- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Nazarov писал(а):
Если не хватит, меняю акб на 50А

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
- Машина: CL7 EURO-R
- Откуда: MOSCOW
- Контактная информация:
Метод тыка !!!
Сегодня гонял ее весь день - все равно присутствует.
Не нравиться что при, Глушении авто ключом - детонирует(еще секунду работает и хрепя глохнет.
Если ставлю на сигналку(мотор работает, ключ вынут)нейтраль, ручник - глохнет как надо.
Т.е. Последовательность обрывания сигнала разная, ключом :
1. Бензаносос
2. Зажиганин(приборка) Машина дрожит.без подачи топлива(или какого еще сигнала)
Сигналкой - правильная последовательность. я просто зимой(осенью) вообще не глушил, да особо и не ездил. Вот и не обращал внимания
Мыслим братья дальше .... Не отходим от темы
Сегодня гонял ее весь день - все равно присутствует.
Не нравиться что при, Глушении авто ключом - детонирует(еще секунду работает и хрепя глохнет.
Если ставлю на сигналку(мотор работает, ключ вынут)нейтраль, ручник - глохнет как надо.
Т.е. Последовательность обрывания сигнала разная, ключом :
1. Бензаносос
2. Зажиганин(приборка) Машина дрожит.без подачи топлива(или какого еще сигнала)
Сигналкой - правильная последовательность. я просто зимой(осенью) вообще не глушил, да особо и не ездил. Вот и не обращал внимания
Мыслим братья дальше .... Не отходим от темы
HR-V
CL7
EK9
CL7
EK9
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
- Машина: CL7 EURO-R
- Откуда: MOSCOW
- Контактная информация:
Расход не большой 12.5 литров аи98
Во время дыижения все ок, но как только встаешь на свет может так сильно трясти, что сразу кондей отключаю.
Новый опыт :::
При движении накатом на 2-3 передачи врубаю кондей и чувствую что машина притормаживает еще сильнее., отключаешь сразу легче дальше едет.
ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ ---- плиз !!!!
Я такого раньше не чувствовал ,,, да - расход больше, но вроде разгон не менялся никогда.
И новая напасть - при отпускание сцепы в середине хода педали чувствуешь доп.трение или закусывание.
Что плохо прокачали, когда сцепу меняли.
У меня вроде такое было на Торнео сир-Т, при прокачке слишком сильно усердствовал КАЧАЛ педалью. В итоге износ поршня главного цилиндра.... И есть такое перевыжем ????
Во время дыижения все ок, но как только встаешь на свет может так сильно трясти, что сразу кондей отключаю.
Новый опыт :::
При движении накатом на 2-3 передачи врубаю кондей и чувствую что машина притормаживает еще сильнее., отключаешь сразу легче дальше едет.
ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ ---- плиз !!!!
Я такого раньше не чувствовал ,,, да - расход больше, но вроде разгон не менялся никогда.
И новая напасть - при отпускание сцепы в середине хода педали чувствуешь доп.трение или закусывание.
Что плохо прокачали, когда сцепу меняли.
У меня вроде такое было на Торнео сир-Т, при прокачке слишком сильно усердствовал КАЧАЛ педалью. В итоге износ поршня главного цилиндра.... И есть такое перевыжем ????
HR-V
CL7
EK9
CL7
EK9
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поменяй ты уже подушку
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя