-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
- Машина: HondaCivic Type R FN2
- Контактная информация:
Короче взял я кастрол LMX, думаю хуже не будет))
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Какой кастрол, ты чего, это же литивая смазка, к том уже низкотемпературная, и густая как катях nlgi2, с родной сравни она как сметана, к тому же несовместима с полимочивиной надо все подшипники разбирать, купи хаскей.vladaleshin писал(а):Короче взял я кастрол LMX, думаю хуже не будет))
EK3 D15Z6 седан
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
- Машина: HondaCivic Type R FN2
- Контактная информация:
Да найти не могу
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
- Машина: HondaCivic Type R FN2
- Контактная информация:
Сколько людей столько и мнений, кто что говорит. Мне вот край сегодня надо, завтра машину в сервис за гоняю. Конечно хочу купить то что нужно, только найти не получается((
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Да при чем тут мнения людей, родная полимочевинная, ведь не проста применяют именно эту смазку, ее и надо покупать или Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease вот ссылка http://www.oils-shop.ru/product/891/ , машину ведь для себя делаешь, зачем тебе будущий гемор с покупкой новых недешевых шрусов.
EK3 D15Z6 седан
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Цена суперkirber писал(а):Берите оригинал, не парьте моск, на экзисте реально цена конская, ищите другие места, я могу эту смазку (087989003) под заказ по 177 рублей взять.

Это совсем не то что надо, она реально густая по сравнению с оригиналом, что будет с густым castrol в шрусе, из за плохой текучести вылетит весь в пыльник там и останется, и температура не та, максимум +170 °C, (цитата форума huskey). Сразу шрус конечно не накроется, но ресурс конкретно уменьшится.kop4enyi писал(а):Внешние гранаты Castrol SMX
Внутренние гранаты Castrol LMX
Внутренний ШРУС типа трипод это не только нагруженный узел, но еще и высокотемпературный узел! Соответственно литиевые смазки в триподе могут работать непродолжительное время, потому что они не отличаются высокотемпературными свойствами. И это не я сейчас придумал, чтобы двинуть на рынок полимочевинную смазку для внутренних ШРУС типа трипод SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а взял из документации GKN (производитель ШРУС), которая находится в открытом доступе на их сайте. Температура в зонах трения трипода может долговременно держаться на уровне +135 °С – +160 °С, следовательно максимальная рабочая температура смазки для внутреннего ШРУС типа трипод должна быть минимум +160 °С - +180 °С.
Полимочевинная смазка не случайно выбрана для смазки внутренних ШРУС типа трипод. Полимочевинная смазка отличается долговечностью при повышенных температурах. Смазка под маркой GKN для триподов именно полимочевинная. И в аннотации на эту смазку все это указано:
«GKN Tripod Joint Grease, 275 Gram Tube, Part No. 1476-051;
This grease is designed specifically for use in tripod joints. The needle bearings in tripod joints can overheat easily because the rollers slide along the length of the needles in addition to spinning around them. Use of the wrong grease can lead to premature failure”.
И даже больше, подчеркнутый текст: «Применение неверной смазки может вести к преждевременному отказу.
EK3 D15Z6 седан
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
У меня есть все три смазки, castrol, honda, huskey, больше всего радует huskey в плане ценыkop4enyi писал(а):За 6 лет эксплуатации его почти во все гранаты ни чего не происходит - говорю из опыта




EK3 D15Z6 седан
А ты давно у них Хаски покупал? Мне когда необходимо было заипался я им мозг выносить, не было у них в наличии и все тут, только завтраками кормилиxpm писал(а):Вот эту можешь можешь покупать смело http://www.oils-shop.ru/product/891/ , если оригинал дорог, смазка очень хорошая, у меня ей левый привод смазан, езжу уже давно без проблем, по вязкости такая как оригинал, только с весом смазки для твоих гранат определись.

А по теме согласен, или сток или нормальный заменитель из полимочемины.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Whorse Покупал давно, год назад, была в наличии, отправили быстро, а вот для направляющих суппорта http://www.oils-shop.ru/product/slipkot ... ubik-85gr/ пришлось ждать когда появится, тоже купил, ее и сейчас нет в наличии у них, до этого мазал направляющие Castrol LMX, всякими Литол 24, даже Verilube специально для суппортов, но все это гавно, через пол года палец коксуется и становится колом. На сайте есть номер телефонный, можно позвонить и узнать.
EK3 D15Z6 седан
Мне пока тфу-тфу не надо. Это я написал чтобы понимание было что норм мазю достать по быстрому не так просто.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя