 19:51
Машина: СIVIC IV B18C ; СIVIC Type R EP3
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 11:13

Заправился как то на BP недоежая шушар на колпинском шоссе.. как бенз в баке начал заканчиваться стала плохо заводится. С тех пор так криво и заводится через раз.. особенно на горячюю. Залил присадку для чистки инжекторов ликвимолли 2, пока результат вроде лучше стала заводится. Посмотрим бак выкатаю) Просто грешить начал на инжектора.

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 9:48

sergeev7 писал(а):Заправился как то на BP недоежая шушар на колпинском шоссе.. как бенз в баке начал заканчиваться стала плохо заводится. С тех пор так криво и заводится через раз.. особенно на горячюю. Залил присадку для чистки инжекторов ликвимолли 2, пока результат вроде лучше стала заводится. Посмотрим бак выкатаю) Просто грешить начал на инжектора.
Двигло сменил, проблема осталась)))
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

sergeev7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 окт 2009, Вт 19:51
Машина: СIVIC IV B18C ; СIVIC Type R EP3
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2014, Вс 10:34

Ну тут уже не знаю карма какая то неверная)) топливопровод может

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 17:20

Логика простая - копать то, что не менялось.

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 17:29

ну да, видимо топливопровод
но схуяли именно на теплую?
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 19:09

это как в жигулях, с наебнутым бинзонасосом... на горячьку глохнет и не заводится...

меняй вальбру к хуям 8)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 8:40

MulatOFF писал(а):это как в жигулях, с наебнутым бинзонасосом... на горячьку глохнет и не заводится...

меняй вальбру к хуям 8)
авто не глохнет
бензонасос с сеткой стоит новый)
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 12:44

Может у тебя фишка коротит на бензанасрс

И че у тебя пищит, у меня такого нет :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 14:52

попробуй майнреле другое поставить, я пропаивал себе , проблема ушла...
симптомы были похожие, сначала просто не заводилась, потом глохла произвольна, потом полный отказ с чеком...

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 8:29

kretin писал(а):Может у тебя фишка коротит на бензанасрс

И че у тебя пищит, у меня такого нет :D
пищит нашел что, под водительским есть фишка, на ремень безопастности. когда заводишь, если не пристегнут она пищит
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 8:29

meth0d писал(а):попробуй майнреле другое поставить, я пропаивал себе , проблема ушла...
симптомы были похожие, сначала просто не заводилась, потом глохла произвольна, потом полный отказ с чеком...
майн реле поставил новое 3 недели назад
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 11:03

новое новое или новое старое, новое пропаивал? меряй давление топлива, может сопля где или неконтакт в питании насоса, гудеть гудит, но качает слабо. На горячую то место где повышено сопротивление всегда греется, ещё больше его увеличивая.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя