-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
[quote="Vov_chik63"
ГТЦ не прокачивал, руководствовался тем, что все равно прокачивать всю систему, а его отдельно прокачивают я так понял, при замене только ГТЦ, чтобы не прокачивать всю систему.[/quote]
Воздух через пустой бачок мог попасть в гтц или там все время жижа была?
ГТЦ не прокачивал, руководствовался тем, что все равно прокачивать всю систему, а его отдельно прокачивают я так понял, при замене только ГТЦ, чтобы не прокачивать всю систему.[/quote]
Воздух через пустой бачок мог попасть в гтц или там все время жижа была?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Воздух через пустой бачок мог попасть в гтц или там все время жижа была?[/quote]meth0d писал(а):[quote="Vov_chik63"
ГТЦ не прокачивал, руководствовался тем, что все равно прокачивать всю систему, а его отдельно прокачивают я так понял, при замене только ГТЦ, чтобы не прокачивать всю систему.
вакуумник, ГТЦ, РТУ поставили, жижу залили и начали прокачивать, дальше жижу ниже уровня не опускали.
Даже если бы воздух попал в ГТЦ, жижа сверху выдавила бы его. Когда свежая тормозуха пошла из штуцеров было видно, да и воздух норм выходил.
Ребята советуют шток вакуумника подтянуть, это свободный ход педали может убрать. А вот то, что если пару раз прокачать, то начинает тормозить как надо, со штоком не связано.
Как ГТЦ проверить? Может обратный клапан в трубке не держит?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Клапан там есть, иногда он внутри шланга и его не видно. Я не правильно поставил шланг по первой, и педаль дубовая как на прокачке была. Шланг перевернул все норм стало. И ртом он продувается только в одну сторону.Die$el писал(а):там нет клапана никакого вроде, все внутри гтц происходит
по симптомам это воздух всё же.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ты тёплое с мягким не путай, клапан этот должен быть стрелкой с буквой Е направлен в сторону мотора, чтобы сохранять вакуум в вакуумнике, когда мотор на пример заглохнет или долгое время работает в режиме в котором не создаётся достаточное разряжение. я про воздух в гидросистеме.
пш пш
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Castrol dot4.meth0d писал(а):если торм.жижа не блатная, сделай аппаратную замену чтобы исключить завоздушенность!
Как полностью опустошить систему, чтобы наверняка?
Бла, что за ебала, только свежак залил

- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
То что сливаешь по кругу пускай, нах свежую тормозуху выливать.Vov_chik63 писал(а):Castrol dot4.meth0d писал(а):если торм.жижа не блатная, сделай аппаратную замену чтобы исключить завоздушенность!
Как полностью опустошить систему, чтобы наверняка?
Бла, что за ебала, только свежак залил
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Проблема решилась регулировкой штока вакуумника.
Регулировкой это назвать сложно, сделал вилкой 1 оборот на 360 градусов.
Когда лазил в педалях, нажимал на педаль тормоза и было слышно в районе вакуумника под торпедой, как воздух немного выходит, это че за херня?
Регулировкой это назвать сложно, сделал вилкой 1 оборот на 360 градусов.
Когда лазил в педалях, нажимал на педаль тормоза и было слышно в районе вакуумника под торпедой, как воздух немного выходит, это че за херня?
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Ребята, поменял тормоза - ГТЦ 1", тормоза 282-262, попробовал стандартно прокачать - вообще с суппортов ничего не идёт НИ ВОЗДУХ(пузырьков в бутылке нет), НИ ЖИДКОСТЬ ?!
Уровень в бачке не падает.
WTF ?? надо прокачать ГТЦ ?
авто с АБС, есть ли ньюансы? прокачивать на заведённой машине или достаточно зажигание ВКЛ ?
P.S суппорта 9clp14s - знаю, их надо перевернуть и штуцером вверх прокачивать.
америкосы советую прокачивать перед установкой ГТЦ так:

Уровень в бачке не падает.
WTF ?? надо прокачать ГТЦ ?
авто с АБС, есть ли ньюансы? прокачивать на заведённой машине или достаточно зажигание ВКЛ ?
P.S суппорта 9clp14s - знаю, их надо перевернуть и штуцером вверх прокачивать.
америкосы советую прокачивать перед установкой ГТЦ так:

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вообще все четыре штуцера ослабляю и курю сижу или делаю чё нибудь и смотрю иногда, когда из какого нибудь начинает капать затягиваю и подливаю в бачок и жду пока из всех не закапает, за тем прокачиваю по очереди.Teresh писал(а):Ребята, поменял тормоза - ГТЦ 1", тормоза 282-262, попробовал стандартно прокачать - вообще с суппортов ничего не идёт НИ ВОЗДУХ(пузырьков в бутылке нет), НИ ЖИДКОСТЬ ?!
Уровень в бачке не падает.
WTF ?? надо прокачать ГТЦ ?
авто с АБС, есть ли ньюансы? прокачивать на заведённой машине или достаточно зажигание ВКЛ ?
P.S суппорта 9clp14s - знаю, их надо перевернуть и штуцером вверх прокачивать.
америкосы советую прокачивать перед установкой ГТЦ так:
Если очень быстро надо и тормозухи не жалко, то вообще все четыре откручиваю и качаю а кто нибудь в бачок льёт пока струи без воздуха не потекут из штуцеров, затягиваю и сразу поехали

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей