Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 22:56

Kleymo писал(а):да не так то они вплоне прочные
просто тонкие, если сесть на них или припечатать посильней, вполне могут треснуть
и уши самое уязвимое место, за которые они прикручиваются, их толком не затянуть, трескатся начинают
Через шайбы наверное надо резиновые или фторопластовые
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 23:49

берите бу оригинал с распила :) если у вас не дрэгстер.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 18:26

meth0d писал(а):
Porshen писал(а):
как по зазорам?
да заебись все только крылья на хэтч а бампер с седана :)
а возле дверей какой зазор?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 18:27

maverrr писал(а):берите бу оригинал с распила :) если у вас не дрэгстер.
я не могу на седан найти живой оригинал.... :(
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 22:11

если стеклопластик то надо брать или делать на полиферной смоле и слоя 3-4 и вообще все пофигу будет просто их делают на эпоксидке вот из за этого и трескается и ломается

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:42

Никто кстати не упомянул что пластик красится сложнее. И если это сделают кривыми руками, то через пару месяцев пизда будет.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:53

Ну так зачем кривыми руками красить ? :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 22:21

да ну? клейму из балона залили, весь кузов осыпался, крылья- единственное место, которое и покрасилось хорошо и краска держится)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 22:28

FaustoR писал(а):да ну? клейму из балона залили, весь кузов осыпался, крылья- единственное место, которое и покрасилось хорошо и краска держится)
кстати да

а вот бампер тоже сыпется

это абс хуево красится

стекло нормально, живой пример
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 23:06

бля ))) я не беру в расчет бомж варианты)))

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2013, Чт 12:12

да нету никаких сложностей в покраске и шпаклей обычной можно шпаклевать и ничего не отваливается...

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 18:12

Как определить ОЕМ или ТАйвань? Цифр и букв не нашел.
Купил крыло б/у, продаван уверял, что родное, терзают сомнения меня, что-то оно легкое.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 20:57

Кто щупал ОЕМ и Тайвань отпишитесь

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 18:11

Vov_chik63 писал(а):Кто щупал ОЕМ и Тайвань отпишитесь
у меня на тайване идет выштамповка в районе крепления крыла к кузову, где болты вкручиваются, там даже значок какой то выбит неоригинальный! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 19:19

Porshen писал(а):
Vov_chik63 писал(а):Кто щупал ОЕМ и Тайвань отпишитесь
у меня на тайване идет выштамповка в районе крепления крыла к кузову, где болты вкручиваются, там даже значок какой то выбит неоригинальный! :)
у меня лежит одно Тайвань новое, второе ОЕМ б/у взял, отличий че-то не вижу. На Тайване ничего не выбито, только наклейка, вот и встал вопрос, набздел продаван или нет :?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя