Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2012, Вс 12:35

KILLA2014 писал(а):Короче кому как удобно, кому то можно поехать и в своём городе купить б.у за 2500 а кому-то сука их ждать две недели и за доставку ещё денег отдать!!!!!!!!!! Проще поехать и заколхозить от жигулей тем более они подходят и даже если такие умники потом посмотрят и не вкурят что стойки багажника от приоры или двенашки. Про остальные детали я согласен только оргигинал!!!!!!!!!!!!!!!
пока ни один умник не отписался, что поставил неоригинал и он держит зимой и летом, он открывает дверь до нужной высоты, даёт её закрывать без лишних усилий и она не падает при опускании, подбирайте, колхозте, покупайте по 800 р., хоть по 500 р., но пока массовый закуп чёт не выявил нужный амортик

пару недель подождать кмк не проблема, заплатить за пересылку

з.ы. !!!!!! :facepalm2:

Аватара пользователя
cergrsx24
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 окт 2011, Пн 11:17
Откуда: М.О. Красногорск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 20:29

в том году накрылся один упор. купил усиленные от 12-шки за 1000р. не держат не .уя. в итоге нашел новый оригинал за 3500 и все ок.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 0:41

за 3500-пара, или один?

Аватара пользователя
cergrsx24
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 окт 2011, Пн 11:17
Откуда: М.О. Красногорск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 12:54

за один.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 0:13

где?

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 17:43

Lexa85 писал(а):Все владельцы dc5 рано или поздно сталкиваются с проблемой упора багажника различными частями тела, так как газовые упоры накрылись.... А стоимость оригинала "немного завышена" (примерно 8000 тыс.) вопрос:
Кто колхозил не оригинал, помогите!
СААЗ 2112-8231010 / 2112-8231015 (2170-8231010 / 2170-8231015)
TSN 3.3.141
Finwhale 121023

Финвалы приличней всех остальных. Цена любых около 300р/шт
Подходят идеально, усилие 460Нм. Минус один: могут попасться хорошие - будут держать в мороз, а могут - говно, вплоть до того, что и летом от ветра крышка закрываться будет.

Я сравнивал 3 пары финвалов: одни держали шопиздец, другие средне, третьи плохо. Поэтому, покупай в магазине, где дадут примерить, и обязательно в мороз)

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2013, Ср 20:06

про упоры на ДС2 знает кто-нибудь подробнее?
а то перерыв экзист, сложно найти амморты такой длинны.
сейчас заказал на пробу один номер из каталога дельфи вроде бы, посмотрим что придет.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2013, Ср 20:27

http://www.optimal-germany.com/sites/de ... 22CK_4.pdf
http://files.exist.ru/file.axd?id=2&Met ... 2-2013.zip что-то криво - кароче каталог дельфи в экзисте

в общем измеряете длинну своих стоек и внимательно втыкаете в каталог в поисках подходящего. потом в экзисте смотрите цену или заменители.
на дс5 короче чем на дс2, так что вариантов больше.
насчет креплений хз, возможно придется что-то колхозить в каждом конкретном случае.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
injazz
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
Откуда: Замкадье
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 1:19

подскажите как снимаются эти упоры? откручивать болтики на 12? просто сравнил то что продается в мвгвзе от Тазов, так они без болтов идут
девRтый - >  скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 2:38

injazz писал(а):подскажите как снимаются эти упоры? откручивать болтики на 12? просто сравнил то что продается в мвгвзе от Тазов, так они без болтов идут
от таков так же с болтами.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 0:27

На ебэе есть заменители, не стал заказывать до НГ чтобы не попасть в почтовую котовасию. Стоимость с доставкой около 2к.р.

На дроме кто то уже заказал, но еще вроде не отписался после установки.

..... вот одна из ссылок http://www.ebay.com/itm/230902014793?ss ... 1423.l2649
эта же контора делает и на DC2
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 12:14

похоже путёвый вариант.
надо брать.

:D

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 12:36

У тебя тоже не держат?
Да, надо купить, как раз к весне приползут учитывая нашу почту :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 12:41

Да, сейчас ещё куда не шло, а когда к -20 подбирается-совсем беда. Только щётка на длинной ручке и спасает.
Наша почта, да-подглючивает. Я сейчас жду одну штуку с е-бея заказал, посмотрим как она приедет.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 11:29

Мужики, че то не получается снять стоковые упоры с шарниров ввернутых в кузов.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 13:29

Whorse писал(а):Мужики, че то не получается снять стоковые упоры с шарниров ввернутых в кузов.
Сначала нужно снять упоры вместе с крепежом с кузова
В кулачках стопорные кольца, нужно поддевать чем-то, должен быть маленький паз. По-моему, проще болгаркой аккуратно разрезать и извлечь шарниры

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 16:28

Уже сбегал открутил их со штоками. пробовал в тиски зажав вырвать, хрен там. Вкладышь внутри чашки не дает, но и удалить его чем-либо будет нереально. надо пилить или в тазомагазине покупать. пилить боюсь шар повредить.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 17:08

Whorse писал(а):Уже сбегал открутил их со штоками. пробовал в тиски зажав вырвать, хрен там. Вкладышь внутри чашки не дает, но и удалить его чем-либо будет нереально. надо пилить или в тазомагазине покупать. пилить боюсь шар повредить.
Когда распилишь - поймешь что было реально :D
Я пилил, только надо постараться прижать в тисках. если немного шарик заденешь - ничего страшного не случится

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 20:38

В общем удалось расчленить от шарниров всех четырех, с трех сняли применяя усилие, с четвертого запиливали. (Сам не присутствовал, давал тестю у него на работе рембаза и инструментарий есть.)

Стоковые на DC5 длинной 430мм, ход примерно 150-155мм.

Используя каталог Delphi сначала был выбран вариант:
GS10310 - усилие 500N, длинна 417мм, ход 155мм
в Экзисте на пробу был куплен их аналог Starke 184-187 (китай) 250р
он почти не держал, только иногда удавалось зафиксировать, хотя мне кажется что тут дело скорее не в том что усилия оказалось мало, а скорее в том что производитель не выполняет заявленного.

В итоге снова залез в каталог Delphi и решил прикупить что то типа:
GS10390 - усилие 700N, длинна 418мм, ход 155мм
выбрал аналог Mapco 91302 (типа Германия) 350р

Сейчас воткнул их, держат сурово, для закрытия нужно приличное усилие, но пока что лучше остановлюсь на этом.

Главное что когда уже стоят с быстросъёмными замками, меняется все оч быстро.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:56

Whorse писал(а):В общем удалось расчленить от шарниров всех четырех, с трех сняли применяя усилие, с четвертого запиливали. (Сам не присутствовал, давал тестю у него на работе рембаза и инструментарий есть.)

Стоковые на DC5 длинной 430мм, ход примерно 150-155мм.

Используя каталог Delphi сначала был выбран вариант:
GS10310 - усилие 500N, длинна 417мм, ход 155мм
в Экзисте на пробу был куплен их аналог Starke 184-187 (китай) 250р
он почти не держал, только иногда удавалось зафиксировать, хотя мне кажется что тут дело скорее не в том что усилия оказалось мало, а скорее в том что производитель не выполняет заявленного.

В итоге снова залез в каталог Delphi и решил прикупить что то типа:
GS10390 - усилие 700N, длинна 418мм, ход 155мм
выбрал аналог Mapco 91302 (типа Германия) 350р

Сейчас воткнул их, держат сурово, для закрытия нужно приличное усилие, но пока что лучше остановлюсь на этом.

Главное что когда уже стоят с быстросъёмными замками, меняется все оч быстро.
700ньютонов - летом будет тренажер. Крышка-то не улетает? останавливается резко или плавно?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость